Ставлю диодные поворотники на мотоцикл.
Какие резистры подобрать? Какое сопротивление точнее взять и где их лучше купить?
То, что резистр должен выдерживать больше 20Вт - знаю.
Неактивен
Глянь рабочий ток диода. По закону Ома легко вычислить.
Ну или вот: http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html.
Купить можно в Чип-и-Дипе, например. Хотя я бы съездил на Митинский радиорынок.
На цокольном этаже продаются детали. На 1 и втором этажах есть Чип и Дип.
PS Про 20 ватт - откуда такая инфа? Ток то небольшой будет.
Отредактированно dd (20.03.2010 03:49:50)
Неактивен
Посмотри тему про диодный стоп сигнал, там все расписано
Неактивен
С диодными поворотниками частота моргания будет как будто одна лампочка перегорела. Через реле поворотников будеи илти маленький ток, и оно будет "думать" что сгорела одна из ламп.
Неактивен
Щас есть в продаже электронные реле, которые нормально с диодами работают
Неактивен
Когда на ИЖе ездил, делал электронное реле поворотов и всю светотехнику, кроме фары, на светодиодах.
Сопротивление рассчитывается так: Uпитания-(Uсветодиода х кол-во светодиодов в линейке)/ I.
Uсветодиода - это падение напряжения на нем
I - ток через светодиод
Эти параметры берутся в даташите на светодиод. Ток берётся примерно 70% от указанного в даташите максимального, для обеспечения надежности. Если ставить стабилизатор напряжения, то надо учесть еще и падение непряжения на нем. Количество светодиодов в линейке зависит от их напряжения. Чем оно меньше, тем больше можно воткнуть. Для сверхъярких, у которых U=2,4...2,8 В, получается примерно 3-4 светодиода. У меня вышло 2 линейки по 4 светодиода. Мощность резистора 20 Вт - это справедливо, если использовать штатное реле поворотов, но нафиг оно надо. Надо ставить электронное, тогда обычные резюки 0,125 Вт. Я вообще на SMD делал.
Отредактированно antonovna (20.03.2010 12:11:20)
Неактивен
Да только большая частота мигания - это благо. Потому что маневры на мотике выполняются гораздо быстрее, чем на машине и поворотник в штатном режиме не успевает и 1 раз моргнуть.
Неактивен
Нужную частоту моргания подбирают резистором и конденсатором на эл. реле поворотов. А большая частота мигания - не благо. Ибо если будет не по ГОСТ (около 1,5 Гц), могут на техосмотре не пропустить.
Неактивен
Обычно ставят при штатном реле 10W 5 om (на митинском видел были),подключать параллельно поворотнику.Хотя лучше сразу поставить другое реле поворотов.
Неактивен
Короче. Нарыл.
Думаю, многим будет полезно.
http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=171381
Цена решения вопроса - 150р и пять минут работы с ножичком.
Неактивен
в предыдущих поворотниках ситуация с частотой мигания решалась вот так )
http://savepic.ru/938169.jpg
Неактивен
antonovna написал:
Нужную частоту моргания подбирают резистором и конденсатором на эл. реле поворотов. А большая частота мигания - не благо. Ибо если будет не по ГОСТ (около 1,5 Гц), могут на техосмотре не пропустить.
По ГОСТу - это от 60 до 120 вспышек в минуту, т.е. от 1 до 2 всспышек в секунду. Реле с перегоревшей лампочкой так и щелкает.
Неактивен
У меня трехконтактное реле, в состоянии работать с диодными поворотниками. Расковырял, поменял конденсатор на больший по ёмкости, и не городил колхоза с лампочками в цепи. Делов на 30 рублей и 30 минут работы (долго, потому что пластик надо снимать, чтобы реле достать).
Неактивен