Я себе в прошлом году прикупил б/у мотокостюм IXS с твердой защитой (им пользовались раза 2). Но я смотрю , все себе покупают кожаные мотокостюмы. А чем плох костюм из кордуры? Неужто он настолько плохо защищает от травм или быстро протирается во время падений?
Отредактированно SFM (05.06.2006 20:41:30)
Неактивен
Если хорошо пошит то далеко не на один раз. Кордура сама не протирается а рвутся только нитки. Как мне говорили опытные люди: кордура хорошо скользит по асфальту, а кожа истирается, гася при этом энергию.
Неактивен
NP написал:
Если хорошо пошит то далеко не на один раз. Кордура сама не протирается а рвутся только нитки. Как мне говорили опытные люди: кордура хорошо скользит по асфальту, а кожа истирается, гася при этом энергию.
ага! ню-ню! Мне известен случай когда расплавившуюся кордуру сдирали с кожи. Ессно вместе с обожжённой кожей. Да, кордура лучше "держит удар" чем джинсы, но все мои падения в коже оставили на ней некоторое количество ссадин, а вот с кордурой было КУДА хуже. Если она и не порвалась, что случается в пожалуй 70% случаев, то видон у неё становится БОЕВОЙ. И рвутся не нитки (они усилены кевларом) а САМА кордура. Что стало с моей кордуровой Ювекс Коммандер одетой на Юльку-Зелёнку знают все, кто побывал в осеннем завале. Кто не знает - её на уровне пояса разорвало в лоскуты в нескольких местах.
Неактивен
Информация для размышления однако.. Но полюбому у меня просто нехватит денег и наглости менять новый костюм из кордуры на кожаный. По крайней мере в этом сезоне.
Неактивен
SFM написал:
Информация для размышления однако.. Но полюбому у меня просто нехватит денег и наглости менять новый костюм из кордуры на кожаный. По крайней мере в этом сезоне.
Забей. Слетаешь (что тоже не факт), то нашьешь кожаных заплаток. У меня так тюнингованы мотоштаны Ювекс. Брал в мото-ру в 99 году.
Если денег нет на кожу, бери кордуру, не парь себе мозг. У нее тоже плюсы есть!
Неактивен
дешевле.
меньше вес.
типа дышит лучше (ага! ща! запаривает мама-не-горюй!)
типа влагозащитная (ага. первые 30-40мин полёта под дождём)
цивильнее выглядит. Куртки так ваще по гражданке таскать можно в холода - офигеть удобно и пракитично.
Быстрее сохнет.
Минусы.
однозначно хуже защищает.
однозначно одноразовая
меньше срок службы - за время ношения комбеза "на убой" я сменил две куртки, при этом кобез уже был б/у довольно жёстко
Неактивен
поэтому мой личный комплект состоит из кожи + кордуровая куртка на холода и на цивиль в холода. ну, ессна + дождевой комбез бронебойный. из множества дождевиков, убитых мною, самый последний Беринговский самый тажёлый и толстый и больше всех мне понравился по удобству езды в нем - не парусит так дико, как тонкие.
Неактивен
+1
раздельный кожаный комбез, только на холода - шерстяной свитер с горлом
Неактивен
TolЯn написал:
+1
раздельный кожаный комбез, только на холода - шерстяной свитер с горлом
ага!
Я юзаю полартековую толстовку с высоким воротом + шейный платок с винд-стоппером. Это помимо того что в комбезе есть подстёжка-изотермик фольговая.
Неактивен
Димыч написал:
NP написал:
Если хорошо пошит то далеко не на один раз. Кордура сама не протирается а рвутся только нитки. Как мне говорили опытные люди: кордура хорошо скользит по асфальту, а кожа истирается, гася при этом энергию.
ага! ню-ню! Мне известен случай когда расплавившуюся кордуру сдирали с кожи. Ессно вместе с обожжённой кожей. Да, кордура лучше "держит удар" чем джинсы, но все мои падения в коже оставили на ней некоторое количество ссадин, а вот с кордурой было КУДА хуже. Если она и не порвалась, что случается в пожалуй 70% случаев, то видон у неё становится БОЕВОЙ. И рвутся не нитки (они усилены кевларом) а САМА кордура. Что стало с моей кордуровой Ювекс Коммандер одетой на Юльку-Зелёнку знают все, кто побывал в осеннем завале. Кто не знает - её на уровне пояса разорвало в лоскуты в нескольких местах.
Ужасы какие!
Соглашусь со всем! Очень я благодарен ребятам в мотору, которые отговорили брать кордуру (ну у них ессно был свой интерес) и всучили мне в руки кожу со словами: Ты померий, попробуй.... Вдабавок ко всему эта куртка села на мне очень хорошо - я сразу почувствовал - мое! И больше её не снимал все время пока был в магазе.... Да и в метро в ней ехал - моц забирать - довольно идиотски себя чувствовал в ней в общественном транспорте... На второй день я убедился, что заплатив вдвое больше чем расчитавал за куртку - я не прогадал.... Кордура хороша пока в ней ездишь, а вот когда падаешь - уже кожа.... Все сугубо ИМХО.
