flegg написал:
я все ещё жду метцелер спортек м5
А чего её ждать? Я скоро поеду забирать уже)))))
Неактивен
antonovna написал:
Цены вроде неплохие. Где заказывал?
Согласен, цена весьма кошерная.
Свой анал-водоканал... но есть нюансы:
1) только Москва, самовывоз;
2) 100% предоплата, в ойрах (рубль=41);
3) срок 2 недели в среднем, а сейчас может и месяц быть из-за сезонного перегруза (maх).
М5 точно есть (и в Москве уже точно более пяти комплектов катается), японская невкусная.
Безвозмездно помочь смогу лишь с 19.04 - пока сам не увижу, другим не рекомендую (да, вот такой я вредный ! ).
Подожди лучше недельку и загляни в kupikolesa.ru - там всего-то на косарь дороже (косарь - это деньги, но учитвая все вышеуказанные "но" это нормально) - таможня скоро должна дать добро...
Отредактированно MotoYama (10.04.2010 18:45:22)
Неактивен
З.Ы. Два часа назад получил-таки свою резинку (проплачивал 8 апреля) - итого 20 дней ожидания.
Относительно свежая: перед - 0709, зад - 4908.
В общем, кому надо Мец, пишите заявку на milk77{пёс}bk[точка]ru, человека зовут Артём.
Все условия, что сверху, остались, к сожалению, без улучшений.
Не реклама, а скорей альтернативный варик...
Отредактированно MotoYama (28.04.2010 02:05:58)
Неактивен
Ну что, приехавший за мной к гаражу Мотобат интерисовался не документами (так, спросил, есть или нет). Скорость под радаром на МКАДе и красный светофор в любимом мной повороте его тоже не возбудили. А доехал он за мной с Риги в 3 часа ночи сообщить, что у меня на переключениях искры идут из-под колеса. В воспоминаниях всплыл "дурной" режим без сброса газа и полной гашетке. На баллоне увереный пропил корда. ((
Итого. Комплект Пирелли Диабло Россо, 120-190 перед-зад за 14000 до подорожания. Класс - стрит - город 80%, трасса 20. Задний баллон прошёл 13000!!! км (До этого Квалифаер прожил 5000 км) Манеру езды .... примерно знаете. По воде не парюсь, тормозил иногда с перепугу до отрыва заднего ), ни одного срыва, ни одного юза вне контроля, 2-х компонентная, на размере 190-50 до кромки 0.5 см, начал пилить стрелочки у края. Но ступеньки изменения компаунда не чувствуется. По мере изменения округлости на скоростях пошли виляния в повороте, но это уже не косяк резины, это показатель износа. Переднее потихоньку изнашивается "под домик", но ещё походит. Хотя до общепринятого 2 задних-1 переднее не дотянет.
Резина очень понравилась. Хочу попробовать новую Диабло Россо Корсо. Краш обещал сделать баллон за 8 тысяч. Осталось мелочь - найти 8 рублей. )))
Неактивен
Очень разочаровалась в Данлопе 208-м, особенно когда он на передке. В конце 2008 сезона купила комплект - ничего другого на нужный размер в конце сезона просто не было. На старой (очень старой) резине ездить было просто опасно. Этой весной купила себе передний балон Метза М3 120/70-17 тысяч за 6,5-7 руб. в ПиреллиЦентре. Слышала огромное количество хороших отзывов, а плохой только один - по цене. Заднего баллона к сожалению не было в наличии.
Неактивен
Впереди Пирелли Диабло Россо, сзади просто Диабло.
Полностью согласен с Джоником!
На мокром асфальте еду, как раньше ездил по сухому. В поворотах стабильно -- как по рельсам. Один недостаток: когда встаешь на подножки, бросив руль, то байк легче в сторону поворачивается. Но это, я думаю, потому что центр я пока не пропилил.
Неактивен
Сегодня опробовал комплект Спортека М3 - просто песня. Новая резина это вообще хорошо, а если еще и ХОРОШАЯ новая резина - так вообще песня Размеры - 150/60 и 120/60, комплект обошелся в 9500 через знакомого, в среднем по городу комплект в этих размерах начинается от 11к.
В поворотах держит железно, колеи не замечает По-мокрому еще не пробовал, но думаю, впечатления тоже будут положительные
Неактивен
по мокрому мне не очень понравилось, но видимо еще не прикатал ее. про колею- плюс один. сравнивать правдо особо не с чем(501 и роадсмарт).
единственное-задний баллон из-за формы кажется дико узким.
Отредактированно pushkin (19.05.2010 20:37:40)
Неактивен
Я весной квалифаер поставил, претензий нет, держит мертво, при торможениях легко колесо заднее отрывает, но не срывает. Товарищ поставил такую же на ТЛ1000, после Мишлена Пилот спорт, грит совсем другое дело.
Неактивен
Народ а кто нибудь юзал резину мишлен пилот пауэр? что за резина?
Неактивен
LoraMorella написал:
Очень разочаровалась в Данлопе 208-м, особенно когда он на передке
Так 208-й не работает, пока его не прогреешь. В условиях города его вообще очень сложно прогреть.
Она ориентирована в основном на трек, а 208 GP чисто трек.
Неактивен
Точно, если на 208м тошнить, то толку мало, прогретый держит очень хорошо, относительно конечно. т.к появилось уже много новых моделей.
Неактивен
DEN ER написал:
Я весной квалифаер поставил.
Первый или второй?
Неактивен
SleepeR написал:
Так 208-й не работает, пока его не прогреешь. В условиях города его вообще очень сложно прогреть.
Она ориентирована в основном на трек, а 208 GP чисто трек.
208 SportMax - трековая резина?!! Не смешите! После прогрева она плывет, а до него просто как пластмасса...
Неактивен
Очередное подтверждение моих отзывов по Роадсмарту подтвердил Мото за июнь.
Я его ругал за поведение "по воде" - главное - постоянные скольжения, нервность в повороте, и вообще, неподобающее поведение в предельных режимах, вернее, непозволение достигнуть этих режимов. Что ещё раз подтвердилось на "мокрых" тестах. Проигрыш даже Роадтеку Z6, который разрабатывали для тяжёлых дальнобойных туреров типа Голды и режим "на грани фола" не рассматривали вообще. По итогам теста дорожых покрышек заРулили Миша Роад2, Бридж 023 и Конти Роад Аттак2.
Делаю оговорку - не шинники дураки, просто (в моём случае) нехрен ставить на спорт (даже 2000 года) дорожные покрышки и требовать от них коленки в повороте.
По поводу Россы. Поменял задний баллон через 13500 км!!! Когда менял - думал передний поживёт ещё ну пол-ресурса заднего точно. Заднее стояло 190-50 Россо, поменял на 180-55 Россо Корса. После замены заднего баллона мот начал есно рулиться совершенно по другому, уже стёр аккуратненько консервант и слева борта кончились, справа ещё сантиметр - жди меня, Новокуркинское шоссе. Но вылезли косяки из-за износа передка. Перед спилен "домиком", очень заметны подламывания морды в медленных поворотах и нестабильность на прямой на высоких скоростях. Плюс сопротивляется перекладке на оттормаживании. При этом ни держак, не монолитость в скоротных поворотах пока не пострадали. Вывод - комплект Россы износился примерно одновременно, и перед и зад. Передок встал в очередь на замену через тысчёнку.
Неактивен