Всем доброго дня !
Созрел на покупку Выфера 800 ,но вот столкнулся с разными мнениями на счёт годов выпуска
Много начитался про нестабильность в работы втэк
Голова кругом
На мистер ВФР нашёл вот такое обсуждение
"выфер после 2002 года со втеком - отстой. настоятельно не рекомендую.
очень ненадежный мотор и излишне сложный.
1. привод ГРМ цепями, а не шестернями - замена натяжителей каждые 24000км.
2. регулировка клапанов на этом моторе встанет примерно в 500 баксов. а делать это надо тоже раз в 24000км. и при этом пробеге 7 фтыковских клапанов из 8 потребовали регулировки - запускать на авось нельзя
3. непродуманная внутренняя аэродинамика. весь мотор под пластиком грязный как свинья, все провода и разъемы тоже. не мотоцикл а свинья
4. мотор слабее чем на 800-ке 98-2001 года. чтобы там не рисовала сама хонда, но мотор получился хуже, с более рваной характеристикой и худшей эластичностью. по отдаче тоже ставрый мотор выше цифры показывает на стенде
5. втек дает ощутимый рывок мотоцикла при переходе через 7000об.ю в результате 130-140 ехать не получается - это граница включения втека/ только на 5 передаче на повышенных оборотах и тратить намного больше бензина. а как раз в районе 150 - и есть удобная крейсерская скорость.
из плюсов разве что АБС и хорошие фары. но этого мало чтобы забыть про минусы"
Многие говорят ,что после 2004 года все неисправности устранили !
Кто что скажет на этот счёт ??
Хочется так же услышать авторитетное мнение Юли АКА kapushka
Неактивен
Ну так бери 800 первого выпуска) У меня товарищь откатал на ней немеряно безо всяких проблем, а дури там и без VTEC хватает, да и от водителя зависит как мот ехать будет
Неактивен
http://www.vfrclub.ru тебе в помощ.
1.да
2да
3нет
4ну..скорей да ,на втеке максимум пол литра топлива секономить можно,в остальном более рваный движок получился.
5слабый толчок, ну да ехать или 150или 170
Ну разница в первую очередь в цене и приличная,у втека внешний вид,фары просто прожекторы.
Сам себеискал первого но волею судеб пришлось взять втек о чем не желею.
Неактивен
Начинаю третий сезон на выфере 99 г.в. Никаких проблем!!! Одни удовольствия от аппарата..
Я обычный пользователь. Обслуживает мотоцикл человек, который этот моцик хорошо знает, квалифицированный механик. Но обращался к нему мало и то, только с пустяками типа ТО.
Устраивает абсолютно все. Мотоцикл просто очень нравиться. ВТЕКа нет...
Неактивен
а еще без втека дешевле немного.
У меня за прошлый сезон к моту претензий нет, 98г.в.
едет оч. приятно, после фуры прет как танк.
На дороге просто как влитой, но при этом остается достаточно маневренным.
Оч. порадовал расход при поездке в Ярославль - 6.5л\100км, при том, что примерно половину пути ехал 150-160 км\ч.
В городе около 8л\100км, при объеме бака 21 л.
Расходники в наличии по умеренным ценам, комбинированные тормоза - супер.
Короче отличный мот., правда не оч.любит пробки, приходится играть сцеплением.
Неактивен
сейчас есть на продажу один, братишка мой выставит через недельку...
Неактивен
После двух лет на СиБи-1 купил VFR800 99года ,ссусь кипятком от удовольствия и восторга.Перед покупкой пробовал TDM850 ,FJR1300,CBR1000F,CBR600F3 вывод - лучше выфера нет мота для быстрого туризма ,кроме того потрясающе удобный для туриста в городе ,динамика не хуже чем у 600 спорта,но устойчивость куда выше. А самый смак тяга,практически на любой передаче с любых оборотов мощное ровное ускорение. Забыл сказать что стоит прямоток Two Brothers Racing-когда газку даю народ просто охреневает от звука. Дизайн и мне больше нравится чем у втекового выфера,ну это уже на любителя. Да и с регулировкой клапанов проблем меньше. Как говорится вот и не о чем больше мечтать и думать что покупать дальше-идеальный универсальный мот для асфальта. А СиБи 1 был отличным мотом для начала,не подводил и не наказывал за ошибки сильно,вспоминаю его с самыми тёплыми чувствами. если бы не дальняки,вполне для города хватало бы и его.
Неактивен
У меня тоже на VFR "Two Brothers" стоит. Нравиться под мостом или в тоннеле рыкнуть, звук афигенский! Народ оглядывается.... Так что, я тебя понимаю!!
А так это только плюс. Пассивная безопасность - меня слышно издалека!!!!
Неактивен
а он в пробках перегревается?
Неактивен