Неактивен
Ну, как иронично заметил мой отец - "возможно после первого падения с приличной скорости защита тебе вообще никогда больше не понадобится"..
Но полюбому, чем лучше ты экиперован, тем лучше. Это факт.
Отредактированно SFM (06.06.2006 22:55:15)
Неактивен
а у меня штаны кожаные слишком натягиваются когда сидишь на моце и в колени давит.. привыкну? растянутся..?
ну вроде приноравливаюсь понемногу их не замечать.. но если просто сесть на моц - будет давить...
Неактивен
Еще как растянуться! Еще и перешивать будешь через пару сезонов. Серьезно.
Неактивен
LittleTOXA написал:
а у меня штаны кожаные слишком натягиваются когда сидишь на моце и в колени давит.. привыкну? растянутся..?
ну вроде приноравливаюсь понемногу их не замечать.. но если просто сесть на моц - будет давить...
А это ПРОСТО кожанные штаны или это мотоштаны? Если это были действительно МОТОштаны, то их пошив такой, что они заранее рассчитаны на преимущественно согнутое положение ног и поясницы. А в нормальных мотоштанах ещё и гофрированная резинка-гармошка из кожи вшита в тех местах, где экип растягивается сильно
Неактивен
вшита, мотоштаны.. фоты в дневнике моём
однако пока что давят, но вроде всё мягче и мягче
Неактивен
прикатается
Неактивен
Скажу так ожёгов при падении на скорости 100 в кордуре я не получил, но вот ремонтировать куртку пришлось и сейчас она выглядит боевой, до конца убрать следы падения неудалось.
В дождь намокает довольно быстро, поэтому вожу с собой дешёвый дождевик, обычный не мото, вроде помагает
В ближайших планах взять кожу, либо пошить на заказ т.к. не могу подобрать размер.
Отредактированно O$T Phantom (07.06.2006 17:35:50)
Неактивен
SFM написал:
А чем плох костюм из кордуры?
Ни чем не хуже, он просто другой. Только давайте говорить именно о кордуре или хотя бы о ее ближайшем родственике оксворде, а не о нейлоне 600D и полиэстере 600D, который нам очень часто подсовывают.
SFM написал:
Неужто он настолько плохо защищает от травм или быстро протирается во время падений?
Ткань защищает лишь от абразивного воздействия, а от травм грамотный пошив и вставки из мягкой или жесткой защиты, а также комбинирование ткани разной плоности. Теряет вид очень быстро, а вот протиреть ее надо ухитриться. И вообще от травм надевайте full armor.
Димыч написал:
ага! ню-ню! Мне известен случай когда расплавившуюся кордуру сдирали с кожи. Ессно вместе с обожжённой кожей.
Кордура имеет в своей основе нейлон - материал синтетический и как следствие плавкий, что не безопасно. При помещении ткани в открытое пламя, после выгорания хлопка, нейлон превращается в кусок пластика. В реальной жизни это маловозможно.
Димыч написал:
И рвутся не нитки (они усилены кевларом) а САМА кордура.
Хорошо бы иметь гарантию, что это не х/б нить и не капрон. А "САМА кордура" рвется очень тяжело, если это кордура.
NP написал:
Как мне говорили опытные люди: кордура хорошо скользит по асфальту, а кожа истирается, гася при этом энергию.
И далеко не глупые люди говорили, между прочим. При чем потерявшая вид (а это у нее быстро) кордура остается кордурой, а вот в истертой коже вы имеете непрезентабельный вид. Совет: Выбирайте светлые цвета и тона ткани костюма.
Как-то создается впечатление, что ни кто не заказывал себе хороших костюмов, а те кто купил кожу не хотят признать, что это архаика прошлого века.
Так что правильно было сказано:
DEN ER написал:
Просто не круто.
А мотокрос уже давно в кордуре, потому как в коже удобно только по трассе рассекать.
Неактивен
Мой личный опыт и опыт моих многочисленых товарищей нихрена с этим пиаром не согласуются. кордура не держит трение об асфальт, превращаясь в оплавленные лохмотья.
Что касательно того что это маловозможно, это просто СЛОВА. А ожоги на руке и оплавленные клочья куртки видел я лично. Точно так же, как и оплавленые дырки на моей Ювекс Коммандер. Странный х/б использует Ювекс для своих топовых курток... Какой-то плавящийся...
А потеррявшая вид кордура становится клочьями, в то время как потерявшая вид кожа остаётся кожей. ДА и вид ей потерять НУ ОЧЕНЬ сложно. Мой комбез IXS уже пережил 5 падений. т.е. он прежил 5 кордуровых комлектов, не считая естественного износа, в процессе которого он пережил 2 кордуровых куртки, одеваемых спорадически в холода. ДА, он потрёпан, но он проехал около 100,000км и побывал в нескольких жёстких падениях. Его ремонт мне обойдётся в 200-250 долл и он будет отлично выглядеть. Кордуры за это время убилось бы на тысячи на 2 долларов.
И это не "слова знающих людей", а мой опыт.
Неактивен
Кондуру видел после падения один раз. Со 130 скользячка. Ожёг кожи спины и предплечья. Парень у меня пол-пачки Кетанова сожрал, пока ему врачи снимали эту курточку.
Неактивен