позвонил ему, он сказал что ему кто то должен денег перечислить и вроде как их уже забирают...
Неактивен
Diesel написал:
f1shumaher написал:
Альпинстарз за тысячу? А в чем подвох?
Экип надо мерить. Отдашь ты деньги, прождешь недельку а они не подойдут. Что ты будешь с ними делать? Я помню, где находится твой город, понимаю, что кроме почты - болт, но все же взвесь все.
Всегда есть шанс продать за те же деньги, если не подойдут.
Неактивен
На самом деле название темы можно грубо перефразировать из анекдота: "если меня лопатой по башке е**ть, у меня какой шнурок развяжется?"
Боты (по практике) лучше брать все-таки с примеркой, ибо форма колодки в них не менее важна, чем в шлеме. А то купишь наобум и будешь из них на каждом светофоре вываливаться. Не думаю, что у вас такой редкий захолустный город, что там водятся приличные японоциклы, но не водится более-менее нормального экипа.
И еще - колени ОБЯЗАТЕЛЬНЫ обоим номерам! Стертые до кости коленки при падении с 40-60км/ч не доставят тебе или тем более твоей девушке бурной и продолжительной радости. И колени желательно не "из пластиковых бутылок", а те, которые хотя бы по внешнему виду не развалятся при виде асфальта или не раскурочат тебе ногу.
Отредактированно LoraMorella (09.01.2010 00:41:03)
Неактивен
LoraMorella написал:
Боты (по практике) лучше брать все-таки с примеркой, ибо форма колодки в них не менее важна, чем в шлеме. А то купишь наобум и будешь из них на каждом светофоре вываливаться.
И еще - колени ОБЯЗАТЕЛЬНЫ обоим номерам!
Ну, что касается примерки, пока не разу не ошибся при покупке вслепую. Главное - активно пытать продавца. Для плотной подгонки бот есть комплект колибровочных носков разной толщины
Про экип для плюспервой вопрос потяжелее, потому что "все эти щитки - просто фу".
Неактивен
А ты ей продемонстрируй сайт типа ridetodie - как рукой снимет. Мне когда сильно жарко или некрасиво становится - пересматриваю - помогает.
Неактивен
LoraMorella написал:
А ты ей продемонстрируй сайт типа ridetodie - как рукой снимет. Мне когда сильно жарко или некрасиво становится - пересматриваю - помогает.
+10. если ей ума не хватает - включи свой и поставь ее перед фактом (как сделал когда-то я) - или фу в щитках на моте, или расфуфыр без щитков на троллейбусе.
Неактивен
Чтобы как-то закруглить тему:
фото благополучно приобретенных бот.
Неактивен
Да я охренел!
как можно чуваку посоветовать то что типа какую часть тела отдать на съедение машине?! Думаете нет?
А ты чувак прежде чем задать такой вопрос и сусолить его, сам-то думал, ?
да фаланги пальца онемевшего никому не отдам! ездить надо окуратнее, и по сторонам смотреть. А не в первый день на видео записывать как я ежУ, а tij я руки отпустить можу!
много кто задаётся вопросом какая защита важнее!?! но конкретного ответа никто не даст. Иногда и полный боевоой комплект не помогает.
Неактивен
упал на повороте при 80,черепаха потерта,перчи потерты,шлем некоснулся земли,но небыло коленей и мотобот.сильный ушиб колена и большого пальца.вывод надо иметь полный бой-комплект.если бы все было то я бы совершенно не пострадал,а так неделю сесть немог
Неактивен
Как падавший...
Испуг. Понимание того, что падение неизбежно. Страх.... Слова в шлеме типа "Еб, твою мать...!!!!! " или "Бля-я-я-я!!!!! Удар...Полет... Страшный удар руками, ладонями об землю, скользишь руками.. Удар локтями, затем коленями.. Все очень сильно... Затем плечи и все тело... Голова... Потом понимаешь, что ты жив и уже просто начинаешь цепляться за что нибудь... Скользишь сильно (зависит от скорости).... Немного успокаиваешься от того, что живой... Дальше опять страх, потому что, не контролируешь скольжение после падения.... Все как-то замирает... Ты останавливаешься.... Тишина... И оглушительный звук в уши.... Стресс.....
Адреналин... Ты вскакиваешь.... Все вроде нормально.... Ты жив, все нормально.... Через пару-тройку минут ты садишься как очень уставший....
На следующее утро у тебя болит все.... Даже волосы на голове....
