Страниц: 1
Мой моц иногда глохнет на ходу. Скажу сразу - читал много тем по этому поводу.
Начну по порядку, что бы прояснить ситуацию.
Как это случилось в первый раз: Ехал 140 км\ч, надо было тачку обогнать - открутил, поменялся звук двигла, стал приглушённей, пропала тяга, еле поддерживал скорость, такое ощущение что едешь и моц "с толкача" заводится, переключения на пониженные ничего не дали - звук тот же, тяги нет. Выжал сцепление - моц заглох. Остановился у обочины. Кручу стартером - моц не запускается.
Что делал: 1) посмотрел бензил - но был уверен - его много - больше половины бака. 2) температура двигла чуть выше середины шкалы (вентилятор не "успел" включиться). 3) подождал 10 минут, крутанул стартером - запустился сразу.
На обратном пути так же заглох 2 раза, делал всё то же самое - ждал 10 минут и моц снова запускался. Так добрался до дома.
Состояние моца: свечи прошли 1500 км (родные хондовские), воздухан - самопал-колхоз (не ругайте ), карбы чищены месяц назад, не синхронены. На низах моц троил слегка, но не всегда. Стоит бензонасос от ЗАЗа - когда ставил - проверил - "плюётся" исправно.
Что было сделано: 1) почищены карбы (обнаружено 2 проблемы - а) винт холостого хода не вывинчивается - сорвана шляпка, закис конкретно - оставил как есть, б) жиклёр холостого хода - на своё место встал походу в последний раз - нужно новый заказывать - но функции свои выполняет).
2) карбы отсинхронил
3) воздухан поменял на оригинал хондовский
4) поменял свечи - на оригинальные хондовские
5) поменял топливный фильтр (на жигулёвский)
6)По электрике: померил тестером - с выключенным зажиганием на акуме 12,9 В. На ХХ (без света) 14,5 В, на ХХ (с дальнячком) 13,9 В. На гене - 3 фазы по 1,2 Ом'а, напруга при повышении оборотов растёт - доходило до 80 Вольт переменного тока.
7) Посмотрел вентиляцию бака - всё продувается
Моц как ожил неудивительно конечно на всём новом)
Но возвращаясь домой после проезда в пробке (40 минут на второй передаче - обороты около 5000-7000) - опять меняется звук двигла - на приглушённый и очень знакомый, падает тяга - не дожидаясь пока моц заглохнет принимаю вправо - паркуюсь, жду 10 миунт, запускаюсь со стратера без проблем с первого раза.
Возникла мысль, что моц может перегреваться - т.к. антифриз не менял как мотик купил. Слил старый фриз через нижний винт у помпы и через 3 винта на двигле, с бачка расширительного тоже слили полностью. Залили новый.
Катался - радовался, по пробкам - всё ок, думал - миновало. ХРЕН!
Сегодня в начале дня ещё моц троить начал, с 1400 об до 2500 примерно еле-еле обороты набирает, по ощущением один или два цилиндра не фурычат, тяга слабая. Затем моц "просирается" (извиняюсь) и набирает как надо. Возвращался опять же по пробке, затем "жарил" под 160-170. Снова меняется звук двигла, падает тяга, переключаюсь на пониженные поочерёдно. Такое ощущение что опять как с толкача завожусь. Выжал сцепу - заглох. Встал на обочине - перекур 10 минут - запустился сразу.
Вообщем такая канитель!
Мои соображения - 1) походу свечи заливает. Кто может помочь смесь отрегулировать?
2) может бензонасос барахлит? но не уверен - подсоединить бак напрямую к карбам думаю, но есть одно НО: моц глохнет обычно на "горячую" после проезда по пробке или по трассе когда идёшь под 150-170, но надо минут 30 в таком темпе ехать - отсюда проблема - бенза может за это время скушаться ближе к середине бака - и карбы без бензанасоса могут "прогалодаться". Как грамотно бензонасос протестить?
Если есть ваши идеи - делитесь, т.к. я уже сломал МоЦк и мне просто необходим "взгляд со стороны". Мож я чего упускаю.
Отредактированно HeLL-P (25.05.2010 09:40:14)
Неактивен
симптомы указываю на нехватку бензина
возможные причины:
- насос (показать моц специалисту - сам не определишь без опыта)
- топливный фильтр (попытаться продуть ртом, когда он влажный)
- забита дыхательная магистраль бака (когда опять заглохнет - попробуй сразу открыть горловину бака - есть разряжение, значит это оно)
Неактивен
Димыч, спасибо за советы!
1) Топливный фильтр продувается - проверено!
2) Дыхательная магистраль продувается - тоже проверял. (последую совету - как заглохнет проверю разряжение).
3) Остаётся бензонасос, сам на моте первый сезон - проверить действительно опыта не хватит Когда ставил - подключил бензонасос к баку, а выходящий топливный шланг отвёл в бутылку - включил зажигание - насос прерывисто "цокал" и качал бенз в бутылку.
Спецов особо не знаю, только если в сервис моторадхоф. Если есть умельцы, откликнитесь, за умеренную плату готов предоставить моц на тестирование
Неактивен
ну подъезжай сегодня вечером ко мне в Химки, посмотрю
Неактивен
Димыч, посмотрел релюху - дохлая. Теперь буду искать такую.
С заказом запчастей на мотик сталкиваюсь впервые. Подскажите где можно заказать релюху или может есть аналог?
фотки релюхи тут
http://s57.radikal.ru/i156/1005/f8/9a4823177e0e.jpg
http://i015.radikal.ru/1005/5f/42c94dd11717.jpg
Неактивен
Можно в принципе туда поставить буквально простую релюху от таза но надо переделывать контакты, а так по теме у меня валяется такая в гараже если нужно пиши на мыло или в аську)
Неактивен
Поменял релюху бензонасоса - бензонасос заработал, но пока всё в гараже. Погода фиговая, как будет сухо - покатаюсь и уже точно видно будет исчезли ли "затупы"
Неактивен
Перечитал свою темку, не отписал как всё решилось. Облазил весь мот, даже чищенные карбы ещё раз прочистил (думал мож гадость какая залетела и я не заметил), жиклёр подозрительный поменял один. И после этого затупы остались.
Решение таково: снял к чертям резинку что над двиглом, у меня тип 2 (один воздухозаборник), когда газулю крутишь воздухозаборник не хуже пылелоса работает - так вот резинка эта присасывалась к нему и перекрывала его полностью. Вот и всё решение. Вот такой вот тупнячок-косячок) Может будет кому и полезно.
Да кстати, замена высоковольтных проводов и чистка разъёмов питания катушек зажигания реально помогли моцу!
Отредактированно HeLL-P (12.01.2011 00:29:51)
Неактивен
менял на тазовские?
Резинка которая движок от грязи защищает?
Неактивен
чё за "разъёмы питания катушек зажигания"? где именно?
и где находится реле бензонасоса кстати? у меня нет походу его )
Неактивен
к катушкам тоненькие провода подходят от мозгов
Неактивен
Страниц: 1