Здравствуйте уважаемые соклубники. Меня зовут Костя. Принимайте в свои ряды.
Предисловие.
На двух колесной технике провел все свое детство. Сначала был мопед «Карпаты-2», затем Минск, Восход-3м и в завершении ИЖ-Юпитер-5. Хотел купить Яву 638, но родители прикрыли лавочку. И вот весной 2001 года я остался пешеходом. В это же время у меня появился интернет, и началось. Moto.ru, 400ccm, сайт дроздоводов ну и т.д. Местами боль затихала, но как приходила весна – хоть из кожи лезь. Пытался заглушить это учебой, потом женился, но болезнь прогрессировала с каждым разом. Читал статьи про Петю, когда он еще путешествовал на «Восходе». И вот в 2007 году набрел на этот сайт, (прочитан мной от корки до корки) был приятно удивлен, что его основателем был Петр. После этого больше ни о чем кроме сиби-разика думать не мог (хотя мечтой остается Дрозд. Но это в будущем). Хотел, было уже покупать себе Хондочку, но тут жена ставит условие, что пока ребенку не исполниться 3 года, даже и не мечтай. Опять пошло время мучительных ожиданий, и при каждом виде мотоцикла, сердце кровью обливалось. В этом году дочери исполнилось три года, и тут «Остапа понесло». С весны сидел и мониторил аукционы, приценивался, присматривался. И вот увидел её. (красная сибиразочка, Год выпуска 89. Оценки все 4, передняя часть 3 из-за не родной вилки). И тут понял, что моя. (как говориться, любовь с первого взгляда). Но денег на тот момент в полном объеме еще не было и мы её проигрываем. Какая-то Московская фирма перебивает у нас ставку на аукционе. (аукцион был 24 июня). Тут вообще стало еще хуже. Бессонные ночи, потеря аппетита ну и т.д. Через две недели я узнаю, что наша местная Астраханская фирма (через которую была сделана ставка) сотрудничает с фирмой которая купила этот мотик. Больше я не мог думать больше ни о каком мотоцикле. Мне нужна только она. Я снял свою ставку и стал следить за движением данного экземпляра. И вот в первых числах сентября, она приезжает в Москву, и фирма объявляет цену в 90 т.р. Начались поиски недостающих денег. Деньги были найдены, и я прихожу в Астраханскую фирму и говорю, что хочу её. Наши связываются с Москвой, и говорят, что мы её забираем. Московская фирма говорит, что её хотят уже забрать (клиенты стоят с деньгами), но каким-то образом мы ее отбиваем и она направляется ко мне. Я не мог поверить в своё счастье (сказка, блин), но три недели назад стал счастливым обладателем «сибиразочки», забрал через неделю после прихода, т.к. отдыхал на море (до моего отъезда не смогли забрать с транспортной компании. Друзья, родственники заходят в фирму, и названивают мне какая она хорошая. Короче не отпуск на море, а каторга). Приезжаю я с моря и бегом за ней, моей мечтой многих лет. Завожу, жужит пару минут и глохнет. Думаю, ну ладно, доделаю свои дела и обратно к ней. Через часа три возвращаюсь, не заводиться. Оказывается бензин кончился. Включаю резерв и вот она снова зажужжала. Прогрел и на заправку. Пока ехал на запраку и до гаража (прибл. все вместе 2 км) ни каких бы памперсов не хватило, столько было счастья. Ну вот собственно получилась такая небольшая сказка, воплотившаяся в быль. За две недели было проехано 520 км. Из них половина ночью, половина днем в плотном потоке. Что можно сказать про Хондочку: аппарат очень резвый, маневренный и какой-то маленький. Все так и норовят тебя обидеть. Со светофора улетает, машины в зеркалах теряются (сильно не маньячу, вкатываюсь в мот, благо температура позволяет. Днем до +23 доходит;))))).
Тех. Состояние.
После пары дней решил залезть во внутрь, проверить расходники (знаю, что надо было сразу, но… ну вы меня понимаете).
(+) Воздушный фильтр – новый, свечи – новые, масло – новое. Два тормозных диска с переди. Цепь и звезды в очень хорошем состоянии. Новый прямоток. Бак – БЕЗ РЖАВЧИНЫ!!!!!!
(-) Резина дубовая, после падения в Японии пострадала правая декоративная хромированная крышка с надписью «Хонда». Царапина на заднем хвостовике. Передний обтекатель – хлам (все что выше груди сдувает). Мягкая вилка, очень сильно клюёт (буду менять масло). Отсутствует центральная подставка.
Ну вот собственно и все. Спасибо всем кто прочитал.
