подскажите:разбил приборку на супер фуре,склеил,спаял,собрал.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС К ЗНАТАКАМ:
как по порядку подключаються три провода к спидометру???(два рядом а один по дальше)по цветам
и как проверить работоспособность тахометра и лампы нейтрали(блок питания на 12 вольт есть,на какие провода подкинуть в фишках,на моцик подкинуть возможности нет)
заранее спасибо.
Неактивен
По памяти не скажу, но там у каждой клеммы сокращенная подпись есть, какого цвета провод
Неактивен
Lurry написал:
По памяти не скажу, но там у каждой клеммы сокращенная подпись есть, какого цвета провод
там пластика под контактами после падения почти нечего не осталось
а как проверить работу тахометра и лампы нейтрали????
Отредактированно romka-46 (04.04.2010 01:00:14)
Неактивен
если лампа горит при включенной нейтрали - значит работает. С тахометром та же фигня, как ты догадываешься.
К.О.
Неактивен
Неактивен
Lurry написал:
если лампа горит при включенной нейтрали - значит работает. С тахометром та же фигня, как ты догадываешься.
К.О.
z; говорю мота нет под рукой,нужно проверить в домашних условиях
Неактивен
Kent-avr написал:
тоже приборка разбрана может поможет
http://s55.radikal.ru/i149/1004/2e/e09b507d101at.jpg
немного помогло,там блин за жгутом не видно провода((((
Неактивен
Дома есть фотки приборки, если надо скину вечером.
Неактивен
AM02RUS написал:
Дома есть фотки приборки, если надо скину вечером.
если не трудно скинь,пробывал сегодня -подал 12 в на нейтраль-работает,а как тахометр проверить(хотя бы на работоспособность,мота рядом нет)
Неактивен
Хрен там, оказывается нету.
Там (на моих фотках) просто приборка без проводов. Может в субботу разберу и сфотаю? Если надо. Звякни/СМСни мне, напомни.
Неактивен
а как тахометр проверить????мота рядом нету,есть блок питание и учебник физики за 9 класс)))какой ток на него подать,чтоб проверить его работу??
Неактивен
Неактивен
спасибо помогло!!!!
тахометр брешет во все стороны-на холостых показывает 2-2.5 вместо 1,а отсекает на 10000,вместо14.5,подскажите мож есть какой небудь не дорогой аналог???
Неактивен
Стрелку переставить можно,должно помочь...Аналогов до 14тыс.об. не найдешь.Проверять по цифровому за 300р. из магазина для Тазов.
Неактивен
Bort написал:
Стрелку переставить можно,должно помочь...Аналогов до 14тыс.об. не найдешь.Проверять по цифровому за 300р. из магазина для Тазов.
про проверять по цифровому----если можно подробнее
Неактивен
Неактивен
Yaroslav написал:
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/unicar_inject/without_errors#top
типа такого.
а как эту херню подключить(я процифровой тахоматр)
Неактивен
к аккуму через предохранитель, не?
Неактивен
Параллельно к штатному +,- и переменка. Проверить светодиодным пробником.
Тахометр у меня такой,там 3 провода вышеуказанные.
http://www.multitronics.ru/products/acp/dm20/
Аналогов там много разных...
Неактивен
Bort написал:
Параллельно к штатному +,- и переменка. Проверить светодиодным пробником.
Тахометр у меня такой,там 3 провода вышеуказанные.
http://www.multitronics.ru/products/acp/dm20/
Аналогов там много разных...
спасибо очень помог,завтра поеду куплю
Неактивен
Если у тебя есть там выбор и немного денег, лучше взять вот такой http://www.multitronics.ru/products/acp/dd5/, и штатно приспособить на приборку
Фишка в том,что в обычном надо переключать вручную на обороты,он включается на напряжение, а этот сначала на напряжение, а потом сам на обороты. Ну и часы не помешают.
очень полезно периодически напряжение в сети смотреть, ибо регулятор + аккум = весьма неприятно...
Неактивен
Bort написал:
Если у тебя есть там выбор и немного денег, лучше взять вот такой http://www.multitronics.ru/products/acp/dd5/, и штатно приспособить на приборку
Фишка в том,что в обычном надо переключать вручную на обороты,он включается на напряжение, а этот сначала на напряжение, а потом сам на обороты. Ну и часы не помешают.
очень полезно периодически напряжение в сети смотреть, ибо регулятор + аккум = весьма неприятно...
тоже вариант,спасибо
Неактивен
задам попутно вопрос что б тему не создавать.
Вобщем проблема такая, поставил новую приборку, ну всмысле б\у но на моем моте не стояла.. короче говоря при повороте ключа зажигания стрелка датчика температуры сразу ж становистя в среднее положение (на холодном двигателе) на горячем ставноится нормально.
Что может быть, где искать проблему? Получается что какой то ток или сопротивление присутствует, и не позволяет стрелке опускатся ниже... знать б где оно и почему?
Неактивен
Подробнее.. Какой мот сейчас и от какого приборка?
Неактивен
мот сб400сф 98 года, без витека.
Сегодня ненмого потестрировал датчик этот, интересная штука получается, вобщем даже когда отключаю от датчика температуры проводок тот что идет к указателю температуры, стрелка все равно становится в среднее положение(на холодном движке)...
У меня мелькнула мысль, так как приборку до меня собирали по частям разбирали и клеили, возможно стрелочку неправильно установили?
Дело в том что я с родной приборкой езжу всего лишь 4 дня:), и как должна себя вести стрелка в оригинале незнаю.
Вопрос: В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ стрелка указателя температуры находится на шкале при рабочей температуре, ну тоесть 90 + - 5 гардусов.
У меня выходит так , я понаблюдал. когда включаю зажигание на холодном движке стрелка сразу в среднее положение(может чуть меньше середины), прогреваю движок стрелка ползет вверх, недоходя до буквы Н буквально 3 мм, открывается термостат(я руку держал на радиаторе)
и вобщем при езде стрелка все время держится в районе буквы Н.
и чуть незабыл как б теперь коректно ее выставить? навреное что б пр ивключении она становилась в сектор С ?
Отредактированно Dimler (16.04.2010 22:00:47)
Неактивен