Подскажите пожалуста
Можно ли смазывать подшипники рулевой на СВ-1 шрусом, который предназначен для смазки гранат ВАЗ 2109 ?
Неактивен
ШРУС - шарнир разных угловых скоростей о_О
эт ты что в виду имел?
Неактивен
ШРУС - шарнир РАВНЫХ угловых скоростей. Смазкой ШРУС-4(видимо это имеется в виду) я считаю можно смазать, хуже точно не будет.
Неактивен
смазка ШРУС имеет в составе графит, а это приговор подшам качения
Неактивен
Локтайт, туфтф не неси, да? я уже сказал о графитке
Неактивен
угу. такой же реальный, как твоё засовывание прокладок под демпферные пружины сцепления.
Неактивен
ИМХО солидол - в печь ибо гигроскопичный не в меру. Я б молибденовой намазал.
Неактивен
циатим тебе в помощь,или МС-1000.
Неактивен
Димыч, без наездов, просто просвети: Ведь ШРУС(сам шарнир) имеет в своем составе те же шарики, работающие по канавкам, как и в шарикоподшипниках. Почему пипец должен прийти? шарнирам же не приходит?
Неактивен
в ступицу загляни влюбую,где там шрус?Шариковые и роликовые подшипники смазывают литолом,циатимом и прочими.
Хочешь проэкспериментировать?Валяй,потом расскажешь.
Неактивен
немного офф, но тоже про подши рулевой:
в мануале написано что после затяжки верхней гайки на оси траверс надо проверить предварительную нагрузку (preload) на подши и она должна составлять 1.0-1.6 кг, это о ч0м вообще?
Неактивен
Мишлен написал:
немного офф, но тоже про подши рулевой:
в мануале написано что после затяжки верхней гайки на оси траверс надо проверить предварительную нагрузку (preload) на подши и она должна составлять 1.0-1.6 кг, это о ч0м вообще?
нижняя гайка затягивается до появления легкого сопротивления повороту (передок вывешен, момент затяжки нижней гайки 25 Н*м). видимо, имеется ввиду проверка этого условия. Т.е. руль не болтается из стороны-в-сторону, а поворачивается с легким усилием, но не заедает. В ФАКе есть статья.
Неактивен
LocTite написал:
Ты говоришь за дэмпферные пружины, ты видел как они там держуться и мои шайбы сделаные таким макаром что они заходят в пружины на 3 мм, так что даже если пружины просядут они не выпадут ну прям никак, тем более им не дадут выпасть фишки которыя я розгинал! ЧТО_БЫ ВЫПАСТЬ ИМ НАДО ПРОВЕРНУТЬСЯ, а эт просто не реально! Так что все ОК!
из какой стали и как сделаны твои вкладыши под пружины?
Неактивен
Ща момент.....нарисую!
За сталь не могу точно сказать, но могу узнать! Я не пойму одного, в нормальном положении они у меня (берешь в руки корзину и трясеш) торохтели писец, а ты говоришь в двигателе они не могли торохтеть!
http://s005.radikal.ru/i211/1002/94/053032789226.jpg
Неактивен
узнай, узнай ))))
Неактивен
ссылка кривая
Неактивен
Ссылка нормальная, у меня открывает!
Не пойму, чего ты так за сталь переживаешь? Димыч я тебя понял, ты только можешь подье....нуть, а по делу за все время ты так и ничего путнего не ответил! Если ты такой умник, то мог бы людям и помочь! а то навернул тут себе!
Ладно, - все в теме "Клотит в движке CB-1" не будем разводить тут базар не по теме!
Неактивен
LocTite написал:
Ссылка нормальная, у меня открывает!
Не пойму, чего ты так за сталь переживаешь? Димыч я тебя понял, ты только можешь подье....нуть, а по делу за все время ты так и ничего путнего не ответил! Если ты такой умник, то мог бы людям и помочь! а то навернул тут себе!
Ладно, - все в теме "Клотит в движке CB-1" не будем разводить тут базар не по теме!
Ржал пиндец просто!!!Локтит,ты жжжжжооошь просто!!!Простите за флуд!!!
Неактивен
Я промолчу!
Неактивен
Diesel написал:
нижняя гайка затягивается до появления легкого сопротивления повороту (передок вывешен, момент затяжки нижней гайки 25 Н*м). видимо, имеется ввиду проверка этого условия. Т.е. руль не болтается из стороны-в-сторону, а поворачивается с легким усилием, но не заедает. В ФАКе есть статья.
точно, нижняя, попутал.) 25 Н*м нормальное усилие, я от руки не поймаю, а головка нужна спецовая... эээх, придётся вытачивать...
Неактивен
Агент, я не пытаюсь самым умным себя показать, просто хочется разобраться. Циатим хорош там, где температуры невысоки : до 90 градусов. Я его видел обычно в приборах.
Литол - да согласен, самая широко применяемая смазка для подшипников (тут надо учесть что большинство подшипников совершают полный оборот и с большой частотой). Литол и подобные смазки требуют замены с определенной частотой.
ШРУС-4 применяют собственно для ШРУСов, также некоторые производители закладывают подобные смазки в выжимные подшипники.
ШРУС имеет больший срок работы, чем Литол.
В рулевой колонке подшиники полного оборота не совершают никогда, они воспринимают значительную нагрузку. Я не говорю, что прям надо скорее всем мазать рулевую ШРУСом, но и кончить подшипники рулевой он не должен.
А теперь поправляйте мои глупости
Неактивен
LocTite написал:
Ссылка нормальная, у меня открывает!
Не пойму, чего ты так за сталь переживаешь? Димыч я тебя понял, ты только можешь подье....нуть, а по делу за все время ты так и ничего путнего не ответил! Если ты такой умник, то мог бы людям и помочь! а то навернул тут себе!
Ладно, - все в теме "Клотит в движке CB-1" не будем разводить тут базар не по теме!
Друг, у тебя ЯПОНСКИЙ мотоцикл! Не надо его ремонтировать ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ технологиями для полевых условий. Считаешь что беда в пружинах (хотя тебе сказали что они вечные)-замени их штатными. Запчастей в инете море. Давай не будем считать себя умнее японских инженеров и пихать в мотор лишние железки. Представь, если твои вставки развалятся, кусок попадет в моторную передачу и заклинит ее где нибудь на 120 км/ч в затяжном повороте?
Неактивен
Diesel написал:
нижняя гайка затягивается до появления легкого сопротивления повороту (передок вывешен, момент затяжки нижней гайки 25 Н*м). видимо, имеется ввиду проверка этого условия. Т.е. руль не болтается из стороны-в-сторону, а поворачивается с легким усилием, но не заедает. В ФАКе есть статья.
глянул щас в мануале ещё раз, всётки проверять усилие надо после затяжки верхней, которая 105Н*м.
Неактивен
Мишлен написал:
глянул щас в мануале ещё раз, всётки проверять усилие надо после затяжки верхней, которая 105Н*м.
Естественно. Когда все в сборе. Просто за правильный предварительный натяг в подшах отвечает именно нижняя гайка.
Неактивен