В ближайшее время будут утверждены новые тарифы на проезд в метрополитене и наземном транспорте. Как сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии, тарифы на одну поездку подорожают на 18 и 20% соответственно.
Так, билет одну поездку в метро будет стоить 26 рублей (сейчас 22 рубля), а проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае - 24 рубля (сейчас 20 рублей при покупке билета заранее, у водителя - 25 рублей). У водителя билет можно будет купить за 28 рублей.
Цена билета на две поездки в метро увеличится с 44 до 52 рублей, (подорожание на 18%), на 5 поездок - со 105 до 125 рублей (на 19%), на 10 поездок - с 200 до 240 рублей (на 20%), на 20 поездок - с 380 до 460 рублей (на 21%). Проездной билет с лимитом поездок не более 60 будет стоить 1080 рублей, то есть на 25% дороже, чем в этом году.
Билет на две поездки в городском наземном транспорте будет стоить дороже на 20% - 40 рублей вместо 34. Цена билета на 5 поездок составит 90 рублей (рост на 8,4%), на 10 поездок - 180 рублей (на 9%), на 20 поездок - 350 рублей (почти 8%), на 60 - 700 рублей (почти 8%).
Тарифы на общественный транспорт оставались самой большой интригой. В конце октября руководитель департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина сообщила, что тарифы, по традиции, повысятся с 1 января. Вслед за этим глава транспортного департамента Василий Кичеджи заявил, что действующие тарифы можно заморозить на два года. Вскоре после этого Юрий Лужков спрогнозировал, что проезд подорожает на 10%.
Однако потом источник "Известий" в мэрии сообщил, что тариф на транспорт повышать не планируется. Прогноз СМИ был таков: проезд в метро подорожает, в наземном транспорте - нет.
Напомним, в прошлом году билет на одну поездку в метро стоил 19 рублей, в наземном транспорте - 22 рубля. Последующее повышение цен стало рекордным. Самые "долгоиграющие" проездные с установленным лимитом поездок выросли в цене на 49%. Так, с 1 января 2009 года билет на 60 поездок подорожал с 580 рублей до 865.
Против роста тарифов многие москвичи протестуют молча: ездят "зайцами" . Сколько их в автобусах и трамваях, не знают даже сами транспортники. Официальная статистика выписанных штрафов за прошлый год - 300 тысяч. Теперь контролеры не имеют права брать штраф с безбилетников на месте.
В метро "зайцев" тоже хватает, причем им приходится менять свои приемы вслед за модернизацией турникетов: "прыгуны" сменились "прилипалами", вслед за ними появились "ползуны".
Напомним, на прошлой неделе власти утвердили тарифы жилищно-коммунальных услуг на 2010 год. В целом, по сравнению с нынешним годом, они выросли на 25%.
Неактивен
блин, вот у... ну никак они не успокоятся... уже дешевле стало на машине ездить чем на метро!!!!
Неактивен
Ну почему.. Сейчас дорожным же сравняли и чуть подняли )) Суки.
Неактивен
А у нас автобус 7р, газель 10 р в любой конец города
Неактивен
а ешо квартплату на четверть.
Неактивен
Ни как не могу понять логики... Зарплаты уменьшаются - тарифы растут. По всем экономическим законам, при понижении платежеспособности населения, понижается и покупательная способность. Экономика перестает функционировать здорово, ибо снижается ток денег и оборачиваемость в принципе. Однако, по тем же законам, в связи с этим автоматически должны понижаться цены (меньше спрос, больше стимуляция его) - но они не только не понижаются, но и растут, да еще как!
Все это наводит меня на мысли о бесперебойной работе "печатного станка", ибо от куда то надо получать "вливания" в экономику, что ведет исключительно к инфляции. Какой то замкнутый круг. Я бы даже сказала, бред какой то!
Неактивен
Угу, только зарплаты платятся из чего? Из собранных денежек... Если денежек собирается мало (т.к. платят мало), то и платит становится не из чего... Ну чего ж тут неясного?
Самая ржака, что в грядущем году бюджетным работникам, в т.ч. госслужащим, не предполагается поднимать зарплаты, а проезд нам не оплачивают. Вот и вертись как хочешь.
У нас конечно правительство каждый год орет, что "вот! Докторам и учителям подняли зарплату на 15%, а в прошлом году на 20%!!! Ура, дескать, товарищи!!!" Но они стыдливо молчат о том, что в прошлом году цены на все подряд подняли на 45%, а в этом на 30%, что с лихвой сожрало все надбавки.
Идиотизм... в регионах маленько все-таки попроще, чем в Москве, если сравнивать работу в одной и той же структуре, где ставки по России едины... Бредятина!
Неактивен
LoraMorella написал:
Бредятина!
О том и речь, что бредятина! Пенсии они подняли... Я хочу, чтоб меня правильно поняли - я считаю что те крохи которые платят пенсионерам, это просто срам! НО! Я не понимаю, почему ни кто не заботится о трудоспособном населении?! Ведь эта тоненькая прослойка общества, кормит всю страну!!! Что Государство делает для этих людей, кроме того, что только доит и доит? Как, на что, и самое главное - ГДЕ им жить и трудится?! Пенсионеры это замечательно и о них надо думать, но одно из самых отчаянных положений имеют не только они, а обычные семьи с детьми, которые едва концы с концами сводят. Такое ощущение, что эту прослойку тупо уничтожают, ради завоевания голосов самых активных и многочисленных выборщиков - пенсионеров.
