Всем привет.
Требуется помощь в разгадке задачки, не хочет ехать cbr 600 f3. Создаётся впечатление что не хватает бензина. Постараюсь объяснить как проявляется.
Запускается и работает ровно газуешь на "нетралке" тоже нормально. Если ехать на второй передаче в районе 2т. откручиваем ручку на полную едет и крутится и ускоряется как нужно, доводим обороты примерно 10-12т. переключаем на третию передачу и ручку газа опять на полную. Почти сразу или через несколько секунд перестаёт набирать обороты и дёргается. Отпускаю полностью "акселератор" примерно на 4-7 сек и снова накручиваю до упора, на какие-то 5 секунд или около того ускорятся и так продолжается постоянно. Если ускорятся медленно, то на третей передаче на 3-4 передаче уже появляется "дёргание" и ускорятся очень медленно.
Купил по поздней осени, после ДТП повреждена была вилка и поцарапан боковой пластик. Человек который помогал в покупке пробовал вроде "ехала" нормально.
Что делал с мотиком;
Пытался промыть карбики. Открутил крышки поплавковых камер, открутил в в первом и втором карбике жиклёры. Грязи и т.д. не обнаружил.
Даже не стал разсоединять между собой, просто продул отверстия и жиклёры. Проверил состояние мембран всё целое. Собрал всё назад.
Под карбюраторами стояли алюминевые шайбы (рестриктеры кажется называются) перекрывали примерно 2 мм по радиусу каждого карбюратора. Я их убрал.
Поставил новые свечи.
После такой переборки на холостых началось плавание оборотов. Пробовал "синхрить карбики" трубками", но не очень получилось. Плавание оборотов на холостых убрал. Но в общем, както постреливал в глушитель при сбросе газа и выхлоп сильно бензином попахивал. При запусках несколько раз переливал свечи. Хотя последние как я понимаю не очень связано с синхронизацией.(винты качества все выкручены на 2оборота)
Пока занимался этим обнаружил, тп. фильтр стоит после тп. насоса а должен перед насосом и стоял задом на перёд. Поставлен на место, где должен стоять по схеме, тоесть между баком и тп, насосом. Был еще обнаружен не правильно подключенный шланг, но уже в системе рециркуляции газов, как я понимаю. Такой не очень маленький клапан с тремя шлангами кажется.
Пришла весна и очень захотелось прокатится и каково было разочарование когда выяснился этот дефект.
Ну думаю сейчас карбики посинхрим приборами и всё будет как надо. Не не помогло. Приехал человек с нормальными вакумометрами и непомогло. Но теперь работает на холостых и когда держишь определёные обороты чётко как часики, на движения ручки газа отзывается реще. Заводится на холодную "подсосом" с пол оборота. Не стреляет в глушитель на холодную.
Пробовал лечить:
С топливным фильтром и без него, пробовал ставить на старое место. Только задом на перёд не пробовал ставить как было. Нету не какой разницы.
Тп. насос стоит "митсубиси" ну думаю звездец ему так как ему часто приходилось заново закачивать топливо с 0. Залил полный бак и подключил без фильтра и насоса. В какойто момент, как только выехал на "тест заезд" показалось хуже, а потом уже и не было особой разницы.
Сегодня снял пластиковую крышку с насоса и почистил акуратно наждачкой контакты. Подключил сразу к акб на прямую, чтобы сразу накачивал в обход реле. Заработал, заурчал и через некоторое время отключился.
Как будто на третей передаче подольше разгонятся стал не так быстро дёргатся начинает. Но все эти тесты проводил не за один день поэтому с 100% гарантией немного лучше или хуже говорить сложно.
Вывод: насос качает как с реле так и без него, на холостых лёгкое редкое пощёлкивание чувствуешь на руке, если трогать. При добавление газа оно чаще становится.
Продувал систему дренажа и поступления воздуха в бак, дуется легко. На сетке в баке и около чисто. С краника топливного топливо идёт нормально.
Может перепутал жиклёры???? точно не помню но по моему их и перепутать нельзя.
В поиске искал, есть очень похожая тема и кстати про цбр только помоложе, по человек тему не закончил.
Неактивен
ставь шайбы взад.Промой нормально карбы.Только с линейки их снимать ненадо.Разобрать надо всё,кроме линейки.
Неактивен
Ну промыть может и стоит. Можно предположить, что где-то засели "какашки". Но шайбы зачем на зад возвращать. Как я понимаю это ограничитель. Или я не правильно думаю?
Неактивен
Снимешь когда работать нормально начнет. Ты усложняешь проблему, добавляя разные изменения.
Неактивен
Снимать шайбы, не делая больше никаких модификаций в системе - нельзя. Верни назад, скорее всего, проблема в них.
Неактивен
скорей всего у тебя главные жиклеры меньше, чем на полносильных. вот и беднит без шайб кмк.
Неактивен
pushkin написал:
скорей всего у тебя главные жиклеры меньше, чем на полносильных. вот и беднит без шайб кмк.
