Че за зверь такой этот 750 кубовый монстр. Как на нем после сибивана? И че означает "севен фифти" и тому подобные надписи, какие комплектации существуют. Кто в теме? Лучше поподробнее для тех кто в танке.
Неактивен
На одном ездил больше, на 750-ке меньше, но кое-какое мнение составил для себя.
750-ка тянет повеселей чем сибиван на низах..(что в общем-то прогнозируемо). Чуть потяжелее.. Тормоза, как показалось, чуть получше.
Субъективно особой разницы между ними нет. Комфортная крейсерская скорость одинаковая. По фрезерованному , разбитому асфальту колбасит одинаково. Ветро-грязезащиты нет никакой. Мне (185 см) одинаково тесно на обоих.
- Обычный дорожник... Что до меня, замена шила на мыло.
Неактивен
Сам задумывался о такой замене, так как сибиван временно обездвижен, ждет ремонта. Много читал о сб 750, хочу что нибудь по мощнее и для двоих, смотрел в живую.. низнаю уш даже чего у него общего с сб1.. рама дуплексная, двигатель менее технологичный, спокойный, задние аморты как у явы, видон стремный, по тех характеристикам разгоняется медленнее. По-мне единственное его приемущество-цена и хондовская надежность. Отмел этот вариант, коплю на ТДМ850
Неактивен
Приемлемо как промежуточный вариант между 400 и 1000
намного тяжелее, проехал на нем порядка 12 тыщ.км, комфортнее чем СВ1, тяжелее намного, высокий центр тяжести, вместе с тем рулится просто супер (как велосипед) стоит только тронутся:)
за счет веса устойчивее на трассе, обязятельно нужен ветровик, без него не больше 120, даьше сдувает. Коробка менее четкая в сравнении с СВ1, ходы длинные, менее внятные.
Один из главных плюсов относительно дешевые расходники.
Мотоцикл оцениваю на твердую 4-ку
Неактивен
Забавный апарат, тяжелый только когда поднимаешь с подножки, когда тронешься вес пропадет, отличная маневренность. "И че означает "севен фифти" - 77 лошадок в нем, самый мошный из 750 + задние аморты с расширительными бачками. Отличная тяга с подхватами на 5000 и 7000. передняя вилка немного слабовата для мото с сухим весов в 215 кг( при интенсивном торможении складывается до упора). Тормоза для того времени может и были норм, сейчас же приходится быть внимательным когда идешь за иномаркой. С пассажиром на трассе стрелку можно положить за 190 ( последняя риска). Отлично рулится в пробках. Достаточно высокий, тка что надо примерится сначало. На колее и в поворотах немного гуляет заднее колесо. При установке ветровика комфортно ехать даже 180. А главное достоинство - бак 21 литр
Отредактированно MrRaven (19.05.2010 12:36:45)
Неактивен