Хотел спросить каким же способом все таки лучше покупать мот? Через СоюзМото и т.п. 1) В наличии с предпродажной подготовкой или по заказу из Японии и т.п.? Или лучше покупать в Москве с рук ? Какие преимущества и минусы, где ниже цена, и какая общая выгода таких способов?
Неактивен
Если есть у тебя человек, который может с тобой покататься и посмотреть те мотики которые отдают с рук, думаю это будет выгодней по цене! Если нет то надо воспользоваться проверенными людьми: 1) Викинг 2) Мичиган. Как вариант притащить самому с аукциона - но это кот в мешке!
Неактивен
еще есть вариант купить у сосайтника\сосайтницы
Неактивен
А в чем преимущества покупать у Викинга? Например он берет мотоцикл из Японии (CB-1) ? Почему через него можно купить мотоцикл в хорошем состоянии?
Неактивен
Преимущество в том, что мот не ездил по нашим "дорогам"..
По аукционному листу определяешь его состояние..
Неактивен
Как я понял, я звоню Викингу говорю чего хочу и он там сам подбирает мотоцикл по аукционным листам. Доставку в Россию и в Москву он берет на себя.
Все таки как и думал лучше покупать через викинга).
А сколько примерно стоит доставка мотоцикла из Владивостока в Москву?
Неактивен
Самый оптимальный вариант это брать у сосайтников, ну или с рук в Москве.
Только надо хорошо смотреть. По времени - быстро, по состоянию - лучше, т.е. уже обслуженный, ну и смотришь, что берешь.
А на заказ долго, я бы советовал его иногородним, где выбрать моц в наличии нереально.
Т.е. если ты хочешь мотоцикл сейчас - самое время мониторить авто.ру, там сейчас неплохие цены на шоколадные аппараты. Недавно даже здесь один проскакивал черный тип 2.
А если ты еще только копишь деньги и будешь брать весной, то можешь и к Викингу обращаться.
Но!!!! В Москве с рук ты купишь обслуженный моц за деньги на порядок ниже, чем такой же у Викинга. И единственное чем они будут отличаться, это то, что один из них ездил по дорогам России (Москвы), а другой нет. Что обычно по аналогии с авто действует психологически завораживающе "Без пробега по РФ". Кто нить внешне сможет отличить мото с пробегом по РФ и без? Ни кто не отличит, т.к. моцу от пробега по российским дорогам ни чего плохого не будет. ИМХО все.
Неактивен
Спасиб ) Брать наверно весной,зимой. Знакомые у меня есть, кто при покупке с рук сможет его посмотреть, но я не особ уверен что они смогут все хорошо посмотреть, а можно кого нибудь из сосайтников чтоль взять или еще как?
Неактивен
Это как договоришься. Но лучше брать сейчас ну и вплоть до января. Единственное, если брать зимой, то в допрасходы включай доставку по Москве 1500 рублей в пределах МКАД, ну или в валенках своим ходом
Неактивен
Брать буду ближе к марту наверно.
Неактивен
Это самый пик цен. Максимум так сказать. Что брать собрался?
Неактивен
Ну сибиван скорей всего. До марта почти нет возможности купить, по финансам.Как получится.
Неактивен
ИМХО в марте-апреле самые космические цены. А занять? Постарайся хотябы в январе-феврале брать. Изучать предложения начинай в ноябре-декабре, катайся, смотри, выбирай. Иногда проскакивают хорошие дешевые аппараты (но обычно это срочная продажа), а попадается и конкретный хлам за бешенные деньги. Ориентируйся при выборе на советы специалистов и на свою интуицию.
Неактивен
я,когда себе искал,было это в декабре-январе.Дешевле было с конца октября по середину декабря,дальше цена взлетела капитально.В итоге взял тут в январе,у Рубцова.Можно сказать за смешные деньги,по сравнению с салоном.Правда с косячками.
Неактивен
Привет всем!Я вот тоже хочу покупать сибивана в декабре-скорее всего январе месяце,придел моих возможностей 80ну если полнатужиться 85 тыс=)Живу в Ярославле тут сибиванов не густо!Буду брать с москвы,знакомых специалистов,помошников в осмотре нету,да и с осмотром тоже проблемы ,сами понимаете мотаться туда сюда ....что посоветуете?
Неактивен
обзвони понравившееся и договорись на один день.Все осмотри,а понравившейся бери.В январе цена вырастет.Я когда смотрел объявы,к сезону дорожает всё.Сейчас многие пытаются скинуть мот,чтоб заказать другой,потому нужны деньги.Брать надо до нового года.
Неактивен
Ну с этим все понятно!Подскажите тогда на что над смотреть,чтоб не купить ведро с гайками?
Неактивен
на количество пива у смотрящего механега.
Неактивен
основные косяки у мотика, это
1. посмотри не смещенно ли заднее колесо
2. Послушай как он работает, даже если ты не шаришь тебе должно понравится как он работает если нет то нахуй такой мот.
