Спасибо
Угу, все заработало!!
Отредактированно РоманЫч (16.11.2009 19:59:20)
Неактивен
масло надо сливать, не потечет когда снимешь сальник?
у меня тоже похоже этот сальник сопливит (
Неактивен
Только на сибихе не надор колхозить стопорное кольцо дополнительное. Там есть одтдельная канавка в картере и в подшипнике, а между ними стопроное полукольцо, так что подшипник никуда не денется. Сам такую хрень с отпиливанием буртика проделывал на суперфуре и вклеивал на 3.14здатом герметике.
Неактивен
У это кольцо больше как упор для посадки было, кто не хочет тот не ставит. А тот сузучий сальник досих пор лежит, пока в джиксерный мотор второй раз не лазил... а просто так менять его вроде как незачем.
Масло не сливал - просто наклонил мотик от себя, упер на треногу. Если мотик ровно поставить, то потечет.
Отредактированно FunCar (16.11.2009 01:03:25)
Неактивен
Пикчеры временно недоступны.
Номер хондовского сальника 91207-KT8-003
Номер сузучьего сальника 09283-34005
Неактивен
У меня тоже проблема, но выглядит как потемнение пыли (пока).
Итак, резюме - сальник меняется путем спиливания наплыва и установки стопорного кольца? Так? Не понимаю, почему так глупо - разбор двигателя для замены такой мелочи. Ахтунг
Неактивен
Потемнение пыли это фигня...
Если не половинить двигатель, заказываем сузучий сальник и ничего пилить не надо, его делает таже фирма и он имеет теже габариты, вклеиваем его на герметик для прокладок, дальше стопорное кольцо в канавку...
Фотки через недельку будут снова доступны, только разберусь с хостингом.
Неактивен
сайт недоступен.
Неактивен
Какой? все фотки в этой теме видно...
Неактивен
Неактивен
Вопрос! А на Фуре так же?
Неактивен
В общем тоже потек данный сальник, завтра буду заказывать сузучий. Несколько вопросов у меня возникло, подскажите пожалуйста:
1. Резьба на ведущей звезде обычная ? Ну т.е. против часовой откручивать ?
2. Какой момент затяжки ведущей звезды ?
3. И каким хорошим герметиком намазать сальник и стопорное кольцо при установки ?
п.с. за тему огромное спасибо
п.с.с. после того как снял звезду и все почистил за ней, нашел на сальнике место с раковиной, от туда я думаю и течет масло при езде, а что если все промазать герметиком не меняя сальник, или лучше все таки поменять ? Был у кого нибудь такой опыт ?
Отредактированно Zz14 (27.05.2014 18:48:59)
Неактивен
Так я и не понял... простите профана... это замена сальника штока тут описана, или того что под звездой??? Заголовок темы и содержание вводят в заблуждение... ну или я чего то недопонимаю, что тоже не маловероятно))) Товарищи сибиховоды, можно ссылочку на ФАК по замене именно сальника штока??? заранее признателен и благодарен))
Неактивен
Сальник штока меняется элементарно: подцепил отвёрточкой, вытащил, поставил новый.
Неактивен
Сальник штока переключения меняется без проблем, здесь описана замена сальника выходного вала КПП, очень и очень увлекательное занятие.
Просто саморезами вынуть очень тяжело, старайтесь их неглубоко вкручивать, чтобы не зацепить обойму подшипника, сначала тянем за саморезы - будут вырываться ставим рядом.
И если не пойдет (а просто так он не пойдет), когда он уже чуток деформируется наружу, берем отвертку ставим в стык сальника и посадочного, под углом 45 градусов и осаживаем ударами по рукояти, как-бы уминаем сальник в сторону вала по контуру - старайтесь надежно установить отвертку чтобы не соскочила и на всякий случай замотайте вал изолентой.
Пройдя по контуру половину радиуса пробуйте снова саморезы и тянуть, должен выйти.
Герметик который я использовал Drei Bond 1209.
Отредактированно FunCar (05.06.2014 21:50:30)
Неактивен
Если такой гемор снять сальник, то проще наверное взять съемник сальников и без болезненно провести операцию.
Отредактированно maratka CB-1 (06.06.2014 06:42:56)
Неактивен
Это штука бесполезная в данном случае, она помогла бы, если бы сальник был размером с отверстие через которое его тащат ... а он больше на миллиметр.
Неактивен