Vlad Mirami написал:
текст
Нет. Там были обычные неоригинальные сальники, слово Japan видел на упаковке. Юбкой Димон обозвал нижнюю рабочую кромку. После того как сальник пройдет верхние канавки на пере, переверните перо и убедитесь что кромка не подвернулась под пружинку. Иначе через пару км вилка начнет сцать. Горький опыт..
Неактивен
agent-anb7 написал:
Felix написал:
течь масла из вилки - это только сальник или ещё что может быть? Процедура замены сальников на СуперФуре такая же как и на СВ-1 ???
Руки вроде не кривые, в одиночку поменять за какое время можно? Спасибовмогут втулки умереть,вследствие чего раздалбывается сальник
сегодня проехал метров восемьсот и услышал ровное постукивание впереди - это уже умерли сальники или втулки? Масло по прежнему вытекает Причём из правого пера вытекает значительно больше яем из левого... Попробовал отковырять пыльники (пыльники оказались весьма старые, потрескались и уже явно не справляются со своей функцией) и посмотреть в каком состояние сальники
Значит, в правом было замечены следы ржавчины между стопорным кольцом и сальником (странно, откуда тут ей взяться???), да а масло вроде до меня всё-таки меняли, т.к. оно мутно-жёлтого-зелёного цвета! И ещё у меня вопрос на фото 8 над красным словом "Болт" есть ещё один болтик - это что и нужно ли го откручивать??
Старый сальник легко должен вынимться или тут есть какая-то хитрость? Спасибо
Неактивен
ещё я слышал что ставят клапанные пружыны от жигуля через металлическую пластинку поверх оригинальных пружын (для жёсткости!) - это кто-нибуд делал? Кто что посоветует? и не отразиться это на работу/износ других деталей вилки???
Неактивен
Я ставил. Клапанные от классики через шайбы по диаметру пера.Вилка стала другая,пожестче.Есть смысл делать,если мот сильно груженый( водитель не маленький) иначе в руки долбить будет.За 10ткм неисправностей не заметил,хотя после этого вилку не разбирал.
Неактивен
написал:
И ещё у меня вопрос на фото 8 над красным словом "Болт" есть ещё один болтик - это что и нужно ли го откручивать??
Старый сальник легко должен вынимться или тут есть какая-то хитрость? Спасибо
По идее это и есть сливной болт, я через него масло сливал, наверное в случае разборки вилки можно его и не трогать.
С cальники всё как-то просто получилось, иначе бы запомнил, а вот верхняя направляющая втулка сидит довольно прочно.
Отредактированно rdk (11.08.2009 08:42:19)
Неактивен
завтра еду на базар... за сальниками, пыльниками и маслом! Какое масло порекомендуете, кто что заливает??
А в суперфуру тоже по 0,5 масла в каждое перо, там есть метка или на "глазок" наливать???
Отредактированно Felix (14.08.2009 23:01:54)
Неактивен
Сколько вылил-Столько и залил. Все просто.)
Неактивен
Felix написал:
завтра еду на базар... за сальниками, пыльниками и маслом! Какое масло порекомендуете, кто что заливает??
А в суперфуру тоже по 0,5 масла в каждое перо, там есть метка или на "глазок" наливать???
В мануале написано 570 мл. Все льют по 500 мл.
Неактивен
Всем привет!! Значит в магазин съездил купил масло Motul 15w (1,05 L), 2 пыльника и 2 сальника (1570р.)! Поменял все сам и вилка снова ожила!!! Я не представлял насколько всё оказалось просто )) Большое спасибо Романычу за подробное описание как что делается с наглядным примером! Единственная трудность была это запресовать новый сальник и открутить нижний шестигранник (уж больно он закис, ели-ели открутил!) А так поменял за 4 часа!!
"В мануале написано 570 мл. Все льют по 500 мл." - как так? Ведь продают канистрой по 1л ?? может это опечатка?!
Чем черевато недолив масла в одном пере?! и у меня в одном пере масло было как ртуть (цвет жидкого металла) а во втором нормальное - жёлтое - это как понимать одно перо не работает?! Что может быть не так?!
Неактивен
Это надо понимать так - что был износ одной направляющей, у меня на одном мотике было чуть гнутое одно перо (видно только если покатать на столе), вот из него слилось металлизированное масло. КМК если перья ржавые или хоть чутьчуть гнутые то будет такая фигня, ну или просто сношенная направляющая - может в одном пере кто то уже поменял.
Неактивен
а есть ли смысл менять одну направляющую или срау обе? И сколько стоит каждая??
Неактивен
я менял направляющую и сальник-пыльник там где текло.Нефиг лезть где всё путём.
Неактивен
FunCar написал:
Кмк гимор с пластиковой трубой и прочими заменителями спецприспособы не стоят 2000р (это либо молоток выточить у токаря, либо перебрать в сервисе вилку со снятием постановкой и промывкой деталей)...
ЗЫ: http://www.serjik.ru/rukVTRF_razborvilki.shtml вот здесь описана переборка со спец приспособой.
ЗЗЫ: За чертежик говорим спасибо Sleeper
http://www.serjik.ru/foto_statii/opravka-37-43.JPG
Что обозначают цифры в таблице:37-я,41-я,42-я,43-я??
Неактивен
kutcha написал:
Что обозначают цифры в таблице:37-я,41-я,42-я,43-я??
Диаметр пера
Неактивен
Nibble написал:
kutcha написал:
Что обозначают цифры в таблице:37-я,41-я,42-я,43-я??
Диаметр пера
Спасибо!!!
Неактивен
Нород у меня на одном из перьев на зеркале есть пару царапин не оч приятных,но и не сильно больших...эт очень плохо или ничего страшного?И,где можно заказать фкладыши №6 и №10?
Отредактированно GreyMale (05.01.2010 20:47:49)
Неактивен
GreyMale написал:
Нород у меня на одном из перьев на зеркале есть пару царапин не оч приятных,но и не сильно больших...эт очень плохо или ничего страшного?
Бери войлок пасту гои и долго полируй если не сильные деффекты.
P.S. Я терь тип советовать могу, круто))))
Неактивен
Где,можно купить направляющие втулки или заказать???
Неактивен
тебе на одно перо или на два?
Неактивен
Хм...задумалсо...на оба наверное...(на одно то сто процентов )Можешь дастать?И,как по деньгам?
Неактивен
Мне тож нада бы. а то за сезон умерли родные сальники...
Неактивен
agent-anb7 написал:
тебе на одно перо или на два?
51414-KCR-003 Верхняя
51415-KCR-003 Нижняя
Если я правильно понял,по фишам это вот эти детали?
Нужно на оба пера,лучше поменяю сразу чтоб не гимороится, Если сумеешь достать отпиши мне на почту и что там по деньгам выйдет!
Tundra-200@yandex.ru
Неактивен
Лучше сюда отпиши!
Неактивен
GreyMale написал:
Нород у меня на одном из перьев на зеркале есть пару царапин не оч приятных,но и не сильно больших...эт очень плохо или ничего страшного?И,где можно заказать фкладыши №6 и №10?
А мне на сервисе вчера сказали,что даже если есть небольшие царапины,перо надо хромировать.Для справки: хромирование одного пера на св-1 стоит от 7 до 9 тысяч....Это я тока в одной конторе узнавал,может есть у кого какие наводки на хром??
Неактивен
Хех,за такие деньги легче купить перья без царапин ))))))
Неактивен