И еще проблема с вопросом на суперфуре. Не знаю может так и должно быть.
Прогреваюсь прогреваюсь а вентилятор не включается. И не разу не включался пока. Перегрева нет по приборам. В моей приборке только лампочка перегрева проверял исправна. Сами датчики пока не смотрел. Прозвонил только минус на радиаторе и термостате.
По электронному термометру темп 89 градусов. Это через 5 минут газа на месте 6-7 т оборотов. Термостат открыт. Вентилятор на месте. Замыкаешь на корпус датчика включается. Смотрел по схеме все просто без релющек.
Вопрос. Должна ли лампочка перегрева включаться при включении зажигания и гаснуть после того как двигатель завелся?
При какой температуре включается вентилятор? Может я зря паникую.
Неактивен
Я даже не запаривался по этому поводу, работает или не работает у меня вентилятор, даже не знаю, но еще ниразу не перегревался, это главное...
Неактивен
NONAME написал:
Я даже не запаривался по этому поводу, работает или не работает у меня вентилятор, даже не знаю, но еще ниразу не перегревался, это главное...
Да хрен его знает. У меня только лампочка перегрева и не разу не загоралась. Перегреешь еще на бабки влететь можно. И очевидно нехилые. А все окажется что из за ерунды какой нибудь.
Неактивен
Лампочка при включении зажигания мигать не должна. Если долго ехать в пробке, у меня включается. Ты на ходу его прогрей, а потом на месте погазуй, должен включиться.
Неактивен
странно
прогреть + прохватов 5 по светофорам + минуты 2 постоять и вот тебе перегрев.. надо вентилятор включить
если ползти по пробке - минуты 2 хватает до включения вентилятора
я сделал кнопку и как в пробку - врубаю и всё
Неактивен
LittleTOXA написал:
странно
прогреть + прохватов 5 по светофорам + минуты 2 постоять и вот тебе перегрев.. надо вентилятор включить
если ползти по пробке - минуты 2 хватает до включения вентилятора
я сделал кнопку и как в пробку - врубаю и всё
Да странно. У тебя чего то быстро перегревается. Посмотри термостат.
Идея с кнопкой здравая. Задумываюсь
Неактивен
LittleTOXA написал:
странно
прогреть + прохватов 5 по светофорам + минуты 2 постоять и вот тебе перегрев.. надо вентилятор включить
если ползти по пробке - минуты 2 хватает до включения вентилятора
я сделал кнопку и как в пробку - врубаю и всё
Если термостат наипнулся, то пох на твою кнопку. Антифриз все равно по большому(через радиатор) кругу не идет, и вентилятот молотит впустую. Так что проверь термостат на всякий случай.
Неактивен
ездил вчера за правами в постоянной пробке. с включенным постоянно вентилятором.. не перегревался.
а как по прямой - сразу остывает..
Неактивен