Описание проблемы: После зимы поставил новые свечи, почистил карбюраторы, отвернул винт качества от завернутого положения на 2,25 оборота. Заправил 92 бензин.
Мотоцикл легко заводится, хорошо едет. Проезжаю 500 км. Потом резвость пропадает. Ставлю мот в гараж и наутро завести не могу.
Вскрытие показывает засранные свечи. ОК выкручиваем свечи и чистим их народными методами, вкручиваем запускаем промывку. Работаем на промывке (топливной) 5 минут и выкручиваем и видим, что 2-е свечи имеют черный нагар. Две другие вроде ОК.
Цвет выхлопа: пробовал после 300 км становится ЧЕРНЫМ (не сизый) при газовании на холостых и мот дже чихать начинает (раздается хлопок в выхлопе).
Думается что маслосъемные колпачки и кольца. Цена в exist.ru 7,5 за колпачок (надо 16) и 25 за набор колец на 1 цилиндр (надо 4) итого цена З/Ч с учетом всех (3-х) прокладок около 300$. Попадалово.
Вопрос 1: В чем причина неисправности?
Вопрос2: Где достать дешевле указанные З/Ч.
Заранее всем спасибо за участие.
P.S. Абидна дарагой - второй мот и с таким косяком... специально брал HONDA - верил в легендарную надежность. Понимаю возраст и все такое...
Неактивен
наверняка накосячил при промывке карбов.
уровень масла проверял?
Неактивен
Да вроде масло не расходуется. А что там накосячить с промывкой-то можно?
Чистил карбы карбклинером - продувал сжатым воздухом потом.
Запчасти на ремонт колпачков и колец обойдутся в 300 $. А если проблема в карбах, то не хотелось бы чтобы запчасти на такую сумму лежали просто так.
Обращаюсь за хелпой к сибиховодам из МОсквы. Может ли кто подъехать к моему гаражу и дать свои карбюраторы на 10 минут, чтобы окончательно убедиться что причина в карбюраторах. Карбюраторы будут демонтированы а потом поставлены на место руками опытного мотомеханика - сохранность и исправность карбов гарантирую. Можно делать даже операцию на глазах.
Щас мой мотоцикл стоит в сервисе в Бутово. Требуется как можно раньше решить заказывать колпачки и кольца или нет.
Отредактированно Игорян (02.06.2006 14:32:13)
Неактивен
Посмотри на температуру двигателя. Такое может быть если термостат открыт постоянно, и мотор не прогревается до рабочей температуры 80С.
Неактивен
Игорян написал:
.....Заправил 92 бензин.
Мотоцикл легко заводится, хорошо едет. Проезжаю 500 км. Потом резвость пропадает. Ставлю мот в гараж и наутро завести не могу.
Вскрытие показывает засранные свечи. ......
Таже фигня случается при 92 бензине. Я лью только 95. Напровирялся уже.
Ну не знают может я и не прав.
А кстати кто какой керосин заливает и с каких заправок ?
Неактивен
DimaM написал:
Таже фигня случается при 92 бензине. Я лью только 95. Напровирялся уже.
Ну не знают может я и не прав.
А кстати кто какой керосин заливает и с каких заправок ?
Не не подходит, так как две свечи - в 3-ем и 4-ом цилиндрах сухие и не имеют налета, характерного для для свечей выкрученных из 1-го и 2-го после 5 минут работы на холостых
Неактивен
DimaM написал:
Таже фигня случается при 92 бензине. Я лью только 95. Напровирялся уже.
Ну не знают может я и не прав.
А кстати кто какой керосин заливает и с каких заправок ?
Полнейшая чушь. Исключительно на 92-м пройден уже не один десяток тыкм и что-то я такого не замечал. А вот смерть свечей за 3-5тыкм от гавёного 95-го замечал массово.
Неактивен
Игорян написал:
Не не подходит, так как две свечи - в 3-ем и 4-ом цилиндрах сухие и не имеют налета, характерного для для свечей выкрученных из 1-го и 2-го после 5 минут работы на холостых
Кто, как и где мыл карбы?
Притирались ли сёдла топливных клапанов? Проверялось ли состояние толкателей топливных игл? Проверялось ли одинаковое положение поплавков? Проверялось ли состояние жиклёров ХХ? Проверялось ли состояние игл и каналов ХХ? Синхронизировались лиь карбы и каким прибором это делалось?
Неактивен
XX? это что такое?
Неактивен
Холостой Ход (нет это не пустой поход закоренелых холостяков в неожиданно закрытый пивняк)
Неактивен
Так с ХХ ясно). Карбы синхронизировались по ртутному синхротесту. Про температуру я вообще не понял. Когда стрелка температуры доходила до половины (это в жаркую погоду в пробке), то включается вентилятор и двигатель хорошо охлаждается.
