вот такого коня я взял
http://i054.radikal.ru/1002/91/c05e4ec9e1b4.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1002/7d/965642acc1bc.jpg
Отредактированно romka-46 (08.02.2010 21:54:02)
Неактивен
поздравляю ровных дорог, интересных км, и слепых гайцов ))))))
Неактивен
Поздравляю! Думаю если б купил фуру, а не сибиван, проездил бы на ней подольше ))))
специяльно для Денера - я пропустил букавку "я" перед словом "купил"
Отредактированно Imperza (08.02.2010 22:33:33)
Неактивен
спасибо,
до этого:
suzuki sepia(скамунисдили)
suzuki sepia(продал)
китайский 125 скутер(очень рад что продал)))
aprilia leonaedo 125(жалко но продаю)))
и вот на конец хонда!!!!
Неактивен
imperza--- а чего сибираз не прет???
Неактивен
Поздравляю!
Неактивен
у меня вообще с этим мотом какие-то загадги:
1.рама nc31 -не учебная вроде
2.панель приборов с раздельными поворотами(вроде как учебная)и встроен датчик топлива(там где обычно температура)
3,все кто в курском сервисе смотрели сказали что на моторе стоит датчик положения заслонок,вроде как втек,(я читал статью про втековский мотор,там после 7000об открываються какие-то клапана и она начинает переть как 600(цитата),но я правда сам сел после 7000 подрыв обалденный)и какой-то замор с ограничителем в панели не каких резисторов не в паяно,а на ровне с бандосом 1200кубов----200-210 км.ч легко)))
аппарат по докам 1995 года
Неактивен
greymale--спасибо
Неактивен
поздравляю с покупкой:)Удачи на дорогах,меньше хлопот и больше кайфа от езды:)
эта точно не ВТЕКовая,приборка меняная 100 раз может быть...200-210 тоже не особо верю.
Неактивен
Поздравлям, подпись зачет
Неактивен
сибиван маленькай )
для меня. для моих ощущений ) фура посолидней.
да и позу эмбриона я не люблю. я больше по какашкам...
Неактивен
burton-так двести не по моей моя за цифры уходит далеко,а на бандосе показывает,приборка понятно что менялась,а подрыв на 7000 от чего???я уже потом статью прочитал,а что за датчики тогда на карбах???
Неактивен
imperza- понятно-)
Неактивен
ну мало ли че с ней может быть)ВТЕКовую начали делать с 99 года,а у тебя 95 и внешне много отличий ...... cb400.ru тут смотри,читай:)
Неактивен
пасиб за совет,да знаю что с 99 делают,и приборка на втек с дисплеями,но подрыв после 7000???наши курские сказали про датчик положения заслонки(я в этом не секу)
Неактивен
поздравляю
Неактивен
а может нужно карбюраторы почистить и отсинхронизировать?)
я думаю что все нормально у тебя он так и должен ехать,эти моторы как раз на таких оборотах оживают)
Неактивен
может быть и так
Неактивен
датчик на карбе-датчик положения дроссельной заслонки.Он даёт инфу мозгам на опережение зажигания.
Неактивен
agent-anb7---наверное,я не тихнарь,ну оно и лучше)))
Неактивен
Мои поздравления! Симпатичный аппаратец!
Неактивен
нет у тебя никакого втека и не парься, а карбы стоят от версии р или эс, так как правильно сказал Леха с датчиком положения дроссельной заслонки) про 200+ на сибихе не верю))) да и подрыв на фуре прям скажем не ахти)) то есть его ваще почти нет) она наоборот славиться своей ровной тягой на всех оборотах))) для сравнения сядь на какой нить 2т кубиков 125 или 250 вот тогда поймешь что такое подрыв) а так знакомое ощущение , после мопедов, ракета) у самого такое же было)))) удачи
Неактивен
Поздравляю! Цвет красивый! Удачи на дорогах
Неактивен
Поздравляю!
а теперь поправь профиль:)
как все... место жительства:)
Неактивен