Еду я, дорогие мои друзья, сегодня на работу, день чудесный, тепло!
И тут мне вспомнилось, что нужно сделать звонок. Останавливаюсь у
заправки, думаю что и заправиться надо... И неожиданно обнаруживаю, что
под моей моментально вспотевшей жеппой трещит костер. Хорошо так трещит
и воняет проводами.
Бью по двиг-стопу - горит, выключаю зажигание - горит, ссцуко! Бегу к
ящикам с песком, отрываю крышку, снимаю сидуху, начинаю заваливать
потроха песком. Ноль реакции! Закрываю бензокран, огонь уже лижет бак!
Подбегает заправщик и с криками "Мы все умрем!", тоже сыпет песок. Наивно
представляя себя могучим суперменом, пытаюсь вырвать руками
аккумулятор. И тут является еще один добрый самаритянин с
огнетушителем, и спасает день. Все выглядят как наркобароны, густо
посыпанные кокаином, сибишка грустно повесила зеркала.
Сигарета... Курю. Эврика! Откручиваю боковую люмяшку - ага. Бензонасос.
И подкопченый бензопровод. Если б не успели... А в баке - то как раз бензина
литр-два только - идеальная пропорция для взрыва, оторвало бы мне член по
самые помидоры.
Эвакуировался, жив-здоров, даже на работу попал. Теперь фотки и вопросы)
Это я в ужасе смотрю на картину апокалипсиса. Виден песок и порошок.
Это яма аккумулятора и тут тоже всё грустно.
А это виновник моих злоключений - бензонасос)
А это схема. Что сгорело: бензонасос (6), и подкоптились реле бензонасоса (3) и реле поворотников (5); проводка - "минус" аккумулятора и провода реле и самого бензонасоса.
А теперь вопросы.
- Могу ли я подключить бензобак напрямую к карбюраторам, как это иногда делается и что в таком случае делать с выводом реле и самого бензонасоса?
- Реле бензонасоса неслабо оплавилось с одного угла, но начинки не видно, т.е. есть надежда что оно живо. Можно ли юзать дальше?
- Провода. Можно ли надставить сожженые участки скруткой или менять целиком?
- Если подключать без бензонасоса - то через фильтр? Какой фильтр посоветуете, чтобы сопротивление самотеку было минимально?
- Поджарилась магистраль аммортизатора. Не стремно так ездить?
- Что делать с песком, который теперь везде?)
Вот такие пироги, советуйте, братцы!
Отредактированно Muon (13.10.2009 19:44:23)
Неактивен
"Не стремно так ездить?"
Ну если самому не стремно - то езди
Знакомый подключил напрямую без фильтра, отключив бензонасос. Никаких проблем, но я бы проверил состояние бака на наличие ржавчины и не включал резерв. Ну и заправляться неплохо бы на заправках приличных
Неактивен
можешь,только надо будет чтоб бенза было больше пол бака
проверить надо
лучше спаять и заизолировать
нафиг фильтр
магистраль аморта-это плохо
пылесосить и выдувать.
По запчастям звони Мишлену,у него много чего есть,может что в нагрузку даст.
Неактивен
Вротмненоги! Хорошо что обошлось. На форуме ты, как минимум, третий с таким приключением.
1. Можешь, если ездить спокойно и держать бак полным
2. Х.З, смотреть надо
3. Аналогичными по сечению, пайка лучше скрутки.
4. т.к. решение временное предлагаю убрать ФТО
5. Х.З, смотреть надо
6. Керхер рулит, тока аккуратно.
Ставь от печки Запорожца насос. В поиске все есть.
З.Ы. апаздал.. Гребаный gprs
Отредактированно Diesel (13.10.2009 17:21:05)
Неактивен
Хммм.
То есть с пол-баком не едет вообще? Это плохо... Насчет запоровского - знаю эту фичу. Если не куплю б/у оригинал, то конечно рассмотрю эту тему.
По проводам - ок, буду паять.
Насчет аморта - шланг только подкоптился. Как его проверить для спокойствия? Помять, погнуть руками?)
И что с выводами реле и насоса делать? Просто неподключенными оставить?
UPD: Насчет бензофильтра - бак у меня очень в хорошем состоянии, думаю можно пока так поездить. Весной может поставлю новый как раз вместе с насосом.
Отредактированно Muon (13.10.2009 17:27:25)
Неактивен
Бензонасосы сибивановские горят частенько,эт ещёЗлобный Димыч писал.Ставь от печки запора,вроде у Овера был.Можно в Южном порту посмотреть,стоит вроде 1500.