Неактивен
ИМХО - карбы и ничто другое.
типа на 2-х котлах маслосьёмные уехали, а на двух - нет? чушь!
скорее всего из-а длительного отстоя на Японских развалах на боковой подножке в левые карбы наплыло гавна, которое испохабило иглы и сёдла клапанов топливных. Или при промывке раздолбали жиклёры ХХ и они теперь богатят злостнейше.
Неактивен
Проблема была решена заменой карбюраторов (всех четырех). Скорее всего виноватыми оказались колодцы игл, как и предположил механик Антон из BeastMW. Он поставил мне другие б/у карбы и теперь я радуюсь мотоциклу - холостые стабильные и если поднимаются то только после прогрева. Изменился и расход бензина - заметно даже "на глаз". Мотоцикл стал лучше заводиться. Однако вибрация на 6 тысячах, которая передается на ножки и ноги соответственно) - но это отдельная тема.
Итак в связи с этим продаю на запчасти старые карбы - продаю все кроме корпуса так как подсовывать карбы с раздолбанными колодцами - западло. Обращайтесь вот телефон 8-917-595-0235.
Неактивен
Херня какая-то.
ИМХО впарили тебе карбы как лоху.
Неактивен
Эээ карбы же это есть кусок железа ...оно могло так жестко сломаца, что никак не вернуть в первозданное состояние? Мож помухиват ьпросто надо было.
Старые карбы остались?
Отдай Димычу за пиво я думаю он найдет что с ними сделать и куда деть
Неактивен
Кста, реально. Сколько денег?
Неактивен
Димыч написал:
DimaM написал:
Таже фигня случается при 92 бензине. Я лью только 95. Напровирялся уже.
Ну не знают может я и не прав.
А кстати кто какой керосин заливает и с каких заправок ?Полнейшая чушь. Исключительно на 92-м пройден уже не один десяток тыкм и что-то я такого не замечал. А вот смерть свечей за 3-5тыкм от гавёного 95-го замечал массово.
Везет на качественный 92 а мне вот наоборот. Если уж ТАЗ от него захлебывается то мне думается, что хонда и подавно.
Неактивен
DimaM написал:
Везет на качественный 92 а мне вот наоборот. Если уж ТАЗ от него захлебывается то мне думается, что хонда и подавно.
Я думаю что ТАЗ просто так отрегулирован, что захлёбывается. Тавра у меня его жрала и не пукала, носясь как укушенная. Моц ей вторит.
Неактивен
Димыч написал:
Херня какая-то.
ИМХО впарили тебе карбы как лоху.
К сожалению, здесь из всех перечисленных неисправностей ни одна не соответствовала положению дел, про жиклеры холостого хода, я вообще молчу. Так что выход оставался один - и сейчас езжу спокойно с этими карбами - в любом случае мне предлагали ремонт за 3500 р. А за карбы я отдал 5000 р - хорошая сделка.
Итак кому какие запчасти нужны? Димыч, тебя карбы целиком интересуют?
Неактивен
Мне очень интересно их разобрать и посмотреть что же там такое. Я бы даже попробовал бы их на своём моце - один фиг полуразобран.
Интересуют ли купить? Хм-хм... не знаю.
Неактивен
Игорян , что ты там говорил про вибрации на 6 тыробах?
Неактивен
Игорян написал:
про жиклеры холостого хода, я вообще молчу.
угу. Вот и молчи. С этими жиклёрами и их каналами у мена неоднократно уже были чудеса. совсем недавнее чудо - якобы умерший моц АлексБорка. А проблем-то было ТОЛЬКО с системой ХХ. Замена жиклёров и продувка каналов ХХ избавила и от закидывания свечей, и от заглыхания на прогреве, и от неравномерности ХХ. Синхрить у него было практически нечего - разброс был очень небольшой.
Я уж молчу про аналогичные проблемы с моим личным моцем.
Неактивен
NONAME написал:
Игорян , что ты там говорил про вибрации на 6 тыробах?
это обычная вибрация для этого мотора. усиливется когда с карбами/свечами траблы.
Неактивен
Димыч написал:
NONAME написал:
Игорян , что ты там говорил про вибрации на 6 тыробах?
это обычная вибрация для этого мотора. усиливется когда с карбами/свечами траблы.
Эт я уже от тебя слышал
Мне интересно какие еще мнения бывают
Неактивен
Насчет заправки - рекомендую Agip, что на Ленинградке возле макдональдса.
Неактивен