Всем привет!
Итак дневник начинается только сейчас, хотя моя жизнь на этом форуме давно уже началась с приобретения "суперФуры" и её продажи(позже выложу фотки которые уже здесь мелькали, но исчезли). Продолжение мотоциклетной жизни знаменовалось покупкой вот этого "молотка" за скромные деньги как за байк "не находу". Папелац 89 года полносильный. Приобретал такой, потому что руки чесались и душа требовала творчества - хотелось сделать из гомна конфетку.
Байк был пригнан из Японии в начале прошлого года. Состояние на момент прибывания 4+. Далее им владел некий индивидум, который с момента прибытия байка не стал менять расходники(масло было чернее ночи со сгустками) и просто отжигал на нем. И ему удалось его ушатать по полной программе, за исключением двигла. Поменял он только сальники вилки и торм.колодки.
Проблемы и поломки с коротыми его купил я:
- Сорвана внутренняя резьба штуцера внешней маслянной магистрали между 1 и 2 цилиндрами; - Устранено
- в хлам разрегулированные и не правильно собранные карбы; - Устранено
- цепь растянута до состояния при котором звенья еле совпадали с зубьями звезд. - Замена
- перья вилки безбожно текли и в процессе переборки были найдены косяки от предыдущих "работ". Устранено.
- отсутствовал замок зажигания, вместо него стоял тумблер... - Устранено
- передние поворотники были от ИЖа - Замена
- перепутаны высоковольтные провода 1 и 2 цилиндров. Свечи были еще с Японии. - Замена
- рабочий цилиндр сцепления сцался. - Устранено
- ну и никокосовый внешний вид, а так же килограммы ржавчины. - Устранено
Восстановление байка начал с устранения технических проблем и полной сборкой, а так же заменой всех расходников, для поездки в МРЭО дабы снять с учета и переоформить:
После регистрационных действий приступил к ремонту косметики:
Все агрегаты были отчищены и подготовлены к покраске:
А эт я в процессе работы:
Далее приступил к покраске:
Бак, крыло и задний пластик были отремонтированы, отшпатлеваны и отданы в камерную покраску.
Далее началась сборка:
Так же заваривал 3 прогоревшых отверстия в глушаке.
Байком занимался каждый вечер с 20:00 и до 1:00 ночи. В итоге на все провсе ушел ровно месяц.
Теперь только модернизация и "апгрейды", фотосессия и новая жизнь...
P.S. Последующие фотки будут позже по завершению восстановления
Здесь полный фото отчет: http://photofile.ru/users/monaxisyan/96084587/
Неактивен
Отличный аппарат-очень красивый и надежный.А фара неродная?У них,вроде,квадратная должна быть?
Неактивен
Уважуха. В мечтах тоже хочу взять какой нить ушатанный аппаратец и восстановить.
Неактивен
Давай мы лучше твой ушатаем
Неактивен
МОнах, красавчег, всегда завидовал людям с таким усердием и кол-вом свободного времени
Неактивен
Молодец, Санек! Мужик и руки откуда надо растут!)) А говорят нет в жопе алмазов
Неактивен
Подфартило моту, в правильные руки попал. MoHAX, расскажи как забоины на вилке победил.
Отредактированно Diesel (20.07.2009 17:46:03)
Неактивен
Думаю, что Монах урвал время не из лишнего свободного, а у собственного сна. Хотя конечно в это время можно пилить на вторую работу )).
Неактивен
зачёт!)
Неактивен
logunover, Двигло очищал в несколько заходов. Сначало бензином смыл всю грязь, потом намазал смывкой краски "Боди"(выглядит как сопли) и дал настояться 12 часов, после этого взял в руки дрель и 4 разных насадки (торцевые, радиальные и т.п. разных диаметров). Те места где дрелью не подлезть очищал в ручную путем ножа и шлицевой отвертки, буквально соскрябывая до чистой и ровной поверхности. После помыл его растворителем до полной стерильности.
Красил в два приема: Первый слой, черная 600 градусная матовая краска "Боди". Второй и третий слои 700 градусный черный лак, какая фирма не помню, но за 400 мл пришлось отдать 600 с чем то деревянных.
motoblock, Фара родная. Такая фара была на небольшом выпуске 1989 года для японского рынка.
flegg, Свободного времени не было, т.к. ковырялся до 1:00 ночи в среднем, а то и до 2:00, ну а в 7:30 вставать на работу, так что правильно сказал logunover, все это было в ущерб собственному сну и здоровью.
Diesel, Задиры от молотка на перьях сначало очень аккуратно и без фанатизма выровнял с общей плоскостью надфилем, потом обезжирил и прокалил газом до идеальной стерильности и сухости, но не до красна! И замазал "холодной сваркой" для глушаков. Кода полностью высохло еще раз прокалил это место и в два приема шлифанул, а потом полировал с пастой ГОИ. Получилось зашибенски!!!