Неактивен
Заизолируй
Неактивен
agent-anb7 написал:
Бензонасосы сибивановские горят частенько,эт ещёЗлобный Димыч писал.Ставь от печки запора,вроде у Овера был.Можно в Южном порту посмотреть,стоит вроде 1500.
Да, начитан этим. То есть думаешь, мне лучше от оригинала вообще отказаться?
Неактивен
agent-anb7 написал:
Бензонасосы сибивановские горят частенько,эт ещёЗлобный Димыч писал...
и тушил.. Там конструктивная недоработка, можно исправить, простой схемкой разгрузить контакты (подробностей не знаю).
Нах тебе такие приколы. Ставь зазовский, у него такой траблы нет.
У тебя накладка уцелела? http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=12381
Отредактированно Diesel (13.10.2009 17:41:51)
Неактивен
Ездил без насоса. Все ок. Под 0 не сжигал, но литров 6-7 от полного бака тратил и не глох.
Отредактированно РоманЫч (13.10.2009 17:40:15)
Неактивен
2 Дизель - Как ни странно, уцелела)
2 Все - Люди, у меня дилемма. Есть возможность купить как родной, так и запоровский насос. Что лучше, что делать?!)
Неактивен
Muon написал:
Хммм.
То есть с пол-баком не едет вообще? Это плохо... .
Так как карбы стоят высоко по отношению к баку нужно чтоб кол во бензина было достаточно чтоб бенз самотеком поднимался к карбам, ездил на Сибиване без насоса, методом тыка вычислиш сколько хватате бенза до номальной работы карбов.
Неактивен
Имхо лучше покупай ЗАЗовский у него производительнсть больше - он делает меньше качков по сравнению с оргиналдом за одно время - как следствие - контакты живут нааамного дольше, но ессно отревизировать перед установкой надо т.к. насосу ну неменьше 5 лет будет( помему их уже давно не делают, но это лучше против 20ти летних японских)
ЗЫ: к томуже мембрану поменять на ЗАзовском - копейки - а японский нифига не ремонтируется...
Неактивен
хохол рулит!
Неактивен
Я тут недавно подумал: неплохо бы огнетушитель маленький с собой возить, и вижу что не зря подумал!
Неактивен
Можно поставить вакуумный японский. На Африку стоит порядка 125 евро. На сибиван, я думаю , что-то около того.
Неактивен
Знаю нескольких, что мучались с внедрением вакуумника. Ни одного достойного результата! На мой взгляд лучше родной, БУ насос. А горит из-за плохих контактов, потому надо обслужить перед установкой. Езда без фильтра - риск встать на дороге с заклинившей иглой карба (зальет свечу очень быстро, а когда один горшок не работает, остальные мрут тут же). Наименьшее сопротивление у родных фильтров, опять же.
Неактивен
Предположу, что с вакуумным насосом надо выбрасывать ФТО. Потому что через него не прокачивает на больших оборотах. У меня на трыксе и у Талоса на суперфуре не было изначально ФТО.
А когда поставили талосу ФТО, то фура начала глохнуть от недостатка бензина, когда валишь по трассе долго на 9 тыс об и бак неполный.
Автору топика: ребята все верно сказали -- можно ездить без бензонасоса, только недолго, первые 5-7 литров от полного бака.
Неактивен
Вакуумники отвратительно работают на высоких оборотах. И если для Африки это вполне приемлемый и надёжный вариант, то на сибиване (я например пробовал на нём) мембрана вакуумника быстро износится, и он откажется работать выше 7-9 тысоб. Викинг прав, проверено не раз.
БУ? Хм. А чем отличается купленный БУ от сгоревшего БУ? Разве что тем что ещё не горел) Так это может быть не за горами... Была же тема про Пирбур и аналоги. Почему не воспользоваться?
Отредактированно Monk (14.10.2009 22:03:35)
Неактивен
Monk написал:
БУ? Хм. А чем отличается купленный БУ от сгоревшего БУ? Разве что тем что ещё не горел) Так это может быть не за горами... Была же тема про Пирбур и аналоги. Почему не воспользоваться?
Я не нашел где купить, правда и не сильно искал. Не знаю, Монк, есть соблазн тупо купить запоровский и не парить мозги себе.
