Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 18.11.2009 20:06:41

Monk
Добрейшей души СуТенёр
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Тенере. Просто Тенере.
Откуда: Москва (ЮАО)
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщений: 842

Результат эксперимента с ломом и унитазом

Возможно боян, только сегодня наткнулся)

"Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу"
Многие, наверно, помнят этот вопрос из гугла. И, не поверите, нашлись-таки желающие узнать всю правду матку smile

Итак...
Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...

Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.

источник: http://mr-greywolf.livejournal.com/144561.html

Подсмотрено у tomsoer


Таскаешься черти где, жрешь чего попало-вот это жизнь! :-)

Неактивен

 

#2 19.11.2009 04:27:10

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Результат эксперимента с ломом и унитазом

Чот как-то неубедительно...
Колеса на поездах вроде как литые с осью. И если бы одно оторвало, то далеко не факт, что тележка осталась бы стоять на трех оставшихся. А с перекошенной тележкой точно бы под откос пошли.
Да и упоминать имена совместно с фамилиями врятли стали бы...


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#3 19.11.2009 09:34:22

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Результат эксперимента с ломом и унитазом

Баян. Причем многолетний. Возникла тема примерно в тоже время, когда и "мапед не мой".


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#4 20.11.2009 14:18:54

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: Результат эксперимента с ломом и унитазом


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#5 21.11.2009 13:22:51

marsianika
. ...марсианская душа...
Настоящее имя: Наталия Викторовна
Мотоцикл(ы): Cb-1 нет предела совершенству
Откуда: Москаль до устья реки
Зарегистрирован: 09.04.2006
Сообщений: 2061

Re: Результат эксперимента с ломом и унитазом

Подстава, я лично знаю Монка)))))))
Темперамент совпадает.


Будущее в настоящем smile

Неактивен

 

#6 21.11.2009 14:51:33

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Результат эксперимента с ломом и унитазом

SleepeR написал:

Чот как-то неубедительно...
Колеса на поездах вроде как литые с осью. И если бы одно оторвало, то далеко не факт, что тележка осталась бы стоять на трех оставшихся. А с перекошенной тележкой точно бы под откос пошли.

Строго говоря, колесная пара состоит из 5 частей - оси, двух колесных дисков и двух бандажей-колец, надеваемых на диски. Это аналог автомобильной покрышки. По мере износа и деформации бандажей их протачивают, потом снова протачивают и так раз 10. А потом заменяют - для этого применяют огромный пресс.
Оторвать ОДНО колесо и даже деформировать его ломом - это полный анриал. Здесь нужен не лом, а противотанковый кумулятивный снаряд.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100