А через год-два ты пишешь совет... И описываешь то, что с тобой было... Тебя не слушают/слушают, не понимают/понимают, падают. Приобретают свой, личный опыт и делятся советами...Кто-то делает правильные выводы, кто-то неправильные... Кто, какой вывод сделал показывает жизнь...
Делай вывод сам, что нужнее всего...
Неактивен
как падавший-2 (и не один раз)
падение в экипе имеет один существенный минус.
это ПИСТЕЦ КАК СКУУУУШНААА!!!!
)))))))))))))))))))))))))))
последний раз када брякнулся лет... 5 назад... или 7... штоле...
всё почти по Ванькиному сценарию, но с нюансами типа... (в скобках будут мысли-камменты)
- о пля! попал! падаю!
- удар! (а вроде и не так и сильно... и мотик на ногу упал... да и похрен - он лёгкий и не сильно)
- скольжение (блин... неудобно-то как! ...скользить на лопатках головой вперёд и согнутым там, что и ноги тоже вперёд! надо более удобно лечь.)
- перегруппировка... переворот... БАХ!!! шлемом об асфальт!!! (охренеть!!! а если бы это была моя репа без шлема!!!)
- едем дальше нормально на спине (о! вот мотик скользит! а где машины? а они уже остановились! а где подружка? а! вот рядом едет на боку.)
- приехали... 5 сек на тестирование систем... сбоев нет, встаём аккуратно.
- встали. повторное тестирование систем, восстановление системы координат и подсистемы ориентации в пространстве (о! ГЫЫЫ!!! замечательные рожи водителей!!! они явно приготовились фарш с асфальта собирать! АВОТХРЕНВАМПОВСЕЙМОРДЕ!!!)
- ритуальное "какты?!" с подружкой и тщательная оценка повреждений, в процессе которой приходит понимание, что без экипа нам ещё было бы лежать на асфальте, ожидая дяденек-тётенек из "03"
- домашние воспоминания под баттл сухача - а скользить в экипе НЕВООБРАЗИМО СКУЧНО!!! ни боли, ни нервов, только впереди скрежет металла удаляющегося моца, а сзади скрип тормозов машин.
резюме.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭКИП! ЭТО СКУЧНО!!!
тем самым вы лишаете себя изрядной доли шансов на получение удовольствия познания анатомии собственного организма в общении с врачами-травматологами, нейрохирургами, ортопедами и проч сиделками и каллеками по палате, а так же интересной информации в области технологий регенерации кожи, сращивания костей и связок, операций на головном мозге и проч-проч чудесами современной (и не очень) медицины!!!
Неактивен
Димыч написал:
резюме.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭКИП! ЭТО СКУЧНО!!!
тем самым вы лишаете себя изрядной доли шансов на получение удовольствия познания анатомии собственного организма в общении с врачами-травматологами, нейрохирургами, ортопедами и проч сиделками и каллеками по палате, а так же интересной информации в области технологий регенерации кожи, сращивания костей и связок, операций на головном мозге и проч-проч чудесами современной (и не очень) медицины!!!
О, да! Травматологи душевные ребята, с ними весело общаться. Пару неделю как после повторной операции на ноге.
Неактивен
О КАКИЕ ЛЮДИ!!! Как у тя дела-то?
2ALL - вот чел, живой пример полезности экипа - протестировал его в первый же день, как забрал у меня моц. А уж када его в бочину забодали - ступня жива только благодаря мотоботу. без него была бы мясо-костная мука вместо лодыжки.
Неактивен
Поддержу предыдущих ораторов, наверное как и многие я купил не полный экип, и в первый же год пожалел об этом очень сильно! Дядя Дима прав в экипе скучно, да а ещё и жарко, и вообще очень удобно в кроссовках и шортах !
Неактивен
Было два контакта с авто и асфальтом.
Первый на вине розовой рубашки на кадиллаке эскаладе, второй по вине моей и "вай что ты не видеш я йеду аа" на "москвиче", просто не поделили дорогу) но я ж сцуко на эндуро
После контакта с авто братание с асфальтом.. Не скажу что скучно, просто не приятно, мысли те же: "иопаны в рот", куда лететь, будет ли больно? ОО, вроде не больно, все отработало, что с моцем? все порядок.. отлично. нужно немного прийти в себя.. далее по приеду домой стопочка коньяка/ вискаря? душ и спать... между душем и спать может быть секс с подружкой и мысли: как круто жить, со всеми конечностями И как хорошо что Господь не отвернулся от меня грешного. Вот и все.
Экип необходим мотоциклисту как дайверу акваланг. В противном случае, вы просто лошара. Маза нет денег не канает.
Неактивен