Неактивен
а за чередой советов по внедрению насоса. не последовала. смого важного на мой взгляд совета. быстро отмывай все. иначе алюминиевым и стальным деталям придет капец. сам обладатель горелой ватрушки. тушили пеной. стояла месяц наверно. один раз помыл пробрызгал каким-то преобразотелем ржи. опять начала пятнами окисляться и так пару раз пока всю раму не отпесочил, окисление шло. и как следствие от пены в блоке предохранителей окислились и отвалились три провода. весь стальной крепёж, как то болты ,всякие трубочки и заделки шлангов, ржавые. спасает только песок и самопальная установка для цинкования, или сразу красить эти места после пескоструйки.
Неактивен
Задолбал уже,бери запоровский и не вынай людям мозг.Вали в поиск,там есть тема как установить его.Звони Оверу и забирай.Опять развели базара на неделю.
Неактивен
"Подбегает заправщик и с криками "Мы все умрем!", тоже сыпет песок."
Жжешь Манера расказа очень повеселила
По делу тут вобщем то все уже сказали.... Обобщу - о родном БУ даже не думай, ибо в нем конструктивный прощет... горит контактная пара... запоровский очень продуманый конструктивно и надежен.. Это факт и это не обсуждаеться
второй момент - если хочешь временно поездить без бензонасоса - убирай ФТО и не доводи до резерва..
третий момент - реле проверяеться проще простого - тестер в контакты насоса - включаешь зажигание - напряжения нет, крутишь стартер - 12в... значит реле живое
проводку без проблем можно восстановить - но не скруткой, а спайкой + изоляция спайки термоусадкой
по поводу шланга от амортизатора - давление в бачке не такое уж большое... в р-не 1 атм. плотно заизолируй изолентой.. чтоб нарост с запасом был... и периодически смотри давление в бачке (через нипиль)
и как сказал мадман - избавляйся от пены - она очень активна
удачи!
Неактивен
agent-anb7 написал:
Задолбал уже,бери запоровский и не вынай людям мозг.Вали в поиск,там есть тема как установить его.Звони Оверу и забирай.Опять развели базара на неделю.
Читай ответ в своей почте.
Madman написал:
быстро отмывай все. иначе алюминиевым и стальным деталям придет капец.
А мне порошком тушили) Там всё сухо, только оплетка обгорелых проводов немного "заплакала" какой-то химозой едкой, но я их все уже отрезал и перепоял. И так же воздухом все потроха продул - порошка выдуло огромную тучу!
Mortal написал:
"Подбегает заправщик и с криками "Мы все умрем!", тоже сыпет песок."
Жжешь Манера расказа очень повеселила"
Хаха Стараюсь ко всему с юмором относиться!
Мортал - "По делу тут вобщем то все уже сказали.... Обобщу - о родном БУ даже не думай, ибо в нем конструктивный прощет... горит контактная пара... запоровский очень продуманый конструктивно и надежен.. Это факт и это не обсуждается"
ВОТ! Вот этой фразы я так долго ждал! Спасибо!)
Мортал - "второй момент - если хочешь временно поездить без бензонасоса - убирай ФТО и не доводи до резерва.. "
Да я решил не кустарничать, в субботу насос будет. Но буду знать)
Мортал - "третий момент - реле проверяеться проще простого - тестер в контакты насоса - включаешь зажигание - напряжения нет, крутишь стартер - 12в... значит реле живое"
Уже догадался! Оно ж РЕЛЕ - все просто. Я еще пощупал его - просто поджарилось, внутряшки целы. Правда друг сказал, что можно хоть на любое авто/скутер/мото поменять при желании, думаю он прав.
Мортал - "проводку без проблем можно восстановить - но не скруткой, а спайкой + изоляция спайки термоусадкой"
Так и поступил) Два пива и оп-ля!
Мортал - "по поводу шланга от амортизатора - давление в бачке не такое уж большое... в р-не 1 атм. плотно заизолируй изолентой.. чтоб нарост с запасом был... и периодически смотри давление в бачке (через нипиль)"
Там вроде только кишка защитная обгорела, что сверху одета, я еще не ковырял, но гнется/мнется нормально.
Спасибо всем, друзья! Больше у меня вопросов нет) Как починю - отпишусь и фотки выложу как насос вкорячил.
Неактивен
Кстати, давление в бачке должно быть около 8 Атм.
И бензонасос я бы поставил не запоровский, а Пирбург. Он стоит не намного дороже запоровского, но компактнее.
Неактивен