peter36rus написал:
Дим, может у тебя в сцеплении пружины подсели и масло уже пора менять было. У меня такое было когда на кастроле (смеси полу и синтетики) делал отжиг резины
Сменил на тот же кастрол -- прошло.
Доезди 6-7 тыкм на том масле, что сейчас -- мож тоже забуксует сцепа...
Пружины усиленные. Сцепа жёсткая как на гисерах. Петь, я на ТА за 3 года масло менял уже раз 9.
Неактивен
VikingS написал:
1) DENER, просто Мотюль на каждом углу продают, рекламы много наделали! А ещё у людей ценовой критерий играет: хорошее должно дороже стоить. А это не всегда так.
2) Димыч, ты БМВ-шное масло какое лил? У меня доступ к любому из них есть, но в мотик боязно лить...
1) +МУЛЬЕН. А ващет изначально это маленькая семейная фирма, выпускающая масла исключительно премиум-класса в небольших количествах. Сейчас им только бомжи не торгуют на помойках. странно всё это... Правда эта фирма и сейчас выпускает масла премиум-класса. В жестяных банках по убойной цене.
2) Жень, обычную синтетику 10-40. Сейчас не помню название. Стоит ли лить в мотик... ну попробуй. Начнёт буксовать сцепа, прошкуришь мелкой шкуркой фрикционные и нажимные и нормально будет дальше.
ДЕН ЕР. С тобой ващет говорить не о чем - я тебе припомню твой слив с видеороликом на тему мотоботов.
Неактивен
У БМВ мотоциклы имеют две конструкции сцепления. У оппозитов сухое однодисковое, у рядников и одностволок - многодисковое в смазке с мотором. Самое интересное, что масло льется одинаковое и в те и в другие! Только что рыл программу, обнаружил такой прикол.
Неактивен
Жень, заметь, я лил именно автомобильную синтетику, а не мото. Или они тоже одинаковые? )))))))))
Неактивен
Димыч написал:
Пружины усиленные. Сцепа жёсткая как на гисерах. Петь, я на ТА за 3 года масло менял уже раз 9.
А это бимерское сколько прошло у тебя?
Ты откатал 6 тыкм положенные и сменил и все ок, я правильно понял?
У нас, кстати, один товарищ в литрофазеры льет себе Мобил-1 вот уже лет 5 и все нормально.
Неактивен
Весь БЛ апять патсталом)))) апять отжиг...Что же не понравится Димычу в следующий раз?
Зы маленькие фирмы иногда становятся большими.
Я понимаю, что фактор проскальзывания сцепы на древнем ТА здесь решающий))) но добавлю, что у нас были поездки, втречи и обучения по технике у представителей заводов-изготовителей мототехники(сертификаты есть ), по ГСМ тоже были темы, и никто плохого по Мотюлю не говорил, только обратное, в частности представитель завода КТМ, сказал, что при рекомендуемом КТМ масле Моторекс(там типа все присадки нужные, и не реагирующие с ипользуемыми на КТМ покрытиями и напылениями)он может так же рекомендовать 300V, тк одно из самых лучших масел для высокофорсированных двигателей. Ну и кому интересно проф. тесты масел http://www.ridernews.ru/publish/index.p … rnyh_masel
Так же читал в мотоизданиях сравнение Мотюля и Кастрола, впринципе различий не много, но противоизносные свойства лучше у Мотюля, Кастрол вроде меньше угарает. Так что маркетинг маркетингом, а масло хорошее. Так же Мотюль намного сложнее подделать(фосфорицирующий цвет, запах), когда как вместо Кастрола можно лить, что хочешь, поэтому надо знать на 100% продавца, проблемы с этим были.
Ну и Димыч,что скажешь насчет твоего высказывания: автомобильные масла КАК ПРАВИЛО убивают сцепление мотоцикла(с)
Отредактированно DEN ER (24.11.2009 16:15:57)
Неактивен
ДЕН ЕР. Ты уже сделал и выложил обещанный видеоролик?
Неактивен
peter36rus написал:
А это бимерское сколько прошло у тебя?
Ты откатал 6 тыкм положенные и сменил и все ок, я правильно понял?
У нас, кстати, один товарищ в литрофазеры льет себе Мобил-1 вот уже лет 5 и все нормально.
Пришёл ТА из Дойча. Откатал 5 тыкм на том масле, что было в нём, залил Мотыль 5100, сцепа начала буксовать почти сразу. Дотянул до смены масла 6тыкм, сменил на Мотыль 7100. Таж херня + началось масложорство. Дальше ездил полтора сезона на БМВешном масле и проблем со сцепой практически не было. На нём я прошёл около 30тыкм, если не больше.
Аутентичность масла гарантирована - офиц дилер.
Неактивен
Дим,ты разницу между авто маслом и мото,почувствовал?
Неактивен
Вот вы заморочились...
ИМХО: производитель, представители завода и дилеры ничего плохого про своё масло не скажут. Теория-это конечно хорошо...
А вот ради любопытства полазил да почитал отзывы по Мотылю на мотофорумах. Плюс для сравнения по Кастролу да Ликвимоли. Инфу искал гугловским поисковиком, пролистал страниц по 10 каждого запроса (дальше было просто лень). В результатах - отзывы по Мотылю (в отличие от Кастрола и Л-моли) в-среднем хуже. Много нареканий и по сцеплению и по угару масла. Приводимые в жалобах моты-от китайцев до Бусы. Нет, я не скажу что все в один голос ругают Мотюль, но сравнение далеко не в его пользу... А в официальной информации по маслу да в печатных изданиях умеют красиво писать, ага). С другой стороны - вроде не совсем подвальная контора, фуфло гнать вроде не должны.. Складывается впечатление, что с подделкозащищённостью у Мотюля не совсем всё в порядке. Или ситуёвина с Мотылём - как у нас с пивом: начало производства нового сорта - вкуснятина, потом - отстой..