Неактивен
"Ценам сказали упасть. А они отжались и поползли вверх"(с)
Вот и вся логика. Грустно. А поставят турникеты в переходах между станциями для пересадки на другую ветку, платить придется в два раза больше...
Неактивен
marsianika написал:
А поставят турникеты в переходах между станциями для пересадки на другую ветку, платить придется в два раза больше...
Пипец! Но я этому уже не удивлюсь... Главное, чтоб наши правители жили хорошо! На них ведь такая ответственность...
Неактивен
Съездить на работу общ транспортом - 100 р в два конца. На машине 300 руб в неделю (прим 16 км в день). Да еще не откажу себе в удовольствии отбить эти три сотни чуь изменив маршрут и поработав такси. Накуй это метро. Городские власти сами провоцируют пробки.
Неактивен
Денег не хватит в Москве чтобы на общественном транспорте ездить В Пенза газель 12р, автобус 9р.
Неактивен
Greysvandir написал:
По всем экономическим законам
Не так давно во время обучения на эконом факе, чуть ли не на первой лекции нам сказали, что нас будут учить экономике и ее законам, которые действуют во всем мире на протяжении столетий. И добавили, в Росии эти законы не действуют!!!
Неактивен
Про метро:
во многих больших городах НЕ России чем дальше едешь , тем больше платишь.
Пересаживаешься на другое направление - плати.
Едешь по одной ветке - плати меньше.
Думаю в этом есть своя логика.
НО их логика с лихвой компенсируется разными проездными и т.п. билетами.
Типа как ж.д. транспорт в Европе, когда за 400 евро по проездному можно объехать всю европу и за те же деньги съездить всего в амстердам и обратно...
Логика есть, но к сожалению у нас ею пользоваться не хотят. Умеют...но не хотят.
Про пенсионеров:
Давно замечено, что государству нужны и важны люди приносящие прибыль, доход, деньги, а те, кто уже выработал свой ресурс - на свалку. Это обычная политика первобытно-общинного строя.
Стал старый - свободен. Иди в тундру и помри там.
Неактивен
AM02RUS написал:
Greysvandir написал:
По всем экономическим законам
Не так давно во время обучения на эконом факе, чуть ли не на первой лекции нам сказали, что нас будут учить экономике и ее законам, которые действуют во всем мире на протяжении столетий. И добавили, в Росии эти законы не действуют!!!
Пацталом! А нам такого не говорили... Видимо, тогда еще верили в светлое будещее...
Xenaro написал:
Про пенсионеров:
Давно замечено, что государству нужны и важны люди приносящие прибыль, доход, деньги, а те, кто уже выработал свой ресурс - на свалку. Это обычная политика первобытно-общинного строя.
Стал старый - свободен. Иди в тундру и помри там.
Да в том то и дело, что и люди, приносящие прибыль государству не нужны! Выдаивают все что только можно. А пенсионеры это выборщики, их на порядок больше любой другой социальной прослойки. А победа на выборах гарантирует сытую жизнь и виновнику и всей его большой семье, в придачу с любовницами и их родственниками. ИМХО.
Неактивен
Экономические законы действуют всегда...
Можно повышать цены на проезд не повышая зарплат, как можно повышать цены на любые товары первой необходимости, такие как хлеб, мясо, бензин и т.д. Просто покупая их ты будешь себя ограничивать в другом. Метро - монополист и они диктуют правила... увеличат в 2 раза, все равно будете ездить как миленькие... и законы экономики тут не нарушаются, т.к. при увеличении цены при монополии товаров первой необходимости спрос не падает.
По поводу пенсионеров, молодых семей и т.д. - будет только хуже... Не смотря на воровское руководство нашей страны экономика держалась и даже кое где пыталась развиваться за счет нереального роста цен на нефть... а мы, как известно, сырьевая страна, сидящая на газе и нефти.... С учетом текущего положения могу предположить что для большинства людей будет только хуже
Неактивен
да нах правительству вообще на выборах нужны избиратели ..
они сами себя выбирают .. последние выборы - яркое доказательство .. зачем им зря подкармливать всяких нахлебников ..
а прослойка "трудяг" примерно 18-20% это они всех кормят Пенсионеров , бюджетников , гос служащих , армию .. и этот класс нещадно искореняют .. убивают частный бизнес итп непомерными налогами ..
Еще Тэччер сказала.. что в России население не должно превышать 15 млн человек для добычи нефти и др. ресурсов .. Вот нафига России частный бизнес ? ..и сейчас все к этому и идет ....
с 99 года численность населения России уменьшается на 1 млн человек в год .. за 1999-2009 года минус 10 млн ...
для сравнения 41-45 гг Россия потеряла 20 млн чел .. НО ТОГДА БЫЛА ВОЙНА !!! а сейчас ? война без войны ?
мдя ... еще не все ..
Такое правительство и такие законы какраз и есть план по сокращению численности населения ..
если так дальше пойдет , то в гражданской войне, армия и силовые структуры , финансируемые омирекосами .. и народ России перемочат друг - друга ... чем добьются только еще большего сокращения численности ...
Отредактированно Andrew24 (10.12.2009 12:08:17)
Неактивен
В любом споре виноват тот, кто умнее
Неактивен