Решил смазать цепь СВ-1. Вывесил подножкой заднее колесо. Завел (прогретый), воткнул первую на холостых и слышу в коробке хруст - лязг и рывки (цепь подпрыгивает). Через некоторое время даже движок заглох. Попробовал еще раз - тоже самое. Тоже и на второй и на следующих. Причем частота хруста от передач не меняется. До 2000 об. коробка работает с хрустом и рывками (видно по рывыкам цепи). После 2000 - нормально (или просто не слышно, но рывков вроде нет). Первое впечатление было, что в ведущая звезда раскручена и в ней дикий люфт, но конечно - не она. Цепь, звезды новые. На нейтрали в коробке почти тихо. Да, и нейтраль не всегда просто поймать.
К чему готовиться? Или просто карбы рассинхронены?
Отредактированно semasin67 (13.05.2010 12:10:34)
Неактивен
а где анамнез?
Неактивен
Мишлен написал:
а где анамнез?
Пардон, хто??? Я не доктор!
Неактивен
блин, вариантов может быть масса. может ты тока купил моц и первый раз завёл и скорость включил, может ещё что. неужели трудно написать что было до?
проблема возникла после замены звёзд и цепи или после замены ты уже смазывал цепь, вывесив колесо, и всё было нормально? видишь, опять приходится телепатией заниматься...
Неактивен
Мишлен написал:
неужели трудно написать что было до?
В прошлом году - не знаю, только перед зимой купил. ХХ был выставлен почти 2000 - поэтому стука не слышал. Небольшие рывки - думал от неравномерно растянутой цепи. Поменял зимой цепь, звезды, подшипники маятника, чистил карбы и прочая хрень к этому не относящаяся... ХХ выставил где-то 1200. Заводить с вывешенным колесом после замены не пробовал. Просто сделал круг возле гаража и поставил до лета. Думал все ОК. В этом сезоне ездил нормально. Смазывал первый раз.
Если объяснить по ощущениям проблемы - как будто в передаче плохое зацепление, т.е. как при проскакивании зубьев шестерни. "Судороги" становятся сильнее при увеличении нагрузки, т.е. при повышении передачи, но частота "судорог" не меняется.
Отредактированно semasin67 (13.05.2010 13:34:09)
Неактивен
то есть сиптомы ярко проявляются при вывешенном заднем колесе, правильно?
провис цепи отрегулирован? число звеньев правильно подобрано под количество зубьев на ведущей и ведомой звёздах?
Неактивен
Мишлен написал:
провис цепи отрегулирован? число звеньев правильно подобрано под количество зубьев на ведущей и ведомой звёздах?
Первый ответ - да.
Второй поставил в тупик - в поиске про подбор ничего не нашел. Комплект цепь-звезды - не оригинал. Плз кинь ссылку или объясни:- что с чем сравнивать - приду после работы домой - померю. И никак не могу въехать - как количество зубьев цепи нужно подбирать под звезды.
Отредактированно semasin67 (13.05.2010 14:33:01)
Неактивен
пиши сразу что на звёздах написано.
ведущая 15 зубьев, ведомая 40 или 41 зубов длина 104 звена. Если ведомая 42 зуба то длина цепи 106.
Неактивен
Неактивен
semasin67 написал:
воткнул первую на холостых и слышу в коробке хруст - лязг и рывки (цепь подпрыгивает). Через некоторое время даже движок заглох. Попробовал еще раз - тоже самое. Тоже и на второй и на следующих. Причем частота хруста от передач не меняется. До 2000 об. коробка работает с хрустом и рывками (видно по рывыкам цепи)
Это нормально. Именно из-за провиса цепи нет стабильной жесткой связи двига с колесом и поэтому так все дергается на ХХ. В движении такого не будет. Подтяни цепь и все. Ну и злорбюраторы почистить и отсинхронить не помешает.
Неактивен
Limon написал:
пиши сразу что на звёздах написано.
ведущая 15 зубьев, ведомая 40 или 41 зубов длина 104 звена. Если ведомая 42 зуба то длина цепи 106.
Ну, насколько я понимаю 104 либо 106 звеньев влияет только на длину цепи, но никак не на передаточное число??? можно хоть 102 хоть 108 сделать - просто не поставишь или не натянешь??? Или я не прав?
