в правой крышке двигателя есть какойто датчик и полумесяц с зубцами-что он делает???
Неактивен
датчик холла а че мешает?
Неактивен
блин вот я тормоз!!! прост сижу дома и путаю право и лево))) в левой крышке!!??
Неактивен
да, в левой крышке датчик Холла как раз.
с ответов Mail.ru
Это электронное устройство отвечающее(в автомобилях) за момент искрообразования. Принцип его действия заключается в использовании эффекта Холла. Суть его в том что при движении железной прямоугольной пластины в магнитном поле на сторонах пластины при выходе из действия поля возникает электрический импульс прямоугольной формы. Именно этот прямоугольник обеспечил огромную популярность данного эффекта в электронных устройствах - прямоугольным импульсом легко управлять любым электронным узлом. В автомобиле же этот датчик осуществляет точную команду на искрообразование. Именно при прохождении стальной шторки в зазоре между магнитом и микросхемой возникает импульс микросхемой же усиленный и переданный в коммутатор. Коммутатор в свою очередь выдаёт катушке зажигания усиленный импульс - и готова искра.
Неактивен
На сибихах стоит не датчик Холла, а индукционный датчик!
Неактивен
Antofka написал:
На сибихах стоит не датчик Холла, а индукционный датчик!
Что лучше звучит - "Дать в лоб" или "Дать по лбу"? Датчик Холла и есть индукционный датчик. Хоть горшком назови.
Полумесяц? Мануал, страница 16-8. Pulse Rotor. Очевидно, это именно то, что создает индукцию для датчика.
Отредактированно Muon (16.03.2010 05:25:35)
Неактивен
Muon - не путай жопу с пальцем
Датчик Холла, потому так и называется, что основан на эффекте Холла - изменение сопротивления полупроводникового элемента при имении условий намагниченности оного. Иначе ещё называют магниторезистивный датчик
а индукционный датчик, это катушка индуктивности, выдающая ЭДС индукции.
так что твоё "что в лоб что по лбу" прокатывает только если по лбу - это в район задницы.
Неактивен
Слушай, Димыч, а разве на СВ не датчик индуктивности - когда зуб ротора проходит через катушку, через которую уже пропускается ток, меняется индуктивность катушки, т.к. зуб воспринимается катушкой как часть сердечника (отсюда и изменение).
А индукционный - когда ротор - постоянный магнит и имеет выступы. В этом случае прохождение выступа создает переменное магнитное поле и индуцирует импульс в датчике. ???
Неактивен
читаем мануал, вычитываем значение ЭДС на контактах пульс-генератора (а именно так оно называется в документации) и думаем, что же это такое )))
Неактивен
Димыч написал:
Muon - не путай жопу с пальцем
Датчик Холла, потому так и называется, что основан на эффекте Холла - изменение сопротивления полупроводникового элемента при имении условий намагниченности оного. Иначе ещё называют магниторезистивный датчик
а индукционный датчик, это катушка индуктивности, выдающая ЭДС индукции.
так что твоё "что в лоб что по лбу" прокатывает только если по лбу - это в район задницы.
Посыпаю голову пеплом. Но смысл применения в конструкции все равно не меняется, что я и имел в виду.
Неактивен