в часности по движку очень интиресно многие запчасти у них схожи ,,, всем зарание спасибо
Неактивен
По движку:
У сибираза ГРМ- гитара шестерен, у Фуры- цепь;
Сибираз на тысячу оборотов крутиццо больше, чем Фура;
Сибираз мощнее на 4 л.с.
А так много различий при большой схожести.
Покопайся в архивах- не так давно уже пару тем было подобного рода, там все подробно описано.
Неактивен
На сайте была статейка...
Да и вообще много сказано было.. что повторять просто лень
ИМХО
"+" у Фуры.. что два тормозн диска, "внутшительней вид" (кажеться более большой, но если не сравнивать размер мне Сибиван больше видком нравиЦа), свежее год..
"-" рама проигрывает Сибивановской, проблемы с задними аммортами, не такой задористый и хулиганистый как СВ-1.
ЩА еще мож че вспомню
Отредактированно TILL (29.05.2006 23:50:24)
Неактивен
Хоть SF поболее на вид, но на сибиване чувствую себя как - то свободнее, может из - за учебного руля на SF. Понравилась замена свечей на SF - намного проще и быстрее.
Неактивен
DEN ER написал:
На SF родными ключами(у меня были в моце) свечи меняются даже без снятия бака.
Патвирждайу! Праверина ни далие как 2 дня назат!
Неактивен
Фотку золотого ключика в студию!
Неактивен
SleepeR написал:
DEN ER написал:
На SF родными ключами(у меня были в моце) свечи меняются даже без снятия бака.
Патвирждайу! Праверина ни далие как 2 дня назат!
Аналогично на сибиване... Пеервый раз когда менял снял бак.. позже оказалось.. не надо было.. Достаточно ток декоратив заглушки вытащить
Неактивен
Да, на SF брата снимали без снятия бака, что и понравилось, но на сибиване... даже не знаю как TILL умудряется без снятия. Боковые свечи да, но две внутренних, это чем интересно? Туда пальцем - то нормально не долезть - тесновато как - то.
Неактивен
Кстати, на SF прикольно фильтр воздушный менять. Может я погорячился и на моем сибиване не надо было бак снимать, а TILL?
Неактивен
ээ свечной ключ.. он у меня на пару, тройку сантиметров из колодка торчит.. и яего клюичиком...
просто даже если бак снять... легче не станет.. всеравно не подлезишь.
Неактивен
Я снимал бак, потом снимал патрубки, идущие к воздухану и через образовавшиеся отверстия вставлял свечник, который в свою очередь вставлен в несколько переходничков и без проблем выкручивал свечки (боковые свечки выкрутил сбоку). Свечник и все остальные составные части из набора ключей. Когда покупал набор и не подозревал, что там есть свечник, который меня так выручит )
Неактивен
Без проблем.
свечная головка + короткий удлинитель и трещёточкой за милую душу выкручиваются. Через верх лезу только если моц разобран был.
Неактивен
я сам удивился когда увидел как Димыч свечи выкручивает )) всю жизнь пол моца разбирал для этого а тут так просто все оказывается
Ты небось раньше генекологом работал? признавайся!
Неактивен
Вот такой ключик и будет Вам счастье с выкручивание свечей без снятия бака
Отредактированно LM (31.05.2006 10:53:44)
Неактивен
пропалили, гады...
Неактивен
Неактивен
TILL написал:
SleepeR написал:
DEN ER написал:
На SF родными ключами(у меня были в моце) свечи меняются даже без снятия бака.
Патвирждайу! Праверина ни далие как 2 дня назат!
Аналогично на сибиване... Пеервый раз когда менял снял бак.. позже оказалось.. не надо было.. Достаточно ток декоратив заглушки вытащить
Я бы перед тем как свечи выкручивать - в колодец глянул и сжатым воздухом продул бы там все.... Да и чего - сложно снять бак? Зато потом работать удобнее..... Если тока не в поле нужно свечу вывернуть....
Неактивен
Вот я кстати соглашусь с Петром - я ездил и на СиБиВане и счас езжу на Фуре своей - то что Сибираз лучше рулится - сказать не могу!!! То что мотор позлее - факт!! Но я спецом фуру искал, потому что для меня середина была важнее 4 лысых лишних в Сибиразе..... И то что мне на СиБиразе сидеть не так удобно, как на Фуре - тоже факт!
Неактивен