Вообщем бензонасос я уже давно выкинул у себя из под седла, ибо он умер.
Без него, т.е. на прямую, совсем грустно ездить ибо ежу в дальняки чаще всего. Мне нужен новый бензонасос, говорят что подходит от печки запорожца.
Вопрос, где в Питере можно его приобрести ? Или хотябы купить б/у рабочий от сибивана.
Какая примерная стоимость.
Неактивен
MIG недавно менял бензонасос. Ставил как раз от печки запора - спроси у него. Обошёлся в 1500 кажись (новый запоровский)...Работает нормуль.
Неактивен
Ни у кого не было проблем чтоли с бензонасосом ? Не верю.
Неактивен
А что тебя интересует. Я ж тебе сказал, что от запора подходит - покупай да ставь. Самый бюджетный вариант.
Неактивен
с ЗАЗовским - не было.
его владельцы АфрикиТвин ставят. А они чуть не поголовно дальнобойщеги. Я его вскрывал. Конструктивно исполнен просто ВЕЛИКОЛЕПНО. Сложнее чем родная Мицуба, но МНООООООГО продуманнее. Это я как спец по электротехнике, электромеханике и электроприводу говорю. ДА, он шумнее работает, но....
Неактивен
Но говорят что он более требователь к качеству бензина, тоеть быстренько умервает. Это так ?
Неактивен
ЗАЗ вообще очень неплохо сконструированный автомобиль.
Неактивен
-=J*A*M=- написал:
Но говорят что он более требователь к качеству бензина, тоеть быстренько умервает. Это так ?
ты думаешь Мицубовский менее требователен? В любом случае, ЗАЗовский ремонтопригоден, а Мицубовский - нет. Ставь нормальный топливник перед насосом, как положено, и не парься
Неактивен
Ясно. Спасибо огромное
Просто уже как месяц купил себе Сибиван, так вот по чуть-чуть ковыряюсь с ним. Очень доволен аппаратом
И на счет цены насоса ЗАЗовского, не больше 1500 ? Пока что с денюжками плоховасто вот и инетресно.
Неактивен
я за 900 брал
Неактивен
Я так понимаю что перед бензонасосом лучше тогда поставить тоже жигулевкий фильтр ?
Или импортный какой-нить ?
Неактивен
на ЦБ-1 штатно стоит фильтр
Неактивен
там одна проблема только.... с размером патрубков. т.к. стандартные где-то на 2 мм в диаметре больше... поэтому возникает вопрос как сделать шланги.. я на насос зазовский намотал тефлоновой ленты 1 мм в купе получилось, потом одел шланг и металлическими хомутами затянул.... нигде ничего не течет... а на штатные патрубки ваще нормально налезло...
Дим, только мне так кажется. что он по производительности несколько больше... у меня расход увеличился на 1-1,5 литра на сотню :-( + тяга чувствительно возросла....
Неактивен
я использовал шланги меньшего диаметра и переходные трубочки с промежуточным диаметром, чтобы состыковать шланги разного диаметра.
производительность - пофиг. главное что она достаточная. важно развиваемое подпорной пружиной давление. а оно 0,1-0,2атм.
Неактивен
Купил ЗАЗовский - 400 р.
Поставил на штатное место.
Возникли некоторые проблемы с реле, ибо оно по всей видимости сгорело первым а за ним бензонасос.
Сейчас стоит простое реле, которое по всей видимости работает немного не правильно. Т.к. при полсностью правильном подключении бензонасос не работает.
Было сделано по другому, в обход этому.
"+" был взят от замка зажигания а минус от массы.
Бензонасос срабатывает при повороте ключа зажигания. Это временное решение, но все же.
Хотелось бы узнать что за реле стояло ранее ? Что в нем было ? И есть ли его отечественные аналоги или зарубежные.
Неактивен
А как правильно запорожский насос подключать? Я мотик купил, а насоса там не оказалось, поэтому по аналогии сделать не могу.
Отредактированно antonovna (29.06.2009 13:38:25)
Неактивен
там две клеммы, одна сзади, другая где патрубки, минус и плюс соответственно. найдёшь фишку, которая на проводке для бензонасоса, на черно-синий провод подключаешь плюс, на зеленый минус.
как уложить патрубки ты вроде в разделе Куплю видел;)
Неактивен
Спасибо.
Неактивен
Димыч написал:
-=J*A*M=- написал:
Но говорят что он более требователь к качеству бензина, тоеть быстренько умервает. Это так ?
ты думаешь Мицубовский менее требователен? В любом случае, ЗАЗовский ремонтопригоден, а Мицубовский - нет. Ставь нормальный топливник перед насосом, как положено, и не парься
Мне вот интересно, каким местом он требователен к качеству бензина??? ИМХО, его может убить только откровенный абразив, и то там можно клапаны притереть и мембрану земенить чуть ли не в поле.
Неактивен
я вот только не понимаю одного...эта такая проблема б/н от запора печки найти??? их как грязи везде, брошенных в каждом дворе..... подошел, открыл,оторвал и все.... они уже никому не нужны.... у меня знакомые за прошлое лето 6 штук только сожгли....
жаль не знал, так бы Щас магаз открыл бензонасосов))
Неактивен
DerSchlang написал:
Димыч написал:
-=J*A*M=- написал:
Но говорят что он более требователь к качеству бензина, тоеть быстренько умервает. Это так ?
ты думаешь Мицубовский менее требователен? В любом случае, ЗАЗовский ремонтопригоден, а Мицубовский - нет. Ставь нормальный топливник перед насосом, как положено, и не парься
Мне вот интересно, каким местом он требователен к качеству бензина??? ИМХО, его может убить только откровенный абразив, и то там можно клапаны притереть и мембрану земенить чуть ли не в поле.
+1
он же под говносмесь совдеповскую рассчитан
Неактивен
Мишлен написал:
там две клеммы, одна сзади, другая где патрубки, минус и плюс соответственно. найдёшь фишку, которая на проводке для бензонасоса, на черно-синий провод подключаешь плюс, на зеленый минус.
как уложить патрубки ты вроде в разделе Куплю видел;)
Оппа! Други, хоть тема и старая, но мне весьма актуальна.
Я удивлен! Когда я увидел насос ЗАЗа впервые, я сразу подумал, что плюс - это клемма сзади насоса, там где она выходит из пластикового кожуха, а масса - там, где патрубки!
А тут говорят, что наоборот!? Как это? Везде на мотоцикле плюсовые контакты прикрыты кожухами, для того чтобы их не пробивало на раму, а тут у меня получается огромный такой плюсовой контакт в виде всего насоса?!?!?!
Йа ничего не понял, объясните пожалуйста.
Неактивен
Думаю, он просто сказал, не подумав. Попутал)
Неактивен
я уже не помню, если честно, скорее всего минусовая сзади, а слово "соответственно", написал не задумавшись о последствиях.)))
Неактивен
Насосу глубоко пофигу, куда ему подключат плюс и минус.
Отредактированно antonovna (13.04.2010 09:11:21)
Неактивен