хорнет дорого стоит почему-то, сравнимо с СВ-1300
Неактивен
DerSchlang написал:
Народ, вот только не надо тут плести про удобство Хорнета в городе. И вообще про удобство в городе любого мота с 4горшковым рядником. Вас что, никогда скутерасты в пробках не драли? Но табуретка - это не то. (Ну не люблю я мотороллеры). А вот чего-нить с 1-2 горшками и эндуристое - совсем другое дело!
форсаж например))
Неактивен
А отличается ли 600й хорнет японец от европейца по характеристикам и взаимозаменяемы ли у них запчасти?
Неактивен
Past0r написал:
форсаж например))
Оооо да!!!! Форсаж это самый настоящий пробкоуничтожитель!
Неактивен
Хочу Хонет 600. Кто знает есть там у них свой форум?
Неактивен
AM02RUS написал:
Хочу Хонет 600.
Зачем?? Чтоб потом искать еще что-то??
Неактивен
Dunay написал:
Зачем??
Ну не всем же на литрах гонять
Неактивен
в любом случае потом придется искать чего-то
Неактивен
Не мучьте человека. Пусть хоть на самокате, лишь бы нравилось.
АМО, только про hondahornet.com слышал, почитай буржуев, если мовой владеешь.
Неактивен
Я по ихнему только ФакЮ понимаю. Но боюсь им не понравится это выражение. Сразу вспомнил бабушку и Спилберга из Нашей Раши.
Неактивен
pev написал:
в любом случае потом придется искать чего-то
Мне вполне хватает динамики Сибивана. Хочу заменить на более свежий моц. И чтобы характеристики остались прежние - моневренность, легкость, управляемость.
Неактивен
Хорнет попрожорлевее будет чем сибиванчик, в-твины не нравятся?
Неактивен
у каждого свои вкусы,если определился с кубатурой,т.е. 600 а именно хорнетом,то тут стоит посмотреть ещё фазера и бандита.
ты новьё брать будешь?
Неактивен
Новье? Вы о чем? Предел 150 тыр. При условии продажи Сибивана за 100 тыр, в чем я глубоко-глубоко сомневаюсь.
Отредактированно AM02RUS (25.04.2010 03:25:26)
Неактивен
Проходимец написал:
в-твины не нравятся?
Рассматриваю все, что похоже на сибиван, кроме вуры и им подобных классиков.
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -4ede.html жёлтенький )
Неактивен
плюсодин за sv-шку. я правдо на 400ссм катался, но очень приятный мот. единственное он чуток подлиннее. а в варианте без пластика помойму вообще смотрится отлично.
Неактивен
Тож красавец. А по динамике SV650 как? Пошустрее Сибивана?
Неактивен
Suzuki SV400:Крутящий момент, Нм/об мин: 41.1/8000
CB-1 Крутящий момент 37 Nm (27,3 ft. lbs) при 9500 об/мин
у 400 не намного больше
а это у 650 Крутящий момент – 64 Н.м./7200 об./мин - почти в 2 раза больше)
но это ведь только цифры,прокатиццо на нём надо
кстати на хусонге мотор такой же стоит,что и у sv 650,поэтому есть у кого спросить на форуме
и вот еще статейки : http://www.motosvit.com/Suzuki%20SV650.html
Отредактированно burton (25.04.2010 15:55:09)
Неактивен
burton написал:
кстати на хусонге мотор такой же стоит,что и у sv 650
Да нет там нихрена такого же!!!
Да там кроме карбюратора больше ни одной детали одинаковой нет!
У корейца на 7 кобыл больше, подшипники вместо вкладышей и человеческие системы смазки и вентиляции картера, которые позволяют по-человечески рассекать на заднем!..
Неактивен
гы гы гы) а чё такая реакция бурная? я же не профессионал,в интернете то пишут,что двигатели идентичны)
я спорить не буду) у всех очень противоречивые мнения,насчёт этих мотоциклов.
Неактивен
Да просто устал ужо всем объяснять)
Абсолютно разные движки, перелопатил и тот и другой!
Там даже диаметр цилиндра х ход поршня разные.
И разных мнений тут быть не может.
Отредактированно SleepeR (25.04.2010 17:16:03)
Неактивен
Всем привет, подниму тему.
Про современный хорнет 600, кто что может рассказать хорошего и плохого?
Думаю после в-твина снова вернуться к сибишке в лице последней версии хорнета годика так 09 - 10-го
Неактивен
Вкатываюсь по чутка в cbr600fa.
Тот же хонет по сути, заменяемость деьалей близка наверно к 100%, кроме пластика и бака.
Если нужен мот для прострелов и диких стартов со светофора - мот немного не об этом.
Передний перевёртышь радует, но пока всё не нашаманю с настройкой, как то пол оборота уже деревянно, пол назад кажется мягко, с настройкой попы проблем не возникло.
Двигло даёт очень ровно тягу, крайне предсказуемый мот, всегда и наперёд знаешь как он себя поведёт.
АБС - ну щас пойдёт восклики не "по пацански", но тормоза сказка, всё очень плавно, клевки при срабатывании абс практически не чувствуются, такое ощущение что дожимает зад, перед тем как распустить перед на срабатывании.
Приборка, больная тема, но привыкнешь быстро, если солнце в спину - ни хрена кроме скорости не увидишь.
Шасси довольно компактное, в повороты входит как пёрышко. Центр тяжести - ну спорный после f4i, развесован удачно но выше. На газ в повороте реагирует опять же крайне ожидаемо, расправляется в вертикальное состояние по мановению палочки, этот момент лучше учесть, для меня после эфки был сюрпрайз. Посадыка - ну на хорнете будет прямее - тут ничего не скажу, там руль. Унылый стоковый глушак конечно, но крайне удачно защищает картер, брюшко почёсывал пару раз на грунтовке. Штатный свет - шикарен. Ну как бы так с ходу и всё.
Неактивен
неужто у хорнета центр тяжести выше чем f4i? а сидушка уже или такая же широкая?
Неактивен