ну у каждого следовательно свое мнение
Надо искать разумную середину, которая подойдет конкретно тебе
Неактивен
предусмотрительно отнёс мозги и рр домой )
Неактивен
самый простой и распространенный вариант мне кажется это: снять АКБ и унести домой, мотоцикл поставить на центральную подножку, если таковой нет, то как-нибудь надо "подвесить" мотоцикл, ну чтобы подвеска расслаблена была. спустить давление в шинах где то до 1 атмосферы. купить автомобильный силикон и "залить" мот, А! и залить бак до верха бензином.
Неактивен
до крыши прям заливаешь бензом ну:)) и хранишь...
по теме, а гараж то теплый?
Неактивен
Ммакsim написал:
самый простой и распространенный вариант мне кажется это: снять АКБ и унести домой, мотоцикл поставить на центральную подножку, если таковой нет, то как-нибудь надо "подвесить" мотоцикл, ну чтобы подвеска расслаблена была. спустить давление в шинах где то до 1 атмосферы. купить автомобильный силикон и "залить" мот, А! и залить бак до верха бензином.
а че силиконом смазать?????
Неактивен
Я обливал силиконом весь мот полностью (хватило 2 балона)..
Неактивен
А где он этот силикон продается, как называется, и в чем он, и самое главное как он потом отмывается?
Неактивен
только шины не спускать надо,а накачивать до 3 атмосфер.Смазать провода и катушки,перья с сальниками,пыльниками.Резину и сальники колёс силиконкой.Почистить и смазать цепь.
Неактивен
Я свой сначала помыл. потом залил на заправке полный бак и стабилизатор топлива (пока доедешь он попадет и в карбы). Затем отсоединил и забрал аккум домой. Силиконом залил все резинки, включая сами колеса. вэдешкой весь хром, тормозные диски, двигатель. одел пакет на глушитель, снял и забрал домой алюминиевые накладки, заодно в порядок приведу. ну и накрыл мот чехлом. Ну вроде ни че не забыл.
П.С. Центральной подножки нет, поэтому колеса остались стоять на земле, все равно резину по весне менять...
П.П.С Забыл еще добавить, помыл и обильно смазал цепь.
Агент немного опередил меня)))
Отредактированно Nibble (11.11.2009 19:33:03)
Неактивен
блин, а почему наоборот накачивать? чтобы до следующего сезона резина была под напряжением, т.е. под давлением? по идее она должна задубеть. если не так, прошу прощения за дезинформацию.
Неактивен
чтоб не деформировалась
Неактивен
Ммакsim написал:
блин, а почему наоборот накачивать? чтобы до следующего сезона резина была под напряжением, т.е. под давлением? по идее она должна задубеть. если не так, прошу прощения за дезинформацию.
Если она будет под спущенной, то может полопаться. А еще за время стоянки не плохо было бы мот немного перекатывать, чтоб на одном месте не стоял на резине. Это не относиться к моменту когда резина весной под замену пойдет)
Неактивен
ваще в сервисе мне советовали на среднюю пдножку - висит заднее колесо, и под двигло деревяшку - висит переднее. и приспустить их.
Неактивен
Yaroslav написал:
на среднюю пдножку - висит заднее колесо, и под двигло деревяшку - висит переднее. и приспустить их.
+1
Накачивать до 3-х атмосфер надо, если мот на колесах стоит..
Неактивен
Если гараж не сырой (не важно теплый или холодный) то кроме заливки по "горлышко" в бак бензина можно нифига не делать, кроме снятия аккумулятора и его периодической подзарядки. На резину - пофигу. Ничего ей не будет.
Ну и конечно помыть надо.
Это мое мнение.
Неактивен
Забыли про затычку глушителя из резинизделия №1
Ну я еще дополнительно откручиваю свечи и брызгаю WD-40 в цилиндры и потов вернув свечи в свечные колодцы.
Перья,штоки амортизаторов, болтики и тяги КПП проливаю литиевой смазкой. Она застывает и получается хороший консервирующий слой.
Резину обрабатываю фигней из балончика. Типа консервирующая для сезонного хранения.
Неактивен
DimaM написал:
Забыли про затычку глушителя из резинизделия №1
Это как так?! как у тебя держится ПРТИВОГАЗ на глушителе?! или может всетаки имелось ввиду изделие №2 (сори за оффтоп - тепрь по теме)
Гараж у меня холодный, брызгаю все доступные метста силиконом, на Хром WD-40, хотя ИМХО можно и просто силиконом он меньше стикает но пленка потоньше получается. Полный бак бензина.
Торм диски не бырызгал за 2а сезона ниразу, все было норм по весне безх коррозии все такое. А то фиг знает как силиконовая смазка с колодками бут взаимодействовать... вот и все ну и накрываю старой плащь-палаткой и до весны.
Отредактированно Antofka (11.11.2009 21:41:48)
Неактивен
Едрить. Может и №2. Ващето я сомневался №1 вроде как галоши а не противогаз. Ну короче, что напялить на глушетель все поняли.
Неактивен
я помыл,да аккум снял,ну и просиликонил весь,зря правда,потому что хожу еще частенько в гараж.
цепь не мазал,ибо менять надо.
зимой переодически буду ходить заводить.
да и главное,пофиг какой гараж(теплый\холодный) главное,что не влажно в нем было,а то все проржавеет нафек.
Отредактированно burton (11.11.2009 23:35:38)
Неактивен
а если в гараже +18 градусов то силякон и подобная %%%% нк требуется? или всеже нужно все смазать?
Неактивен
ну если в падлу 200руб потратить,можешь не мазать,но вообще стоит конечно,провереннно.
18 градусов хорошо,а влажность?
Неактивен
А я бак пока не заливал до краёв потому как думаю его вообще снять просушить и домой, тем более что хочу зимой аэрографию на него, а колёса вывесил оба, в гараже у меня всегд будет градусов на 8-10 больше чем на улице. Я скутер вообще ацки хранил, кроме полного бака ничего не делал и стоял он как весной оказалось под дырявой крышей, ничего через 3 дня завёлся...
Неактивен
разор ,ты, блин!!какие аэрографии??расходники меняй,вилку делай,да на приборку копи,ваще убиваешь)))
шахид а вообще твое дело,я только совет могу дать.
некоторые вообще не консервируют,потому что ходят,копашаться в мотоциклах своих.
если решил забить до весны,то покупай силикон для пластика\резинок,а сами покрышки,я фигней специальной брызгал,не помню как называется,бак залей полный.ну кароч хватит повторятся,все написали уже:)удачи!
Неактивен