Иногда при запуске двигателя работают только 1 и 2 поршень, при остановке на 15-20 минут, работают все 4 как ни в чём не бывало!! Иногда бывает работают 2 цилиндра на ходу, мощность двигателя сразу же падет! В чём причина такого поведения моего коня и как его вылечить???
Неактивен
Предположу, что надо чистить и , как следствие, синхронизировать карбюраторы.
Но возможно отсутствие/пропадание искры. Тогда смотреть зажигание (генератор , свечи, провода может контакт где пообгорел или окислился)
Отредактированно adradox (17.08.2009 23:03:14)
Неактивен
за 1 и 2 поршень отвечают разные катушки.
Почисть карбы, если давно не чистил... в любом случае не помешает, даже если причина не в них.
Выверни свечи и посмотри нагар и есть ли по изолятору (который вокруг центр. электрода) пробои... они будут в виде тонких полосочек
Неактивен
Dan написал:
ы, я понял что не работают два, а не 1й и 2й
Высоковольтники идут на 1,3 и 2,4 цилиндры! А у меня не работают соответственно 3-й и 4-й - это не катушка, совершенно точно!
Спасибо, Mortal! Я как раз этим вскоре и займусь!!! Как только отыщу в гараже свечник!
Но похоже что это карбюраторы! Переливается бензин, падает иногда мощность и дымок тянет из глушака темный! Ну а расход топлива в районе 8,5-9 л на 100 км
Отредактированно Felix (18.08.2009 19:23:11)
Неактивен
У меня такое было с 3им горшком когда мот только приехал, я грешил на приборку и ограничитель. Но чистака и синхронизация + новые свечи и все "чики-пуки"! расход по городу порядка 6,5-7л на 100 км(у нас от светофора до светофора расстояния маленькие )
Неактивен
Felix написал:
Высоковольтники идут на 1,3 и 2,4 цилиндры! А у меня не работают соответственно 3-й и 4-й - это не катушка, совершенно точно!
Дружище, если у тебя от катушек провода идут на 1,3 и 2,4 цилиндры, то у тебя они перепутаны
Должны от одной катушки на 1,4 от второй на 2,3
Неактивен
а что бывает и такое??? а как же они тогда у меня работают? Разве могут они иначе работать?!
Неактивен
такая же фигня была, посмотри топливную систему, шланги все, и проверь уровень бензина, еще может свечки начали медленно но верно дохнуть...
Неактивен
Felix написал:
Иногда при запуске двигателя работают только 1 и 2 поршень, при остановке на 15-20 минут, работают все 4 как ни в чём не бывало!! Иногда бывает работают 2 цилиндра на ходу, мощность двигателя сразу же падет! В чём причина такого поведения моего коня и как его вылечить???
Приезжай, посмотрим что у тебя стряслось.
Неактивен
я видел как работает сибиха с перепутаными проводами - как 80-ти летний трактор с выстрелами то в глушак то в карбы
Неактивен
А из за рассинхронизации это может быть?
Неактивен
с проводами всё нормально... 1-4, 2-3! Значит карбы! А дымить из-за чего может? Перерасход бензина?
Неактивен
теперь проблема с 1 и 4 цилиндрами... здесь похоже уже на катушку зажигания! А как её можно проверить?
Неактивен
Здесь похоже на болезнь как у Агента.
Неактивен
плюс найди на катушке.
Неактивен
померяй сопроивление на катушке, если больше нормы(вроде около 13), то нафиг ее
была такая фигня - то вроде все нормально, то тупняки и провалы и троил бешено. все вылечелось постановкой катушек от бандита 400-го, проехал 7 тыщ после этого - все тьфу тьфу ОК тока надо с 3-м карбом разобраться а то из-за него на холодную иногда не схватывает.....
з.ы. если не ошибаюсь, то можно померять сопротивления через провода ВВ без колпачков, тогда будет +0,5 Ом к норме.....сравни показания двух катушек
Отредактированно Amigo (19.10.2009 20:39:48)
Неактивен