Доброго времени.
Мотоцикл CB-1 89 года.
Недавно тошнил по городу с открытым визором и заметил резиновый скрип, визг. После нескольких поворотов выяснилосьчто визг появляется только при наклоне мотоцикла влево и исходит примерно от переднего колеса. Центральной подножки нет поэтому пока не смог задрать перед для проверки. Где рыть?
Неактивен
А какое состояние резины?сейчас холодает уже м.б. непрогрев пот ее и срывает потихоньку,от того и звуки.
Неактивен
резина отбегала первый сезон Dunlop GT501, состояние очень хорошее. Скорость не более 30км/ч. Думаю о срыве и речи быть не может.
Неактивен
это... я понимаю глупо, но одному уже помогло... может это жгуты проводки? проверь. потомучто спереди от наклона на небольшой скорости только влево нечему больше скрипеть. или должно скрипеть в обе стороны.
Неактивен
Визг длится все время, пока мотоцикл находится в наклоне. Как только выравниваю перестает. Точно такой же наклон вправо - тишина.
Неактивен
проверил зазор между колесом и крылом - ОК.
Колодки?...хм.
Неактивен
проверю. М.б. цепь так треться об успокоитель?
Неактивен
проверь подшипник ступицы
Неактивен
подши живые?
Неактивен
Mortal написал:
проверь подшипник ступицы
Как их проверить? На люфт колеса?
Неактивен
Вывешиваешь колесо (моц на центальную ногу + большого друга на сиденье пассажира). Колесо крутишь влево - вправо, верх-вниз. Ни каких люфтов и т.д. быть не должно.
Неактивен
Mortal написал:
проверь подшипник ступицы
тогда почему при наклоне только в одну сторону?
Неактивен
потому что там 2 подшипника
если нет центр. подноги - на боковой можно вывесить переднее колесо наклонив передок в сторону подноги... один вывешивает, другой щупает...
подшипы проверяються на люфт одной рукой снизу колеса, другой сверху и щупаешь люфт
Неактивен
Смазал сальник, визг пропал.
Неактивен