Я тут уже запалился немного со своей хитрой сибихой, но не представился толком. Встречайте
Зовут меня Владимир, живу сейчас в славном городишке Псков, хотя меня можно часто заметить и в Москве, и в Питере, В. Новгороде, Витебске... Шило просто в одном месте.
В декабре 2009 съездил в Москву, привёз CB-1. Первый мой японец.
Пока толком не понял что это, но времени впереди ещё много. Сибиван перекрашен, судя по всему, сразу после покупки, выхлоп стоит Moriwaki, подножки водителя сделаны неизвестно из чего аргоновой сваркой (впрочем, сделаны неплохо), клипоны перевёрнуты (высокий японец?), всё что можно заклеено серой плёнкой под карбон, центральной подставки нет, зеркал нет. Чучуть ржавый, но коррозия поверхностная и уже почти вся отмылась.
Взял весьма так недорого, да и кое-какое ТО в Москве он прошёл. Звёзды новые, цепь в порядке, масло и антифриз залиты, резина новая Dunlop, в баке стерильно, компрессия в норме, завёлся сразу после нескольких месяцев хранения в гараже.
Фотки байка есть в альбоме на ЯФотках: http://fotki.yandex.ru/users/date-naoki/album/83724/
Из планов - к весне перекрасить его (оставить чёрно\бело\красную тему, но сделать чисто чёрными боковые вставки, возродить наклейки).
Перетянуть седло.
Поставить зеркала и ветровик.
Поменять фильтры (воздух, масло, топливо).
Ну и эквип надо обновлять полностью.
Неактивен
Забудь по перекраску и перетяжку, купи ЭКИП!!!
Поставь дуги, ветровик и ЗЕРКАЛА! Поменяй фильтра и начинай вкатываться
Неактивен
Я ждал этого ответа ))) Да, начну со шмоток.
Неактивен
поздравляю с вступлением в наши дружные моторяды.
Неактивен
Смотрел я этот сибиван в прошлом году, не в моем вкусе (куча инородного колхоза).
Поздравляю. Вэлкам.
Отредактированно AM02RUS (11.01.2010 17:02:23)
Неактивен
Смотрел я этот сибиван в прошлом году, не в моем вкусе (куча инородного колхоза).
Во, интересно. Какие там в нём ещё сюрпризы были замечены?
Неактивен
Ниче так
Хотя наиполезнейшим колхозом, которого, кстати, нет, были бы 2 тормозных диска - на этой сибихе они как-то логичны.
Неактивен
Думаешь помню? Но про кверхногамные подножки и ржу помню хорошо. К тому же цена была сильно задрана для его состояния. Потом его продавали очень долго. Скинули до реальной и он видать ушел.
Неактивен
иж в нагрузку дали ?
http://fotki.yandex.ru/users/date-naoki … 60/?page=0
Неактивен
иж в нагрузку дали ?
Это была УПАКОВКА! ))) Это псковкого мотоклуба иж, у него за 200 км до дома задний мост разлетелся к чертям.
Неактивен
спидометр до 200кмч?
помойму перья короче чем родные... а может так кажется из-за низких клипонов. ну в любом случае аппарат классный.
Неактивен
Поздравляю с приобретением!
Ждем на слет в мае!
Неактивен
Локи написал:
Забудь по перекраску и перетяжку, купи ЭКИП!!!
Поставь дуги, ветровик и ЗЕРКАЛА! Поменяй фильтра и начинай вкатываться
С языка снял!
Неактивен
я бы не перекрашивал. Зачем восстанавливать наклейки? Зеркала, дуги, ветровик - на любителя.
Неактивен
я бы не перекрашивал. Зачем восстанавливать наклейки?
Чисто эстетика - ржавые жучки на баке, частично облезшие наклейки, потёртость на хвосте. Может получится просто подкрасить после удаления ржавчины.
Неактивен
оно тебе надо ? вложи в себя, всё-равно потом будешь продавать...
Неактивен
Зима, надо же чем-то заниматься Да и если продавать - состояние на цену влияет самым непосредственным образом.
Неактивен
baston1981 написал:
я бы не перекрашивал. Зачем восстанавливать наклейки? Зеркала, дуги, ветровик - на любителя.
Зеркала и дуги - это не на любителя, а обязательная безопасность!!! Зеркала - жизнь, дуги - экономия денег на ремонте и перестраховка ног с случае падения
Неактивен
На счёт дуг - не уверен, что встанут. Из-за изменённой конструкции ножек и рычага переключения передач. Надо мерять, в общем.
А пока развлекаюсь:
Вставка боковая, плёнка отклеена, лак растворён, обработана самой мелкой наждачкой, ещё не отполирована:
Вставка боковая передняя, плёнка отклеена, лак растворён, наждачка, войлок + дрель + ГОИ:
В принципе, нефиг их и красить - лаком покрыть только и всё.
Ну и меня небольшой вопрос. Вот эта трубка выходит из-под воздушного фильтра, вниз, немного вправо и там остаётся в висеть воздухе. Что-то мне подсказывает, что так и задумано, но не могу в мануале найти.
Неактивен
Нижнее крепление нуги можно подрезать и переварить по размеру, так что это не сложно, а другой альтернативы нет (слайдеры рвут ухо двигателя и ногу не спасают))))
Неактивен
Orc написал:
...Зеркала - жизнь, дуги - экономия денег на ремонте и перестраховка ног с случае падения
Опыт и накат - это жизнь, а зеркала - это хреновина, которая в пробках ограничивает свободу)
Неактивен
baston1981 написал:
Orc написал:
...Зеркала - жизнь, дуги - экономия денег на ремонте и перестраховка ног с случае падения
Опыт и накат - это жизнь, а зеркала - это хреновина, которая в пробках ограничивает свободу)
Сними тогда и кофры, пластик, бак и колеса.. ограничивают пространство девку сзади тоже не сажай.
Отредактированно Локи (13.01.2010 11:25:37)
Неактивен
Народ, подтвердите мне пожалуйста, что этот шланг никуда не идёт, чтобы я не сомневался
Неактивен