Неактивен
Мишлен написал:
число звеньев правильно подобрано под количество зубьев на ведущей и ведомой звёздах?
Народ! Ну проясните кто-нибудь! А то у меня уже "кукушка" съезжает: - как может отношение числа звеньев цепи к числу зубьев звезд влиять на рывки коробки?
А то обижусь на Вас и поменяю сибираза на какой-нибудь круизер с карданной передачей!
Отредактированно semasin67 (13.05.2010 16:13:01)
Неактивен
не знаю как влияет, однако файл с формулой расчеты длины цепи под количество зубьев на шестернях имеет место быть.)
ссылку на файл я выше выложил.
зы. не паникуй. посмотри что у тебя щас стоит и отпиши. ну и DerSchlang вроде ответил уже...
Неактивен
semasin67 написал:
Мишлен написал:
число звеньев правильно подобрано под количество зубьев на ведущей и ведомой звёздах?
Народ! Ну проясните кто-нибудь! А то у меня уже "кукушка" съезжает: - как может отношение числа звеньев цепи к числу зубьев звезд влиять на рывки коробки?
А то обижусь на Вас и поменяю сибираза на какой-нибудь круизер с карданной передачей!
никак
Неактивен
КМК, на таких низких оборотах просто становится заметна нечеткая работа двигла, у тебя же стрелка тахометра не ровно 1200 держит, а +-50 где-то.
В итоге вывешенное заднее колесо вращается равномернее, чем ведущая звезда, отсюда и рывки цепи.
Попробуй еще проехать на первой без газа.
Если тоже будет дергать или глохнуть - поставь обороты побольше.
И карбы отсинхронь
Неактивен
Слушай а зачем ты включал передачу? Что бы типо колесо не крутить руками да?
Я вот тоже так думал, но такое смазывание мне обошлось в 4 открытых перелома.
Неактивен
RaZoR написал:
Слушай а зачем ты включал передачу? Что бы типо колесо не крутить руками да?
Я вот тоже так думал, но такое смазывание мне обошлось в 4 открытых перелома.
Про ректальную диспозицию конечностей я уже что-то писал...
Это как так получилось, если не секрет? Руку под звезду засосало?
Неактивен
Всем спасибо за участие, но теперь, даже интереснее, чем про мот узнать как такое получилось?!!!
RaZoR написал:
Я вот тоже так думал, но такое смазывание мне обошлось в 4 открытых перелома.
З.ы. А на ходу на холостых рывков нет. Буду синхронить карбы....
Неактивен
Lurry написал:
Про ректальную диспозицию конечностей я уже что-то писал...
Это как так получилось, если не секрет? Руку под звезду засосало?
Ну очень интересно как это произошло. Автор расскажи поподробнее.
Неактивен
RaZoR написал:
Слушай а зачем ты включал передачу? Что бы типо колесо не крутить руками да?
Я вот тоже так думал, но такое смазывание мне обошлось в 4 открытых перелома.
Ндааааа. Зазор, я конечно тебя недолюбливаю, но искренне сочувствую. Что случилось-то, бедняга?
Неактивен
Да именно под звезду засосало. Горький опыт обслуживания мотоцикла.
2 недели в больнице месяц в гипсе, потом 2 недели разрабатывал и вновь за руль. Так что всё хорошо.
Но я всё время думал что я один такой далбойоп.
Неактивен
RaZoR написал:
Да именно под звезду засосало............. Но я всё время думал что я один такой далбойоп.
Наверное один. Большинство на подножке и передаче смазывает, но ни у кого не засасывает туда руки, это же не пылесос.
Неактивен
Блин, как представлю сколько там кровищи было. Б-р-р-р-р.
Надо учесть твой опыт на будущее.
Неактивен
Ну значит один.
Да крови было прилично. Кости торчали. Сначала вообще не знал чо делать. Сел подумал, чувствую сознание теряется, поехал в больницу. Там мне сделали репозицию костных обломков, исправили смешение, ну вообщем отремонтировали меня, наложили гипс и дали потусоваться на больничных нарах.
Неактивен
повезло. знаю одного человека который на 600 таким образом пальца лишился. вывесил задок промыл. и на включенной передаче начал тряпочкой протирать. минус фаланга пальца.
Неактивен