Отредактированно MoHAX (23.07.2009 20:35:42)
Неактивен
Поставился на учет с переоформлением цвета - все гуд и без проблем!
Этой ночью до 4:00 утра колесил по столице в компании еще двух байков VT1100C4 & ER6F.
А сейчас я и "молоток" собираемся в Суздаль! Выезжаемс в 17:00.
Кто туда едет? Увидимся?
Мои координаты такие)))):
Неактивен
Первый апгрейд прошел успешно:
- установил би-ксенон 5000К
На подходе следующие апгрейды:
- сигнализация
- дуги
- дополнительные противотуманки на дуги плюс подключение их через вот такой девайс http://antixenon.ru/
- поиск и установка стекла от V-MAX
- изготовление рамок для кожанных кофров-сумок и сами кофры
- изготовление и установка маленькой спинки пассажира
Неактивен
Продолжение пагрейда:
- Установлены туманки - опробованы ночью в ливень по малоосвещенной дороге - 100% эффект, но требуют доработки, т.к. слепят встречный поток;
- Установил сигналку;
- Внеплановый апгрейд - переделка-модернизация заднего крыла, и крепежа номера ибо штатная конструкция от времени и веса Российского гос.номера отвалилась нах. Байк стал казаться больее сбитым и агрессивным. Позже выложу фотки.
Неактивен
Это предок лютого ВыМакса теперь покруче сынули смотрится даже.
Неактивен
МонаХ, что скажешь по посадке и рулежке?а также по баку, Про посадку в общем интересно,рулежка говорят на высоких скоростях не ахти,и про бак,13л хватает?
P.S. очень красивый мот....завораживает...
Отредактированно MPAK718 (30.10.2009 16:00:58)
Неактивен
а как ты краску наносил 700 градусами то? сам в гараже?
Неактивен
Yaroslav написал:
а как ты краску наносил 700 градусами то? сам в гараже?
Это температура, которую держит краска, а не температура при которой красили
Неактивен
о! круто, а можно поподробнее чё за краска, как красить?
и ещё расскажи плз чем раму красил?
и что ты с выпускными трубами делал? просто отполировал или красил как-то?
Отредактированно Yaroslav (01.11.2009 14:37:22)
Неактивен
Сань и ты здесь а моц реально зачетно выглядет
мАлАдЭцц
Отредактированно Morbid (05.11.2009 21:13:26)
Неактивен
MPAK718, Скажу что после фуры (CB400), катаюсь на FZX играючи хоть он на 40 килограмм тяжелее фуры. Очень понравилось ехать на дальняк, причем не важно какая скорость - трассу держит очень уверенно и при попадании в калею лучше себя ведет нежели фура. Двиг тяговитый и по этому не ощущается наличие посажира за спиной, кстати тоже огромный плюс в сравнении с фурой причем не только при разгоне но и при рулежке, FZX как-то более приятно это переносит. Проще относится к ухабам на дороге, проглатывает почти без напряга выбоины. Бака хватает примерно на 180 км при скорости 160км/ч это если по трассе, вроде не напрягался. Многие скажут что 94 лошади это то что нужно и больше не надо, почти соглашусь, но мне уже стало чуток не хватать и видимо из-за этого я его буду продавать - мою мечту нельзя обмануть, а это V-MAX 1200 145 лошадей.
Yaroslav, Выпуск отполировывал войлочной насадкой на шуруповерт и с пастой ГОИ - лучшего для хрома не придумаешь.
Двигло красил в два приема: Первый слой, черная 600 градусная матовая краска "Боди". Второй и третий слои 700 градусный черный лак, какая фирма не помню(что-то вроде Pingui), но за 400 мл пришлось отдать 600 с чем то деревянных.
Рама красилась сначало грунтом "Боди", а как просохло облил в три слоя 601-ым "Мобихелом"
Morbid, Здарова! А я иначе не могу смотреть на технику!)))
Проходимец, Приобретал все в ближайших ко мне авто магазинах это: "Планета Железяка" на МКАДе и "АвтоКомис" на ул.Лескова.
При покраске самое главное терпение, стальные нервы и холоднокровность. Ну и опыт в покраске тоже необходим, а то как говорится "первый блин комом". А следовательно сначало потренеруйся "на кошках" прежде чем загадить все свои труды. На каком расстоянии держать распылитель абсолютно сугубо личное, потому что тут важен именно подход и манера нанесения, а так то и на 40 см можно потеками все засрать
Неактивен
Последние фотки, только извиняюсь за качество, под рукой был только мобильник.
Вот такое освещение теперь с туманками и ксеноном:
А вот так выглядит крепление номера после доработки:
Фотки с покатушек:
Неактивен
краска боди заправлялась в краскопульт? я просто высокотемпературные видел в балонах. лак как я понял точно с краскопульта.
Неактивен