там съёмник не нужен.Откручиваешь гайку и снимаешь всё в сборе или по отдельности.
я правда,не представляю,как одновременно жать тормоз и откручивать сцепу.Лично у меня,рук не хватило.
Отредактированно agent-anb7 (30.11.2009 23:03:52)
Неактивен
Неактивен
Yaroslav написал:
http://cb400sf.hints.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=43
оно? )
полезный сайтик...спс.
Неактивен
GHOSTCB, снять одному возможно, проверено, но со стороны выглядит прикольно
Снимал так: включал скорость (3 или 4), мот на боковую подставку, садился на мот, чтоб загрузить седло, привой ногой давишь на задний тормоз (мот желательно упереть передним колесом, например, в стену), откручивал гайку головкой с небольшим переходником (удобней придерживать, чтоб не сорвалось с гайки) и длИИИной рукояткой. Главное нормально расчеканить гайку, иначе, как было у меня, это место на гайке срезается (в последствии ставил гайку на анаэробный герметик).
Собирается с аналогичной блокировкой от проворота.
Удачи
Отредактированно ZuLus (01.12.2009 21:19:12)
Неактивен
Все!!!..разобрал, проверил пружины, фрикционные диски в норме. Чуток помучался с откручиванием центральной гайки(откручивал один.....шестая передача, задний тормоз, красная морда ...и гайка поддалась).
Скорее всего проблема была из-за не вовремя менянного масла (откатал где-то 8000 км.).
Хотел спросить как вам масло Repsol?, все время пользовался ликви моли проблем с ним не было, в этом году решил попробовать Repsol. Какое из них лучше?
Неактивен
Ща тебе тут нафлудят в теме страниц на пять, в итоге общего решения все равно не будет. Лей что нравится.
Неактивен
И еще вопрос...как правильно должна быть установлена демпфирующая пружина по отношению к фрикционному диску, внешней или внутренней кромкой к диску?
Неактивен
честно,не помню.Но то что она поганить не должна диск,это точно.
Неактивен
GHOSTCB написал:
И еще вопрос...как правильно должна быть установлена демпфирующая пружина по отношению к фрикционному диску, внешней или внутренней кромкой к диску?
Что никто не помнит?
Неактивен
Привет всем!!!В прошлом сезоне была у меня проблема со сцеплением, проскальзывало на 6-ой передачи, поменял фрикционные диски сцепления и масло, не помогло........В чем может быть проблема?(Тросик ослаблял до конца, не помогло)
Отредактированно GHOSTCB (21.05.2010 22:21:22)
Неактивен
пружины дефектовал? расскажи подробнее про замену, мало ли ч0.)
Неактивен
Мишлен написал:
пружины дефектовал? расскажи подробнее про замену, мало ли ч0.)
Пружины не трогал....Проблемы были до замены...
А так про замену...вроде все собрано по технологии, если бы нет так собрал, то проскальзывало бы на всех передачах или вообще не работало.
А может ли быть причина в пружинах?
И еще один момент... сцепа проскальзывает промежутками, с последующими ударами в коробке, как будто часть зубьев на шестеренке отлетели...
Отредактированно GHOSTCB (21.05.2010 23:20:24)
Неактивен
если бы зубья отлетели, ты бы в масле их нашёл;)
движок не половинили вообще?
мануала нет под рукой, но ИМХО причина в изношенных пружинах запросто может быть.
Неактивен
Мишлен написал:
если бы зубья отлетели, ты бы в масле их нашёл;)
движок не половинили вообще?
мануала нет под рукой, но ИМХО причина в изношенных пружинах запросто может быть.
Попробую поменять пружины, как сделаю отпишусь.
Двигатель не трогали...
Неактивен
Пружины в том числе.
Подозрение еще может быть на не качественные диски сцепления. У меня так было. Купил в быкленде какое-то унылое гвоно за полторы тыщи - скользило. Поставил оригинал - перестало.
Неактивен
Поменял пружин сцепления, а беда со сцеплением (на 6-ой передачи) осталась....Может проблема в самой коробке?
Неактивен
Еще может быть старое масло. Испытывал сам такое.
Или диски чуть подгоревшие. Народ говорит что бывает такое.
Активен