давно возник вопрос, о используемом масле в сибиване. завод рекомендует 10в40, табличка под седлом пестрит. в факе прочел что можно и 10в50. вот собственно вопрос что дает и к чему преводит эти в50 ?
1. к расходу топлива и потери (незначительно) мощности? да - нет
2. двигатель работает тише и расход масла уменьшается( на угар) да - нет
3. больше вязкость лучше защита мотора при высоких нагрузках ?
4. что то еще...
П.С. искал в поиске, нашел только: какой бренд кто использует.
как то прочел в одном журнале как один тип купил "тазик" на котором ездил дедулька и заливал простую минералку, решил сменить масло купил синтетику(пробег у машины был около 100тык) залил, через 600 - 700 км мотор заработал как трактор. в каком то сервисе при институте ему обьяснили что всему виной синтетика с ее очень хорошими моющими свойствами - т.к. мотор работал на минералке и накапливал отложения, ну а синтетика все и вымыла.
Вот преставил себе такую картину: где то в 1989 1990 купил себе япошка сибиван, да только жадный был и лил самую дешовую минералку и эксплуатировал (меняя его как положено 6тык) 10 -15 лет, и оказался сибиван у нас России, купил его парнишка и решил сдетать ТО, все самое хорошее ну и конечно масло синтетика. Покатался и через месяц мотор начал работать все громче и громче че то тарахтит звенит трещит (эксплуатация в рамках разумного) возможно ли? как с автомобилем в верху.
Неактивен
нефиг свинью апельсинами кормить,лей полусинтетику.Цыфирка 50-предельная температура окрудающего воздуха,при эксплуатации,при которой сохраняются свойства масла.В нашем климате достаточно 10-40,если двигло собралось умирать,то лей 15-40
Неактивен
двигло не умирает. ДА и синтетику я не лил. как купил 05году так и лью 10в40полусинтетику.
Прочел в журнале вот и привел аналогию реально или нет?
Отредактированно Vladd13 (24.03.2010 00:34:40)
Неактивен
agent-anb7 написал:
если двигло собралось умирать,то лей 15-40
Вот отсюда подробней можно пожалуста?!
Неактивен
agent-anb7 написал:
Цыфирка 50-предельная температура окрудающего воздуха,при эксплуатации,при которой сохраняются свойства масла.В нашем климате достаточно 10-40
Позвольте несогласиться !
Второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость . Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель двигателя.
Отредактированно adradox (24.03.2010 11:35:13)
Неактивен