Приятно почитать авторитетные высказывания гуру
Неактивен
Ну раз так много авторитетных ответчиков - попробую! Спасибо) Но все же. Во время переключения грубо говоря, происходит физический перевод ведущей шестерни, как получается так, что это не вредно делать под нагрузкой? То есть разве шестерни при этом не соударяются сильнее, чем при использовании сцепления.
Mortal, это техно-минимализм тогда уж.)))
Неактивен
Muon написал:
Ну раз так много авторитетных ответчиков - попробую! Спасибо) Но все же. Во время переключения грубо говоря, происходит физический перевод ведущей шестерни, как получается так, что это не вредно делать под нагрузкой? То есть разве шестерни при этом не соударяются сильнее, чем при использовании сцепления.
Паш, сцепление всего лишь "развязывает" валы коробки и коленвал. валы крутятся в любом случае, выжал ты сцепление или нет, т.к. включена передача и вращается заднее колесо. таким образом, нужно всего лишь "сгладить" рывок при переключении без сцепления, что обеспечивается высокими оборотами коленвала. как то так, ИМХО...
Неактивен
сегодня пробовал переключать вверх без сцепления. всё получалось очень здорово, пока не задумывался о технике переключения,)
по факту: перед переклюком поджимаем лапку вверх и в следующий момент чуть сбрасываем газ. всё это проделывал на оборотах 8-9 тысяч на интенсивном разгоне.
Неактивен
кстати да, толчка нет, когда у байка есть достаточное ускорение, т.е. идёт интенсивный разгон. когда разгона нет для плавности выжимаю сцепу.
Неактивен