Больше ты ничего не определишь, по визуалке, надо разбирать залезать смотреть проверять итд итп
Неактивен
Ты на чем его собрался в декабре везти к себе? Смотреть надо на все. Тебя не забанили случаем на яндексе, рамблере и гугле одновременно? Вбей в поисковике "покупка б/у мотоциклов", и он выдаст миллион ссылок на страницы, где это все разжевано до безобразия. Распечатай текст и прям по пунктам смотри при выборе. Но в твой бюджет влезет не особо шоколадный аппарат. Поэтому на часть пунктов придется забить. Какие это будут пункты решать тебе, либо хилый внешний вид, либо лысая резина, либо что-то еще.
От себя еще могу добавить, что при покупке еще надо проверить РР и генер, велика вероятность попасть на них (б/у генер или его восстановление стоит от 3500, б/у РР от 3000, самопальное или китайское РР от 700).
Отредактированно AM02RUS (09.10.2009 09:01:33)
Неактивен
Везти буду в прицепе машины.Ну с школадом не страшно,руки есть(скорее всего буду выбирать,чтоб все было впорядке,но шарканый вид,перекрашу в жолтый его!=)Ну с поисковиками много гимора...да и тем более тут можно узнать,у уже имеющих опыт в покупке и знающих какие проблемы обычно бывают с такого плана мотоциклом!=)Спасибо за ответы!Приму это в сведения!
Неактивен
жЁлтый это полюбому зачет. Опыта куча, просто все сразу вспомнить невозможно, поэтому я тебе и говорю распечатай пару статеек с попунктными действиями при осмотре. А там уже и дополнения и исправления можно будет вносить.
Неактивен
ЯПОНСКИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
На что обратить внимание при покупке мотоцикла "секонд-хэнд" (б/у)?
При покупке мотоцикла "секонд-хэнд", конечно, лучше попросить специалиста Вас проконсультировать, но где бы его взять? Мы расскажем, что и как проверить в мотоцикле перед покупкой, если Вы приобретаете подержаный мотоцикл.
Двигатель: Прежде чем осматривать мотор, прогрейте его до рабочей температуры и убедитесь в работе вентилятора принудительного охлаждения. Все двигатели шумят. Иной мотор воздушного охлаждения стрекочет так, что кажется, с ни вот-вот что-то произойдет. Но если шум его ровный, а на общем звуковом фоне ничего не выделяется, то это нормально. Двигатели жилкостного охлаждения шумят меньше. А вот стуков быть не должно. Исключение составляет лишь стрекот неотрегулированных клапанов, идущий из головки циллиндров - простейшая регулировка сведет его на нет.
Общий осмотр: С помощью палочки (не пальца!) проверьте, чистый ли антифриз в системе охлаждения. Он должен быть прозрачный, без следов ржавчины. Осмотрите картер на предмет утечки масла и, его боковые крышки - на них видны следы падений (если таковые случались). На ходу проверьте четкость работы коробки предач. В движении удобно проверить и карбюраторы - для этого достаточно попытаться резко ускориться на высшей передачи с самых низких оборотов двигателя. Провалы в работе двигателя чаще всего указывают на необходимость чистки карбюраторов. Пробуя байк на ходу, обратите внимание, ведет ли его в сторону. Крашеная рама "внедорожника" настораживает сама по себе, вполне вероятно, что предыдущий владелец гонял "эндурик" по полной программе. Так же советуем обратить внимание на узел крепления рулевой колонки к раме.
Передняя вилка: Заметили течь масла из-под сальников? Не беда. Заменить их не сложно, благо стоят они 10- 20$ за штуку. Посмотрите нет ли задиров на направляющих трубах? Если на вилке есть гфры и они порвались, готовьте 15-30$ на новые.
Задний амортизатор: На рычагах подвески не должно быть следов подтекания масла из амортизатора. Ржавчина на штоке недопустима, ремонт дело непростое и дорогостоящее. В домашних условиях разбирать амортизатор не рекомендуется. Цены на новые колеблются от 450$ до 700$.
Рычажная система задней подвески: Ни в одном из ее шарниров люфт недопустим. Полный комплект подшипников для подвески обойдется в 400$ -600$.
Передачи: Хорошо, если главная предача карданная. Ее можно не проверять. Если же заднее колесо приводит цепь, прмой резон оценить степень ее износа (новая стоит 80- 150$). Посмотрите, сколько позиций осталось у ее регулятора. Звездочки тоже изнашиваются, причем часто одновременно с цепью. Новые обойдутся в 15- 40$ ведущая, и 35- 80$ ведомая.
Колеса: Требуют внимания, особенно легкосплавные. Биение обода литого колеса устранить сложно, ровно как и следы на нем от проезда ямок. Не пренебрегайте осмотром шин. Изучайте не только глубину протектора, но и наличие трещин в боковинах. Новые шины стоят: передние 50- 200$, и 80- 350$ задние.
Тормозные диски: Осмотрите их внимательно - на поверхности тормозных дисков не должно быть глубоких кольцевых канавок. Не забудьте посмотреть насколько изношены тормозные колодки. Стоят они от 40$ до 100$ за пару.
