Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 29.10.2009 13:48:21

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

СВ-1 и СВ750

Че за зверь такой этот 750 кубовый монстр. Как на нем после сибивана? И че означает "севен фифти" и тому подобные надписи, какие комплектации существуют. Кто в теме? Лучше поподробнее для тех кто в танке.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#2 29.10.2009 14:46:34

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: СВ-1 и СВ750

На одном ездил больше, на 750-ке меньше, но кое-какое  мнение составил для себя.

750-ка тянет повеселей чем сибиван на низах..(что в общем-то прогнозируемо). Чуть потяжелее.. Тормоза, как показалось, чуть получше.

Субъективно  особой разницы между ними нет. Комфортная крейсерская скорость одинаковая. По фрезерованному , разбитому асфальту колбасит одинаково.  Ветро-грязезащиты нет никакой.   Мне (185 см) одинаково тесно на обоих. 
-   Обычный дорожник...  Что до меня, замена шила на мыло. smile

Неактивен

 

#3 29.10.2009 16:01:54

Aleks
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Домодедово
Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщений: 147

Re: СВ-1 и СВ750

Сам задумывался о такой замене, так как сибиван временно обездвижен, ждет ремонта. Много читал о сб 750, хочу что нибудь по мощнее и для двоих, смотрел в живую.. низнаю уш даже чего у него общего с сб1.. рама дуплексная, двигатель менее технологичный, спокойный, задние аморты как у явы, видон стремный, по тех характеристикам разгоняется медленнее. По-мне единственное его приемущество-цена и хондовская надежность. Отмел этот вариант, коплю на ТДМ850

Неактивен

 

#4 27.02.2010 23:05:39

Юрий
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщений: 116

Re: СВ-1 и СВ750

Приемлемо как промежуточный вариант между 400 и 1000
намного тяжелее, проехал на нем порядка 12 тыщ.км, комфортнее чем СВ1, тяжелее намного, высокий центр тяжести, вместе с тем рулится просто супер (как велосипед) стоит только тронутся:)
за счет веса устойчивее на трассе, обязятельно нужен ветровик, без него не больше 120, даьше сдувает. Коробка менее четкая в сравнении с СВ1, ходы длинные, менее внятные.
Один из главных плюсов относительно дешевые расходники.
Мотоцикл оцениваю на твердую 4-ку smile


если проблема не решается, значит...это ее проблема))))
ИЖ49, СВ1, СВ750, СВ1000, SUZUKI GFS1200S

Неактивен

 

#5 19.05.2010 12:35:29

MrRaven
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ВАО, Ивановское
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщений: 241

Re: СВ-1 и СВ750

Забавный апарат, тяжелый только когда поднимаешь с подножки, когда тронешься вес пропадет, отличная маневренность. "И че означает "севен фифти" - 77 лошадок в нем, самый мошный из 750 + задние аморты с расширительными бачками. Отличная тяга с подхватами на 5000 и 7000. передняя вилка немного слабовата для мото с сухим весов в 215 кг( при интенсивном торможении складывается до упора). Тормоза для того времени может и были норм, сейчас же приходится быть внимательным когда идешь за иномаркой. С пассажиром на трассе стрелку можно положить за 190 ( последняя риска). Отлично рулится в пробках. Достаточно высокий, тка что надо примерится сначало. На колее и в поворотах немного гуляет заднее колесо. При установке ветровика комфортно ехать даже 180. А главное достоинство - бак 21 литрsmile

Отредактированно MrRaven (19.05.2010 12:36:45)


Honda CB750 SevenFifty - кирдык раме=(
Мне много не нужно. Власть над миром и чего-нибудь покушать...
Дома ему не были рады ни жена, ни примкнувшая к ней сковородка.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100