PS. Спасибо всем людям, человекам, кто меня поддержал. Реально на этих людей я ни как не расчитывал;)))
Ну собственно фотки (сделаны еще в японии, дома не фоткал ещё)
Отредактированно Nibble (08.10.2009 00:14:16)
Неактивен
отдуши поздравляю! это очень приятно получать то, чего долго хотел.
очень красивая сибишка!
Неактивен
О...уеть:) Крутая сибишка
Неактивен
Да, состояние зачотное. Морда, конечно, колхоз, но 9 из 10. Поздравляю!
Неактивен
Спасибо большое ребята! Сибишка реально хорошая, даже не жалко было столько денег переплачивать, хотя до последнего думал, что уйдет от меня. Объява кстати на авто.мото.ру провисела целую неделю. Но видаться это судьба;)))
Неактивен
Levitator написал:
Да, состояние зачотное. Морда, конечно, колхоз, но 9 из 10. Поздравляю!
Спасибо! Оптек и в правду колхоз, но сцуко прикольный. А по состоянию, ну ни как не скажешь, что ей 20 лет. Кстати пробег 27 тыщ с хвостиком.
Неактивен
О ней я мечтал и облизывался. Если не ошибаюсь в автобайк.ру продавалась. Труба прикольная.
Неактивен
поздравляю, очень симпотичный аппарат, передок от сибера 400-го.но ветровик колхоз ужасный.
Везет вам там в астрахани +23 Экипом закупился?
Неактивен
АМ02RUS, первые фото-с японии. вилка с двумя дисками.
что-то ты хватку теряешь
выхлоп, конечно, супер! там и в заправду не одного пятышка ржи нету?! а ветровик, имхо, вещь не очень нужная. я б снял и ничего не ставил.
Неактивен
Да выхлоп просто опупенный, Поздравляю!!! Катайся неспеша .
Неактивен
Нормальные дровишки, только ветровик поменять...) Глушитель чето типа Керкера, он вроде ниже, чем стандартный, поэтому и центральную подставку не поставишь. Вилка мягкая, потому что уже уставшая ездить, я бы еще пружины поменял, другое дело будет.
Всегда умиляют слова, улетает со светофора...))) 400-ки товарищи уезжают и то не всегда. Помню как только свою не крутил...
Неактивен
Прям ошибиться нельзя.
Тоже всего одна тройка. Пробег почти один в один. Цвет и продавец один и тот же. Все может быть. А откуда вы взяли, что фото сделаны в Японии? Может это Владик.
Отредактированно AM02RUS (08.10.2009 10:18:45)
Неактивен
Видно что первое фото сделано позней осенью, зимой, либо ранней весной. Фото со вторым моцем сделано летом или поздней весной. На первом моце номер рамы NC27-1000656. Автар у тя какой?
Вот еще фотка. Это по ходу склад Автобайка. А вот где он в Японии или Владике х.з.
Отредактированно AM02RUS (08.10.2009 11:43:33)
Неактивен
Чтоб на сибиразе что-то так блестело я давно не видел. Даже необычно как-то. А морду можно потом и другую слепить. Хотя это на любителя. В целом очень даже зачетный аппарат.
Неактивен
Поздравляю! Катафот уже узкоглазые успели отгрызть)))
Неактивен
Спасибо всем за добрые слова!
Номер рамы NC27-1001448. Ржавчины и вправду ни где нет. По поводу склада, он находится в японии. Автобайк сразу после аукциона всю свою технику фотографирует. После того как забрал, мот был надраен полиролью. Вот она заблистела на солнышке;))) Завтра сфотографирую, если успею.
Parus48 написал:
Поздравляю! Катафот уже узкоглазые успели отгрызть)))
Причем очень не аккуратно. Криво отрезали и края не зачистили(((
Отредактированно Nibble (08.10.2009 20:27:04)
Неактивен
Ну хоть над чем то есть поработать!)))
Неактивен
Поздравляю!!! оч красивый))
Неактивен
Здравствуйте!
Вот, как и обещал фотографии на месте, так сказать.
Отредактированно Nibble (10.10.2009 19:50:30)
Неактивен
побереги коника, поставь дуги (или слайдеры, на первое время)
Неактивен
"Передний обтекатель – хлам"
во и неправда, ветровик оставь, лучше все равно на него не вкорячишь или очень дорого будет, нах это нужно, лучше дуги купи на эти деньги или черепахку,
тем более что этот в цвет и типа ретро ( будет из тебя тру кафе рейсер ) В целом пепелац прикольный очень, пазитвый)) но вот дудка мне не очень, флейта какая то)) особенно по сравнению с ним контрабасом ))), но это все ерунда, сетку багажную не ставь - может треснуть задний пластик, либо растяни ее заранее. На счет кофрика смотри сам, моц и так маленький. Принимай поздравления!!! Покрась переднее крыло))
Отредактированно Локи (12.10.2009 10:49:53)
Неактивен