Ниче хорошего,мужик...Только с ручной регулировкой тока,и чем меньше,тем лучше...
Неактивен
АКБ заряжается током в 10% от номинальной емкости. Следовательно ток зарядки должен быть 0,7-0,9 А/ч, заряжаем 10 часов (в зависимости от того какой АКБ у вас стоит), в исключительных случаях ток зарядки может быть 50% от емкости, т.е. 3,5-4,5 А/ч (время зарядки 1 час).
Емкость автомобильных АКБ - примерно 55 А/ч (взял среднее значение), следовательно ток зарядки автомобильных зарядок 5,5 А/ч, что многократно превышает необходимое значение. У меня зарадка с "АВТ" и "РУЧ" режимами и стрелочным индикатором (специально для мото покупал). Заряжал и в ручном и в автоматическом режимах. Ставя на "АВТ" зарядка заряжает током примерно 0,9-1,0 А/ч, в принципе как и должно быть. А вот как заряжают другие автоматические зарядки я Х.З., ведь контролировать их можно только имея амперметр. Кстати идея, можете подключить тестер и контролировать зарядку АКБ в автоматическом режиме. Потом отпишитесь. Но все же если стоит вопрос о покупке зарядника, я бы обратил внимание на те, у которых стоит индикатор, и есть возможность регулировать ток зарядки.
Неактивен
Радик верно все разжевал. Часто задают этот вопрос. Тему В ФАК!
Неактивен
Радик, твою мать!!!! Имей же ты уважение к системе СИ !!!!!!!
Ток измеряется в Амперах, а электрическая емкость - в Апмер*сек=Фарад! Емкость аккумуляторов - в Ампер*Час!
Я заряжаю любые аккцумуляторы методом постоянного напряжения. То есть к любому аккумулятору на 12 Вольт я подключаю источнег с напряжением 14-15 Вольт. Если я знаю, что аккум разряжен вхлам, то последовалельно подсоединяю лампочку. Для автомобильных аккумуляторов - 50-60 Ватт, для мотоциклетных - 10 Ватт.
Неактивен
DerSchlang написал:
Радик, твою мать!!!! Имей же ты уважение к системе СИ !!!!!!!
Ток измеряется в Амперах, а электрическая емкость - в Апмер*сек=Фарад! Емкость аккумуляторов - в Ампер*Час!
Я заряжаю любые аккцумуляторы методом постоянного напряжения. То есть к любому аккумулятору на 12 Вольт я подключаю источнег с напряжением 14-15 Вольт. Если я знаю, что аккум разряжен вхлам, то последовалельно подсоединяю лампочку. Для автомобильных аккумуляторов - 50-60 Ватт, для мотоциклетных - 10 Ватт.
В моем сообщении ошибка? Что там с системой СИ? Вроде все правильно написал.
По поводу твоего колхоза с лампочками. Возможно с точки зрения физики, все нормально и правильно и твои батарейки живут дольше обычных.
Просто я привел мануал по зарядке, рекомендуемый производителями АКБ.
Неактивен
AM02RUS, ты всё правильно сказал, за исключением что написал "A/ч" (ампер в час), а надо "Ач", то есть "Ампер * час".
+++Если я знаю, что аккум разряжен вхлам, то последовалельно подсоединяю лампочку+++
Это, кстати, дело!
Неактивен
Ладно не загоняйтесь. Черточка еще не значит, что там деление. Просто мне так понятнее писать.
Неактивен
AM02RUS написал:
По поводу твоего колхоза с лампочками. Возможно с точки зрения физики, все нормально и правильно и твои батарейки живут дольше обычных.
Просто я привел мануал по зарядке, рекомендуемый производителями АКБ.
Ты не забывай, что генератор заряжает аккум методом постоянного напряжения. И это штатный режим работы батареи. Просто если батарея разряжена сильно, то потечет слишком большой зарядный ток, который сокращает ресурс батареи. Поэтому ток в начале заряда надо ограничивать. Я делаю это лампочкой.
Неактивен
AM02RUS написал:
АКБ заряжается током в 10% от номинальной емкости. Следовательно ток зарядки должен быть 0,7-0,9 А/ч, заряжаем 10 часов (в зависимости от того какой АКБ у вас стоит), в исключительных случаях ток зарядки может быть 50% от емкости, т.е. 3,5-4,5 А/ч (время зарядки 1 час).
Емкость автомобильных АКБ - примерно 55 А/ч (взял среднее значение), следовательно ток зарядки автомобильных зарядок 5,5 А/ч, что многократно превышает необходимое значение. У меня зарадка с "АВТ" и "РУЧ" режимами и стрелочным индикатором (специально для мото покупал). Заряжал и в ручном и в автоматическом режимах. Ставя на "АВТ" зарядка заряжает током примерно 0,9-1,0 А/ч, в принципе как и должно быть. А вот как заряжают другие автоматические зарядки я Х.З., ведь контролировать их можно только имея амперметр. Кстати идея, можете подключить тестер и контролировать зарядку АКБ в автоматическом режиме. Потом отпишитесь. Но все же если стоит вопрос о покупке зарядника, я бы обратил внимание на те, у которых стоит индикатор, и есть возможность регулировать ток зарядки.
+1
Цена вопроса такой зарядки рублей до 1000р
Кстати похожие темы уже были
Неактивен
Вот, к примеру:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=610&p=1
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2652
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3882
и т.д.
не ленитесь пользоваться поиском
Неактивен
Советую это, классная штука с кучей режимов, для любых аккумов, даж самых маленьких, можно все параметры выставлять в ручную, можно автоматом http://www.balsat-msk.ru/index.php?productID=116 купил себе тож по совету, доволен до соплей.
Отредактированно DEN ER (23.11.2009 22:50:47)
Неактивен
Я своим методом зарядки аккумов пользуюсь еще и потому, что у меня в гараже стоит источник на 14Вольт, который питает автоусилитель для музона.
Неактивен
Кстати зарядник, про который я писал может делать это автоматически, т.е ты ставишь свои параметры, а он начинает с меньшей величины и контролируя зарядку повышает до нормы.
Неактивен
DEN ER написал:
Кстати зарядник, про который я писал может делать это автоматически, т.е ты ставишь свои параметры, а он начинает с меньшей величины и контролируя зарядку повышает до нормы.
для заряда акб используются 3 основных режима заряада - с постоянным током, постоянным напряжением и комбинированный.. вот тот что ты тут продемонстрировал - комбинированый
"работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе"
Да, хороший зарядник... заменяет функцию с подключением лампочки в разрыв для предотвращения заряда повышенным током при посаженой батарее
Dmitryleon, сила тока измеряеться не в А/ч и не в А*ч... сила тока - это мгновенно измеренная величена и изменяеться просто в амперах (А)
Радик, для заряда током равным 10% от емкости акб тратится по стандарту не 10 часов а 15..
(потери на тепловыделение)
Отредактированно Mortal (24.11.2009 16:08:29)
Неактивен
Mortal написал:
Радик, для заряда током равным 10% от емкости акб тратится по стандарту не 10 часов а 15..
(потери на тепловыделение)
И то источник должен быть с ЭДС=14-15В. А то если взять мощный источник со стабилизацией по току, то через 10 часов заряда напруга поднимется вольт до 50 и к аккуму ты не подойдешь в радиусе полкилометра - бздежь будет аццкий!!!!
Неактивен