обзавелся я вчера FCR карбами для 600-ки, с фильтрами конусами. только для того, чтобы оно встало на 600-ку надо новые связующие планки и трубки. зато встает на сибиван. разобрал это безобразие. внутри карбы напоминают карбы ZZ-R-а. посмотрел, главный топливный жиклер стоит на 132. да, великоват, но попробовать то хочется. поставил к себе на 400-ку, подключил. завел. прогрел немного. дальше что должен сделать реальный пацан? конечно, погазовать надо же! тем более, такой звук у впуска! через минуту свечи были залиты напроч... даже наждачка не помогла.
теперь думаю, что делать с жиклерами. в идеале надо найти что-то, на чем стоят такиеже, только меньшего размера.
вот так они выглядят: main jet
pilot jet
если кто видел такой главный жиклер-велкам. инфа будет очень кстате.
Неактивен
а воздухан получается в помойку штатный? как оно под бак встанет?
Неактивен
С такими карбами тока ФНС
Неактивен
дык я и говорю, получается штатный фильтр с коробом нафик, и в каждую дудку по своему нулевику?
Неактивен
ну почему коробку нафиг, стопудова есть для этой коробки нулевик размером как штатный фильтр
Неактивен
по-моему штатный короб не встанет на эти карбы...
Неактивен
Короб туда не встаёт, у нас уже полный комплект с индивидуальными фильтрами.
Неактивен
начал переводит мануал по настройке этих карбов. пока дальше второго абзаца не продвинулся все таки английский знать надо... причем нормально, а не на уровне гопников. пока ясно что надо кучу жиклеров искать... еще там что-то написанно про индивидуальные фильтры и сложность их настройки. ничего в общем не понятно
Неактивен
Это карбы типа плоскодроссельных. идут с нулевыми, прямотоком (полным) и через стенд. Иначе резьба по калу. Зато после настройки - пипец, ураган, в сравнении со стоком небо и земля.
Неактивен
Жека правильно сказал, карбы професиональные, настраивать их самому великий гемор.
Неактивен
Мало наставить оборудование. Иногда с тупой замены результат отрицательный. Оборудование надо настроить и согласовать между собой. Дорого, но эффект чумовой.
Неактивен
joni написал:
Это карбы типа плоскодроссельных. идут с нулевыми, прямотоком (полным) и через стенд. Иначе резьба по калу. Зато после настройки - пипец, ураган, в сравнении со стоком небо и земля.
это и есть плоскодросельники.
я осознаю, что их надо настраивать. поэтому и ищем от чего подходят жиклеры к этой линейке. родные заказывать не вариант-они идут по три бакса за штуку на ебее. надо минимум 4 комплекта по четыре штуки одних и других. итого 32 жиклера. еще желательно иглы и лямбда зонд, но это совсем для мажоров. там и стандартные иглы имеют регулировки.
Неактивен
ОФФ: Серёг, а у тебя нет случаем лишнего болта крепления тормозного суппорта на сибираз?
и как там с феном по пластику? не освоил ещё? а то чего-то давно не пишешь.)
Неактивен
нашла баба порося......Денег некуда девать?
Неактивен