Не забудь при этом вставить свечи в остальные патроны. Иначе пожечь электрику можешь.
Неактивен
замок зажигания не при чём. может быть проблема в линии кнопки аварийного останова двигла
Неактивен
Искру нашел. Проводок на катушке зажигания отошел. Но когда мот заведен, я снимаю минусовую клемму и он глохнет, но если встать мультиметром на клеммы и погазовать, то вольтметр показывает прибавление напруги и фара ярче горит.
Неактивен
смотри доснимаешся клммы.. на РР попадёш...
Неактивен
низя на аккуме клемму сдёргивать-смерть РР будет.Если тестер показывает заряд,то всё путём.
Если приспичело клемму сдёрнуть,то хоть лампу туда воткни,чтоб был потребитель.
Неактивен
Спасибо, а то я и не знал.))))
Неактивен
agent-anb7 написал:
низя на аккуме клемму сдёргивать-смерть РР будет.Если тестер показывает заряд,то всё путём.
Если приспичело клемму сдёрнуть,то хоть лампу туда воткни,чтоб был потребитель.
Дело не в потребителе. Здесь нужна емкость. Конденсатор хотя бы на десять тыщ микрофарад. Или штатный аккумулятор. В штатном РР даже такой емкости не предусмотрено, а все элементы уже старые и от помех готовы сдохнуть.
Неактивен
всем привет.
У меня такой вопрос не работает первый цилиндр на низких оборотах:( и появляеться цокот увеличиваю обороты от 2т цокот пропадает 1 кател включается но работает с провалами. что может быть и еще от катушки уходит 2 провода высоковольтных на свечи №1,№4 можно ли их поменять местами тока на свечах или на катушке надо тоже перебрасывать ? и какой тогда провод к какой катушке должен подходить?
Неактивен
У меня похожая проблема,приехал вечером на дачу все нормально было,с утра не завелся.Выкрутил свечку крутанул стартером искра еле еле заметная.На всех свечах.купил новую,тоже самое...Катушки рабочие,кнопка тоже. Грешу на камутатор.(дорогой он и где взять и можно старый отремонтировать)
Неактивен
а это не может быть забит жиклер холостого хода? вроде как раз его поле деятельности.
Неактивен
А причем здесь система подачи топлива и электрика?
Неактивен
извини, это я на предыдущий пост ответил, на дату не посмотрел
Неактивен
Есть кто в Питере на сибишках,чтобы камутатор провероть?А то в городе всего 2 штуки.Перекинуть и посмотреть как заведеться или нет,а то покупать второй не охото если радной рабочий...
Отредактированно lexa-vb47 (05.09.2010 22:14:19)
Неактивен
lexa-vb47 написал:
Есть кто в Питере на сибишках,чтобы камутатор провероть?А то в городе всего 2 штуки.Перекинуть и посмотреть как заведеться или нет,а то покупать второй не охото если радной рабочий...
Неактивен
Всем привет, подниму старую тему:
CB 400SF 96 год - после зимы нет искры. По мануалу прозвонил провода, датчики и разьемы, все в норме кроме напряжения на прерывателе. По мануалу при работе стартером должно быть не менее 0.7 В , у меня 0.3 В. Может ли по этой причине отсутствовать искра?
И соответственнно второй вопрос: На один вход катушек при включении зажигания подается +12 В , что должно быть на втором входе катушек (при выключеном зажигании, при включенном зажигании, при работе стартера) ?
Аккумулятор свежезаряженый, стартер крутит бодро, свечи пробовал несколько комплектов, левой крышкой не бился, перед постановкой на зиму никаких проблем небыло.
Неактивен
при включеном зажигании на один приходит 12,с другого выходит 12.при выключеном зажигании-там 0.Посмотри чистоту контактов на датчике и померь сопротивление,проверь чистоту контактов на мозгах и прозвони провода идущие от мозгов к катушкам..У товарища было,что искра пропала на одной катушке,оказались дохлыми мозги.
Отредактированно agent-anb7 (25.04.2011 13:58:00)
Неактивен
agent-anb7 написал:
при включеном зажигании на один приходит 12,с другого выходит 12.при выключеном зажигании-там 0.Посмотри чистоту контактов на датчике и померь сопротивление,проверь чистоту контактов на мозгах и прозвони провода идущие от мозгов к катушкам..У товарища было,что искра пропала на одной катушке,оказались дохлыми мозги.
- Контакты на разьеме датчика чистые, сопротивление 520 Ом.
- На мозгах тоже контакты в норме. Мозги надо проверить - но у меня S версия с датчиком положения дросселя - вопрос подойдут ли мозги от S версии на суперфуру без датчика положения дросселя? (а то знакомых S версий нету)
вчера доехал до гаража все перемерил:
- Провода от мозгов к катушкам прозвонил все норм. Но на ЧБ на катушки приходит +12 при включении зажигания, а на цветных - ничего, а должна насколько я понимаю периодически возникать масса.
апдейт: человек с похожей проблеммой отписал что помогла именно чистка контактов + обнаружение плохого контака на одном из проводов, замена прерывателя не потребовалась. Значит буду чистить и искать...
Отредактированно shaddog (26.04.2011 10:07:23)
Неактивен
Блин.. вот аблом.. прочитал как " Помогите с Икрой..." думал съесть нада)))))))
Неактивен
Локи написал:
Блин.. вот аблом.. прочитал как " Помогите с Икрой..." думал съесть нада)))))))
Так-то икру найти легче чем искру
Неактивен
Поставил абсолютно новые свечи, слил прошлогодний бензин из бака, карбюраторов, трубок. Установил всё на места и в предвкушении желанного звука рычания услышал тишину. Вытащил крайние свечи в обеих искры нет. На следующий день с утра для профилактики поставил аккумулятор на подзарядку и уселся читать выше написанное. Исписав лист списком возможных неисправностей, установил заряженный аккумулятор, который для полной информации позаимствован у бесперебойника компьютера и получил заветную искру
Неактивен