Пробег: Мы сознательно ничего не говорим про определение пробега мотоцикла. Если мотоцикл приобретен на японском аукционе, то реальность пробега гарантирует японское законодательство. Если Вы приобретаете мотоцикл в салоне по продаже техники "секонд-хэнд", то в большинстве случаев можете смело доверять тому, что есть на спидометре. Как ни странно, но "скручивать" спидометры у мотоциклов в отличии от автомобилей - не принято. В любом случае в мотоцкле важен не пробег и год выпуска, а общее техническое состояние мотоцикла. Надеемся, что теперь с нашей помощью Вы сможете его определить
АБМ (Автомобильные Бренды Мира)
за основу взят материал: Мотомагазин. Энциклопедия покупателя. Каталог №1.
Вот Здесь оригинал текста и полезные статейки внизу:
http://www.autobm.ru/?sid=32&aid=149
Неактивен
Покупка мотоцикла это большое событие в жизни мотоциклиста. Некоторые покупатели, пытаясь избежать разочарования выбирают свой будущий байк в фирменных салонах по продаже мото техники. Другие вооружившись знаниями полученными в сети выбирают сами. А есть и такие которые находят более грамотных товарищей и выбирают себе мотоцикл полагаzсь на мнение более опытного мото владельца.
Покупка мотоцикла в фирменном салоне имеет свои преимущества в виде последующего гарантийного обслуживания мотоцикла, уверенности что вам продали растаможенный и с полным комплектом настоящих документов мотоцикл.
Решившись на покупку б.у мотоцикла, можно утешить себя мыслью что мотоцикл эксплуатируется всего несколько месяцев в году, и не стоит с паникой смотреть на его год выпуска, можно найти очень достойный аппарат даже с возрастом более пятнадцати лет.
А при покупки нового мотоцикла помните, что как только вы его купили он уже стал б.у можно смело отнимать несколько десятков процентов при последующей продажи.
Пытаясь несколько сэкономить деньги можно искать мотоцикл в не сезон - например при осенних распродажах, некоторые салоны также сделают скидку по предоплате, когда мотоцикл был выбран на аукционе, за него внесена предоплата и через несколько недель он будет у хозяина.
Отдавая деньги по такой схеме, очень внимательно изучите историю и отзывы о фирме, благо возможности сети Интернет справятся с этим в полном обьеме.
При поиске мотоцикла в сети, возможно вы встречались с устойчивым мнением дескать вот дальневосточные цены, это вам не московские.
Конечно приближенность дальнего востока к моторизированным странам позволяет покупать там мотоциклы по более низким ценам, но, не забывайте учитывать доставку. Да и не стоит экономить лишние пару сотен пытаясь купить мотоцикл подешевле, случаи обманов встречаются очень часто, куда как лучше спокойно заказать мотоцикл в известной фирме, чем пытаться выяснить где сейчас находится купленный мотоцикл и был ли он вообще отправлен покупателю.
Любители точности могут столкнуться с тем, что на некоторых моделях мотоциклов очень тяжело определить точный год выпуска, для уменьшения таможенной пошлины а также в попытке обновить мотоцикл, несколько лет назад многие мотоциклы ввозились под другими годами.
Документы и ПТС тут не помогут, но, реальный год выпуска всегда можно определить вооружившись знаниями по модернизации модельного ряда либо обратиться на тематические форумы, где владельцы такой же марки наверняка подскажут как определить год выпуска мотоцикла.
Год выпуска мотоцикла можно найти на тормозных шлангах, на обороте пластика, на литых дисках, или ободе.
Перед покупкой, на прогретом двигателе мотоцикла не должно быть слышно никаких посторонних шумов а тем более стуков, разве что стук клапанов - в таком двигателе их обязательно надо отрегулировать.
Если мотоцикл прошел предпродажную подготовку, то смысл проверять чистоту масла, тосола и вообще внешнего вида двигателя на всевозможные подтеки исчезает, после предпродажной подготовки их просто не будет.
Дальше рама - посмотрите, заводская ли у нее покраска, если нет, стоит задуматься, чего ради вдруг прежний владелец решил перекрасить раму - возможно после сварки?
Даже если на перьях вилки мотоцикла вы обнаружили масляные подтеки, - ничего страшного, но только в том случае если на перьях нет задиров, если их нет то подтекание сальников вилки можно решить их заменой.
Колеса мотоцикла требуют внимательного осмотра, наличие биения обода устранить будет достаточно сложно, если покрышки перед продажей не менялись частично по ним можно судить о методе эксплуатации мотоцикла прежнем владельцем, наличие вмятин на литых дисках - все это нужно осмотреть.
Если на мотоцикле большой пробег - это ровным счетом ничего не обозначает, разве только то, что скорей всего его спидометр не откручивали назад. Судить нужно по общему техническому состоянию а не по пробегу и году выпуска.
Тем более нужно почувствовать большую разницу между покупкой например эндуро или туристического круизера.
Мотоциклы разного назначения нуждаются в разном подходе при осмотре и оценке изношенности агрегатов и деталей.
Неактивен
Благодарю за помощь!Надеюсь найду достойный аппарат=)
Неактивен