Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 24.03.2010 00:12:08

Vladd13
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва - Перово
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщений: 119

про масло и его вязкость

давно возник вопрос, о используемом масле в сибиване. завод рекомендует 10в40, табличка под седлом пестрит. в факе прочел что можно и 10в50. вот собственно вопрос что дает и к чему преводит эти в50 ? smile
1. к расходу топлива и потери (незначительно) мощности? да - нет
2. двигатель работает тише и расход масла уменьшается( на угар) да - нет
3. больше вязкость лучше защита мотора при высоких нагрузках ?
4. что то еще...
П.С. искал в поиске, нашел только: какой бренд кто использует.
как то прочел в одном журнале как один тип купил "тазик" на котором ездил дедулька и заливал простую минералку, решил сменить масло купил синтетику(пробег у машины был около 100тык) залил, через 600 - 700 км мотор заработал как трактор. в каком то сервисе при институте ему обьяснили что всему виной синтетика с ее очень хорошими моющими свойствами - т.к. мотор работал на минералке и накапливал отложения, ну  а синтетика все и вымыла.
Вот преставил себе такую картину: где то в 1989 1990 купил себе япошка сибиван, да только жадный был и лил самую дешовую минералку и эксплуатировал (меняя его как положено 6тык) 10 -15 лет, и оказался сибиван  у нас России, купил его парнишка и решил сдетать ТО, все самое хорошее ну и конечно масло синтетика. Покатался и через месяц мотор начал работать все громче и громче че то тарахтит звенит трещит smile (эксплуатация в рамках разумного) возможно ли? как с автомобилем в верху.


Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках есть все карты, она вдруг начинает играть с тобой в шахматы.
То, что тебе непонятно ты можешь истолковать как угодно.
CB-1  -> VFR 800 f1

Неактивен

 

#2 24.03.2010 00:23:09

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: про масло и его вязкость

нефиг свинью апельсинами кормить,лей полусинтетику.Цыфирка 50-предельная температура окрудающего воздуха,при эксплуатации,при которой сохраняются свойства масла.В нашем климате достаточно 10-40,если двигло собралось умирать,то лей 15-40


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#3 24.03.2010 00:30:08

Vladd13
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва - Перово
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщений: 119

Re: про масло и его вязкость

двигло не умирает. ДА и синтетику я не лил. как купил 05году так и лью 10в40полусинтетику.
Прочел в журнале вот и привел аналогию smile реально или нет?

Отредактированно Vladd13 (24.03.2010 00:34:40)


Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках есть все карты, она вдруг начинает играть с тобой в шахматы.
То, что тебе непонятно ты можешь истолковать как угодно.
CB-1  -> VFR 800 f1

Неактивен

 

#4 24.03.2010 02:40:55

RaZoR
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Максим
Мотоцикл(ы):
Откуда: Егорьевск
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщений: 501

Re: про масло и его вязкость

agent-anb7 написал:

если двигло собралось умирать,то лей 15-40

Вот отсюда подробней можно пожалуста?!

Неактивен

 

#5 24.03.2010 11:29:37

Vit Mir
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы): 929
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщений: 454

Re: про масло и его вязкость

agent-anb7 написал:

Цыфирка 50-предельная температура окрудающего воздуха,при эксплуатации,при которой сохраняются свойства масла.В нашем климате достаточно 10-40

Позвольте несогласиться !
Второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость . Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель двигателя.

Отредактированно adradox (24.03.2010 11:35:13)


CB-1 '91 type II (продан) -> CBR 929

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100