Страниц: 1 2
Ситуация такая.
Моц после зимы вообще не заводился.
Для оживления было сделано:
замена свечей, зарядка аккума, полная чистка и синхронизация карбов.
Что в итоге: заводится с полоборота, на холостых работает отлично.
После прогрева при перегазовке и при езде (при езде менее заметно) очень медленно падают обороты.
Ну прям очень медленно. Например тыщ с 5-6 обороты падают до 1,5 секунд 10.
Ручка при этом отпрыгивает нормально, т.е. провода ни где не закусывает.
В чем может быть причина?
Неактивен
перебирали с Агентом, не должны были, накосячено было в том году. В этот раз вроде все по уму, но прокладки которые на крышке оставляют желать лучшего. Где там накосячить то могли если оно так?
Неактивен
а трос обратки есть? работает?
и возвратная пружина в каком состоянии?
Неактивен
трос обратки есть и работает.
Возвратная пружина вроде норм.
Лабуда с оборотами наблюдается только на прогретом двигателе.
На холодном такого нет.
Неактивен
а как на нём холодный пуск организован? как на сибихе, клапана тягой двигаются?
Неактивен
тогда я бы посмотрел ещё пружину, которая ставит тягу этих клпанов обратно, когда подсос убираешь
Неактивен
подсос там кривой на нем, т.е его надо рукой выжимать и держать пока не прогреется, но человек его два года заводил без подсоса и кочегарил ручкой газа, так что подсос тут не причем.
Хотя Агент говорит еще кое где ВДшкой попрыскать , попробуем.
Грешим на прокладки карбов все таки. Помогите с ремкомплектом кто может:)
Отредактированно k0resh84 (14.04.2010 14:07:33)
Неактивен
Карбы скорее всего разную смесь готовят .... У меня такое на св-1 было покрутил болты качества и все стало на место)
Неактивен
будут еще варианты? лучше сразу все попробовать.
Неактивен
система зажигания как устроена? угол опережения регулируется?
просто помню на машине была такая хня, когда топливо продолжало засасывать в цилиндры из-за некорректно настроенного зажигания. а мож я ч0 и путаю...
Неактивен
Мишлен написал:
тогда я бы посмотрел ещё пружину, которая ставит тягу этих клпанов обратно, когда подсос убираешь
Либо тросик подсоса приржавел и назад не возвращается. По симптомам похоже. Хотя после нормального прогрева на богатой смеси (при выдвинутом подсосе) глохнуть должен.
Неактивен
соседушка с Выхино во первых авторизуй в аське пожалуйста. я Тебе стучался или стукни мне плз.
Во вторых:) причем тут подсос то? он без подсоса заводится и греется ручкой газа.
Неактивен
ещё одну тему вспомнил.) называется "скорость опускания запорной иглы"
Неактивен
когда перебирали 100% не синхрили... у мну после синхронизации эта бойда прошла.
объяснить физику процесса на смогу...
Неактивен
>>>соседушка с Выхино во первых авторизуй в аське пожалуйста. я Тебе стучался или стукни мне плз.
Ага, посмотрю! А то в аську давно не выходил
>>>Во вторых:) причем тут подсос то? он без подсоса заводится и греется ручкой газа.
То есть у тебя подсос вообще снят с мотоцикла и лежит где-то в гараже?)
Я говорю о том, что возможен такой вариант: сама ручка подсоса в положении "ОТКЛ.", при этом приржавевший тросик подсоса удерживает его в открытом положении. При этом его положение уже не зависит от того пользуешься ты им или нет.
Неактивен
Хорошо , а почему на холодном такого нет тогда? если даже он и приржавел
Отредактированно k0resh84 (14.04.2010 18:09:54)
Неактивен
Потому что холодный заводим с подсосом - вот он и заводится нормально и работает нормально до тех пор, пока не прогреется
Неактивен
я тебя не понимаю, причем тут нахрен этот подсос? если бы он приржавел , то наверное сразу бы при пуске двигателя срабатывал? логично?
или он как прогреется , то начинает ржаветь и мондить ?)))
может конечно я тебя не так понимаю, лучше донеси мне это голосом.
Отредактированно k0resh84 (07.03.2022 08:59:57)
Неактивен
предположение с подсосом ИМХО можно отбросить, потому как тогда обороты не возвращались бы к полутора...
я бы смотрел иглы, как я уже писал.
если рассуждать логически, то получается что запорная игла в карбюраторе поднимается/опускается с помощью вакуумной диафрагмы... вы когда разбирали, с ними всё нормально было, в каком они состоянии?
Неактивен
Разбирал Леха Агент. я Пристально наблюдал, т.к не знаю идеальное состояние игл , но Леха сказал что вроде все ок с ними.
Ремкомплект седня купим
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s … B%E5%EA%F2
вот если кому надо , то парень продает.
В выходные будем менять все резинки ну и еще раз пристально все осмотрим.
Пока всем спасибо за советы.
Неактивен
Понравились слова Мишлена: "предположение с подсосом ИМХО можно отбросить, потому как тогда обороты не возвращались бы к полутора"-согласен, что с выдвинутым или "приржавевшем" (мои слова:)) подсосом до холостого хода обороты не упадут.
Так что согласен - дело не в подсосе!
П.С. Кореш, тебя в аське авторизовал.
Неактивен
самое интересное,что синхра ровная,все карбы стоят на двушке.После регулировки натяга тросиков сия проблема исчезла.Я уехал,а парни поехали на покатушки,и опять всё началось.Двигло работает ровно,обороты набирает в момент,только опускает медленно через раз,то нормально,то медленно.Может дело в уплотнительных колечках вакуумной камеры?Там резинки больно тонкие.
Неактивен
ну ка, ну ка, подробнее про тросики пожалуйста.)
кореш! снимай бак, заводи и газуй руками (за планку подпружиненную), как на машине с открытм капотом. понимаешь про что я?
Отредактированно Мишлен (16.04.2010 09:34:27)
Неактивен
Страниц: 1 2