Такой вот трабл, приборка вся была в дрова, тах и спидометр живы, ну вытащил я их, подшаманил, проводку тож подшаманил.
Прихожу подключаю один тах, включаю зажигу и тах сразу зашкаливает, мопет заводить начинаеш тах отпускает немного и в пределах 15ти стрелка дергается. Жмёш двиг-стоп стрелка падает на 0, двиг-стоп офф и тах опять зашкаливает... завести не удалось чтоб глянуть чо на заведенном будет показывать, ибо холодно)))) Подключил вроде правильно. Вот и не пойму тах кони нарезал или чего еше по проводке покопать, подкажите плз.
Неактивен
Ищи массу. другой причины не будет. возможно все же в самом тахометре обрыв.
Неактивен
ну как я понял масса это зелёный провод?! с ним все впоряде, прозванивается и тд и тп
Неактивен
Было бы неплохо еще свои мысли излагать литературным языком.
Неактивен
если + и - перепутать, то либо вааще не будет работать, либо после этого не будет работать (сгорит).
А вот - (зеленый) если на месте, то есть и в приборе не оборван, и в проводке на месте, то вот еще зашкаливание будет, если на сигнальный провод (желто-зеленый) приходит напряжение постороннее. это может быть, или если в проводке этот провод подключен не к 5 контакту коммутатора, а к одному из выходов на катушки, как на многих сибирах, или в мозгах глюк. в мозгах сигнал идет с отдельного выхода с процессора.
кстати с первым постом насчет массы малость поспешил. диагноз был исходя из того, что считал, мот до этого ездил, при разбитой приборке заводился и что никто в проводку не лазил.
перечитал - проводка шаманилась. проверяй, на 5-й контакт Ж/З провод должен идти. и на всякий случай зеленый в приборке может все же быть оборван.
Неактивен
Shurik_KKK,
мот до этого ездил, я его даж потом битого заводил с разбитой, даже можно сказать с остатками приборки но тах не работал провода били перебиты, проводку я спаял(там где были перебиты провода)
вот на счет постороннего напряжения и мозгов спасибо, пойду завтра посмотрю и отпишу что ды как
Неактивен
Когда я колотнул приборку на фуре, у меня стрелка тахометра не падала ниже 4х тысяч и не поднималась выше 10 или 12 чтоли тысяч оборотов.
Не исключено, что элементарно сам прибор накернулся, если сильно разбил панель.
Возможно, есть смысл заменить приборную панель на новую, чем люмпинизировать оные "дрова" ?
Родную приборку на сибиван найти достаточно проблематично, но можно.
Неактивен
Здесь явно не механика. Стрелка от 0 до конца бегает без проблемм, я так понял. Так что привод. Там кстати платочка стоит небольшая внутри, на ней дорожки проверить можно, вполне и детальки трещину получить могут.
Неактивен
да стрелка бегает от 0 до конца без проблем..
такс, снял фишку с мозгов, посмотрел, вроде на 5й контакт Ж\З провод идет, но блин спешил и забыл тестер взять прозвонить, позже пойду отгонять машину, прозвоню этот провод
Неактивен
и так, тестером прозвонил, звонится, но слабо как-то, как будто контакт плохой... буду копать дальше, надо до катушек теперь добраться
Неактивен
а вот вопрос, должно ли всё время как включил зажигание на желто-зеленый провод тахометра подаваться напряжение??? у меня почему-то так... ж\з провод всё нормально идет на 5й контакт мозгов
Отредактированно wanish (20.02.2010 21:09:00)
Неактивен