Из личного опыта: ничего плохого про мотыль не скажу (ездил и на 5100 и на 7100), мот \что сибиван, что сутер\ его хавал не больше и не меньше чем других масел(того же репсола, кастрола или моторекса). Да и со сцеплением \на Мотюле\ проблем не было. Исключение - езда на автомасле. Но это уже другая история)
Неактивен
Я про тоже, нормальное масло, никому от него еще плохо не становилось. Работает по моему дольше других.
Я про представителей заводов изготовителей мотов, а не масел. А так были курсы и с представителями производителей масел, в частности Мотюль, ЛМ, Максима. Максима и Мотюль, эстеровые масла, топовые двойные эстеры. Что это такое можно почитать в инете, писать долго, но в кратце, частицы имеют заряд, противоположный атомам смазываемой детали, соответственно притягиваются, и пленка прочнее. Топовые Кастрол тож по этой технологии, соответственно это самое лучшее, что сейчас есть, и если масла не поддельные, то они не могут быть плохими, но различия есть, выше тесты, которые скажут больше. Представители конечно хвалят свои масла, но информации дают очень много, в гараже такой не наберешься.
ЗЫ Димыч, насчет бот я забыл совсем, ну попадуться на глаза, тогда... Были одни, но после пары сезонов, защиты там мало осталось, как тряпки. Опять ты куда то в другую степь.
Неактивен
Димыч написал:
Раньше очень нравилась их смазка цепи, пока не попробовал Ипоне.
а я наоборот перешла с Ипоновской смазки цепи на Мотюлевскую Фэктори Лайн - мне она в разы больше понравилась.
И вообще народ, давайте не отклоняться от темы и не засерать мне топик!!!!!
Хорошо, с Мотюлем решили, Димыч мне пока говна не посоветовал ни разу (если без фанатизма относиться к советам:)).
Скока стоит Кастрол и как его правильно искать хороший? И действительно ли стоит пробовать Ипоновское масло мр.мотовской продажи для моего мота? Уж очень много я о нем противоречивостей слышала...
Неактивен
LoraMorella, я уже 2 года (6 смен масла) беру Кастрол в Формуле скорости. Power 1 Racing 10-50 стоит 450 литр.
Неактивен
LoraMorella написал:
Хорошо, с Мотюлем решили, Димыч мне пока говна не посоветовал ни разу (если без фанатизма относиться к советам:)).
Если масло не поддельное, то любых известных контор, будет различаиться лишь нюансами, даж если тебе посоветуют ЛМ, и он будет неподдельный, то все будет нормально и мотор отъездит свой ресурс полностью...)
Неактивен
вам надо отдельную ветку для тем на форуме:
DEN ER vs Димыч
где в каждой теме будете спорить что лучше в таком то вопросе, в другой про что то другое ) )
Неактивен
надо ещё тетью-для испытания масел мной.
Неактивен
TILL написал:
вам надо отдельную ветку для тем на форуме:
DEN ER vs Димыч
где в каждой теме будете спорить что лучше в таком то вопросе, в другой про что то другое ) )
Эт пипец, че Димычу не нравится, знач это гумно, без всяких нормальных оснований, а если нравится, то это самое лучшее))) Это про моты, боты, шлемы, масла итп) Вроде дядька взрослый... Я ведь не говорил, что Кастрол и тп плохой. Чтоб тему не продолжать, соглашусь что Мотюль говно, и молчу)
Отредактированно DEN ER (25.11.2009 00:06:07)
Неактивен
и чё на мотюль запали. ликви-моливское ничем не хуже.
Отредактированно хантер (25.11.2009 02:21:11)
Неактивен
Есть одно НО. В тест попал наверняка родной Мотюль, а не его российский друг. Так же иностранец из КТМ, имел ввиду родной розлив, на 100%. И почему родной Мотюль из жестяной банки в разы дороже чем "для стран третьего мира"? банка из серебра чтоль?
Неактивен
Ну в БЛ оф. поставки, представители приезжают постоянно, смотрят, тренинги проводят, привозят на их фирменной машине. ЛМ тож самое. Насчет упаковок точно не скажу, спрошу при возможности. Кастрол вроде вообще оф. не поставляется в Россию мотоциклетный. Льем в Сузуки практически 90% мотюль, моты трековые итп, все короче, проблем ниразу не было, сами владельцы его выбирают. Было бы масло косячное, себе его не лил бы, т.к статистики сколько хошь.
Неактивен
vsadnik написал:
LoraMorella, я уже 2 года (6 смен масла) беру Кастрол в Формуле скорости. Power 1 Racing 10-50 стоит 450 литр.
Мишань, это где территориально?
Неактивен
Прикинь, если в Яндексе написать Формула скорости, выдает это: http://www.fs77.ru/?stp=region
Неактивен
DEN ER написал:
Прикинь, если в Яндексе написать Формула скорости, выдает это: http://www.fs77.ru/?stp=region
там я была (на сайте). И задала вопрос после поиска в Яндексе. Просто на сайте нашла только шины и диски, и подумала, может еще какой-то другой есть магазин.
Неактивен
Опыт эксплуатации всех Бритв и не только, от 89г.в. до 2008г.в. Всегда и везде Мотюль, никакого угара и никаких проблем.
Всегда считал, что на расходниках нельзя экономить.
p.s. Краилово приводит к пападалову.
Отредактированно Strelok (28.11.2009 16:54:46)
Неактивен
LoraMorella, там как раз шины, диски и кастроловские продукты. Я затариваюсь на 5-й Донской проезд, 23
Неактивен