Нашел вот такую вещь http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html. Кто-нибудь уже имел дело с этим средством? Стоит его на мотоцикле применять и есть ли какие-то особые ньюансы при использовании?
Неактивен
Использовал LAVR ML-101 для промывки топливной системы на авто, эффект 100% - машина заработала ровнее,уменьшился расход топлива, выровнялась компрессия по цилиндрам, как будет на мото не знаю.
Неактивен
Старики промолчат, т.к. обсуждалось многократно. На хер не нуно.
Неактивен
AM02RUS написал:
Старики промолчат, т.к. обсуждалось многократно. На хер не нуно.
от этого ничего не изменится? или будет эффект в отрицательную сторону?
Неактивен
Х.з., да и какая разница, если не куда девать лишние деньги, которые вы готовы потратить на всякую лабуду типа раскоксовки и т.д., лучше отдайте мне.
Неактивен
AM02RUS написал:
Х.з., да и какая разница, если не куда девать лишние деньги, которые вы готовы потратить на всякую лабуду типа раскоксовки и т.д., лучше отдайте мне.
хрень - это присадки в масло и бензин, если мотоцикл исправен. А если кольца залегли, то использование расоксовочных жидкостей типа лавра имхо адекватный шаг. А если все с двигателем в порядке, то да, нафиг не нужно.
Отредактированно pev (26.07.2009 19:22:59)
Неактивен
Ну про лавр слышал много хороших отзывов от многих людей.. говорят работает.
Но это специализированое средство... если есть уверенность что кольца залегли - применяй, поможет
просто так непонятно зачем - думаю нет смысла... И потом, чтобы это на моце сделать - его морду нужно задрать градусов на 45.. чтобы цилиндры были перпендикулярно земле
мортал
Отредактированно дочь (26.07.2009 21:14:25)
Неактивен
Компрессия 2,3 цилиндров 3,4 очка соответственно. Так что есть повод задуматься. А про задрать это интересно.... я и не знал что у движка СВ-1 цилиндры под углом.
Отредактированно NorthenBear (26.07.2009 21:43:53)
Неактивен
В журнале МОТО за август 2005 подробно эта тема описана. В качестве чистящей жидкости используют Liqui Moly MTX-Vergaser-Reiniger в качестве промывки масляной системы используют Liqui Moly Racing Engine Fiush и запомни промывку для авто нельзя использовать на мотиках с мокрым сцеплением. И мотик не надо задирать потомучто жидкость будет засасываться через отверстия для сихронизации.Короче небуду переписывать статью найди журнал там всё на пальцах объясняется.
Неактивен
Подниму тему. Под конец сезона на своих сибивановских двигателях заметили стук, думали надо зазоры отрегулировать. Однако в сервисе проблему обрисовали закоксовкой цилиндров. раскоксовка стоит у них 7к + 3к будут кольца если что. Вопрос собственно стоит оно того или нет?
Неактивен
а зазоры то всё-таки проверили?
Неактивен
да, зазоры нормальные.
прикол в том, что после раскоксовки на регулировку зазоров мы наверняка попадаем
Неактивен
тёмыч написал:
В журнале МОТО за август 2005 подробно эта тема описана. В качестве чистящей жидкости используют Liqui Moly MTX-Vergaser-Reiniger в качестве промывки масляной системы используют Liqui Moly Racing Engine Fiush и запомни промывку для авто нельзя использовать на мотиках с мокрым сцеплением. И мотик не надо задирать потомучто жидкость будет засасываться через отверстия для сихронизации.Короче небуду переписывать статью найди журнал там всё на пальцах объясняется.
Вот это все к теме отношения не имеет. Речь идет не о промывках. Жидкость для раскоксовки льется в свечные отверстия,и потом - замена масла. Насчет задрать,что бы цилиндры ровно были-грамотно.
Но перед тем,как это делать,надо знать что это-закоксовка колец,,т.е. мотик ездил много на г..масле и без замены вовремя. Замер компресии НЕ ВСЕГДА показывает залегание маслосъемных .
Стук в двигателе.....Как может это быть связано с компрессией и кольцами ? Ну,клапана,может быть еще да. Если поршень болтается со стуком...Мотор только менять,наверное...
Сервисам веры нет.Разводы в 80% случаев,даже если по знакомству. Показать Димычу.Диагноз будет быстрым и точным. Стук обгонной муфты ему ,наверное,ночью снился,столько паники на форуме было....
А-а-а,в подпись не глянул...Димыч та в Маскве бывает,до вас далеко.... Но позвони ему,или в почту,может что подскажет навскидку...
Отредактированно Bort (10.02.2010 16:04:43)
Неактивен
Yaroslav написал:
да, зазоры нормальные.
прикол в том, что после раскоксовки на регулировку зазоров мы наверняка попадаем
жосский развод на лавандос. за 7 тыр залить бутылочку жЫжЫ на ночь и сменить масло... и то не факт... и к этому ещё и привинтить регулировку клапанов, а к ней пересинхру карбов... если бы я так людей на лавандос разводил, я бы уже парк моцей имел...
Неактивен
Я думаю стук мотора возможен ввиду детонации топлива из-за нагара в камере сгорания. Нагар приводит к увеличению степени сжатия. Не?
По поводу раскоксовывателя. ХЗ. Я как то "раскоксовал" для профилактики двигатель на Хонда Аккорд 89 г.в. Машинка мне оч нравилась. 2 литра 16 V. 135 л.с.... На ручке пуляла как перепуганная. В общем почти сразу в двигателе появились посторонние стуки, коих раньше не было. Может какая то какашка отвалилась внутри картера и забила канал. хз. Но больше я ни ни. Тока качественное масло.
Неактивен
Спасибо, понял. А как-то по простому проверить в каком состоянии кольца? Масло не ест, дым нормалный, значит всё в норме?
Неактивен
да
Неактивен
а я заметил у меня подъедает маслицо но только тогда когда движку кручу .... на месьте газую дыма нет
Неактивен
крутить - любой мотор будет масло брать
Неактивен
Димыч:
т.е. главное не спешить с заменой колец, а просто жижи налить и посмотреть что будет после? и насколько реально провести раскоксовку не заводя двигатель ( на холодную ) ?
Неактивен
Если мотоцикл заводится - то лучше все делать по инструкции, хуже точно не будет.
А крутить - смотря как крутить. Конкретно сибиван начинает жрать масло только после 13000-13500 об/мин, что совсем не является его режимом.
А еще нельзя косячить при проверке уровня масла. Мне известен Бандит1200, который махом сжирал все масло сверх уровня, а владелец думал, что уровень масла должен быть в окошке на заведенном двигателе, хотя там уровень смотрится на холодном двигателе.
Неактивен
Lurry написал:
Димыч:
т.е. главное не спешить с заменой колец, а просто жижи налить и посмотреть что будет после? и насколько реально провести раскоксовку не заводя двигатель ( на холодную ) ?
компрессию для начала измерить КАК ПОЛОЖЕНО.
Неактивен
ну, с профессиональными навыками у ребят вроде проблем нет, так что компрессия померяна правильно. главный вопрос - можно ли на холодную раскоксовку проводить?
Неактивен
а зачем на холодную то?
если в инстукции русским по белому написано "прогреть двигатель до рабочей температуры"
Неактивен
средства и инструкции бывают разные
Неактивен