+1 именно это имел в виду
Неактивен
Ездил в гараж.
Завёл, погрел немного и решил проехать. Пока был не полностью прогрет дёргался сильнее. После полного прогрева "дёргание" стало значительно меньше. На третей передаче накручиваешь почти сразу начинается "дергатня" но обороты набирает, но не так конечно как надо. В какой-то момент примерно после 7т выравнивается. Раньше если на третей газ накрутить вообще скорость не набирал.
Может точно засорение какое. И если поездить просрё..... . Ну это я себя так успокаиваю. Очень не хочется снова разбирать собирать и т.д. особенно когда это безрезультатно.
И по всей видемости я попал как минимум на одно снятие установку "карбиков" и последующую синхронизацию.
Отредактированно Ziglik (24.04.2010 18:49:01)
Неактивен
посмотри на свечи и будет ясно беднит или богатит, отсюда и пляши. Скорее всего богатит...
Неактивен
Зарядку на всякий случай еще проверь, у меня на сибиване было такое, не раскручивался больше 8000 об/мин на ходу. На нейтралке крутился до красной зоны спокойно.
Неактивен
Зарядка отпадает, уже проверял. Мультиметром показывает норм.
Неактивен
Буду пробовать на следующих выходных поставить назад шайбы. Если не поможет снова сниму "карбики" шайбы выберу и тщательно переберу продую пересмотрю каждый канальчик. В конце этой пляски "посинхрить" надо будет.
Свечи выкрутить реально 1и 4, 2 и3 это не возможно не имея специального ключа. Я когда ставил новые была снята вилка, радиатор и это было возможным.
Неактивен
свечи там снять-гимор.Снимать радиатор надо.
Неактивен
Ziglik написал:
Буду пробовать на следующих выходных поставить назад шайбы. Если не поможет снова сниму "карбики" шайбы выберу и тщательно переберу продую пересмотрю каждый канальчик. В конце этой пляски "посинхрить" надо будет.
Свечи выкрутить реально 1и 4, 2 и3 это не возможно не имея специального ключа. Я когда ставил новые была снята вилка, радиатор и это было возможным.
не в шайбах дело.
они лишь снижают пропускную способность канала.
смесеобразование происходит в карбе.
жиклер стоит под него...
посмотри по фишам. сомнительно чтобы там были отличия.
у себя на выфере убирал - таких проблем не было.
поплавки не трогал?
проверь уровень в поплавковых.
если на месте газовать синдром проявляется?
Неактивен
А шланги все родные????
нигде шланги не перегибаются???
причина 100% нехватка бенза.
в статике на холостых его достаточно.
при нагрузке его не хватает т.к. расход больше чем подача.
еще один глупый вопрос: воздушный фильтр менял?
Неактивен
Когда карбики перебирал поплавки снимал, но всё старался сделать ка было. То есть уровень поплавковых камер должен был остаться без изменений. Шланги все родные даже хомутики.
Единственное что не делал это не продувал "краник" в обратную сторону. На сетке в баке визуально какашек ну совсем немного (бак полный), но бенз. течёт норм струёй. Попробую дунуть туда компресором немножко. Не забыть бы бак открыть.
Неактивен
У нас Леха тряпку в воздухане забыл однажды. Сказал, что мот плохо едет после смены масла
Я думаю, шланг где-то перегнулся, или бензонасос не выдает нужной мощности на высоких оборотах...
Неактивен
В общем вередикт такой, тщательно и скурпулёзно пересмотреть систему питания двигателя.
Перегнутых шлангов вроде небыло. Вывод насосу мало бенза от краника значит. Дунуть туда компресором в обратку не поможет попробовать подключить вместо бака бутылку пластиковую.
Но мысли мои подтверждаются всё идёт к банальному засорению. Ахх руки "чешутся"
Неактивен
Мне кажется в шайбах вся проблема, убрал шайбы , следовательно опустил иглу .. (если я все правильно понял) , следовательно уменьшил подачу смеси ..
Может в жиклерах .. посмотри на них внимательно , они бывают разные на 1-4 и 2-3 цилиндрах , бывает что на 2-3 цилиндрах стоят бОльшие жиклеры ..
проверь еще раз шланги, которые ты поставил на "место" по мануалу , мож перепутал что ?
Отредактированно Andrew24 (27.04.2010 11:22:56)
Неактивен
Андрюх он имеет в виду не ту шайбу которая под седлом иглы, а рестриктеры между карбами и двиглом.
Взять банку стеклянную и проверить производительность насоса. в мануале посмотреть какая должна быть производительность.
Неактивен
Верни рестрикторы и все станет нормально или меняй потроха карбраторов на те которые смогут прокормить мотор на полном потоке воздуха.
Неактивен
Продал цбрку, как было. Человеку отдал шайбы и сказал что может в них причина.
Жалко конечно продавать было, но до неё я не дорос пока. ЦБР не должен был быть первым мотоциклом. Надо что-то поискать менее резвое.
Если встречу нового хозяина, в будущем обязательно спрошу чем закончилось и отпишусь.
Неактивен