Народ, понимаю, что с ТЛкой тут немножко не к месту, но все-таки... Кто как не вы мне сможете подсказать.
В общем, ситуевина слеюущая: собрали мне мот в Мотохаусе, звонит механик и говорит: "слушай, тут вот проблема - мот на подсосе заводится вообще с полтыка, греется, держит обороты - все отлично. Но как только отклычаешь подсос (плавно, резко - до лампочки) мот глохнет и хоть ты тресни. Я типа полезу в мануал, а ты поспрашай - мож кто сталкивался - быстрее выйдет решить проблему."
ХХ выставлять пробовали - не помогло. Еще что меня смутило, так это то, что когда устанавливали короб воздухана, он отказался без воздухана вообще заводиться, а раньше и без короба тарахтел (когда инжектор синхрили).
Вот такая вот проблемка. Есть какие-нибудь технические мысли по этому поводу?
Неактивен
в инжекторах бывает подсос??
Неактивен
Как оказалось - да!
Неактивен
проверьте подсосы воздуха на впуске
Неактивен
По коробу - посмотри, там датчики должны стоять. Может забыли клемму накинуть.
Неактивен
igor-a написал:
в инжекторах бывает подсос??
да. бывает.
по сути темы - с инжем ситуация гораздо сложнее, чем с карбами
судя по всему моц у тя работает только на пусковой форсе, а остальные либо молчат, либо им не хватает бенза.
молчат - проблемы с мозгами/питанием форсунок/давлением в рампе.
проблемы с мозгами - попутаны контакты на датчиках или не подкл датчики, палёные мозги, проблемы с ДМРВ/лямбда-зондом
питание форс - нет плюса или минуса (это в зависимости от конструктива), палёные мозги, плохой контакт на разъёмах и потому не приходят импульсы
не хватает банза - дохнет насос/забита сетка/дохнет РДД.
это так... вкратце самое основное...
...вот потому я не хочу моц с инжем - пока работает - всё хорошо. но упаси Господи его глюкануть в дороге.........................................................
Неактивен
Проблема выяснена! Гавкнулся датчик температуры воздуха на воздухане - мот, умница, начал ругаться соответствующей ошибкой. Как оказалось на одном только коробе воздухана этих датчиков целых 3 штуки - жесть, если вспомнить из какого состояния его восстанавливали - срочно заказываю с Японии целый короб с датчиками.
Спасибо большое, други!
Димыч, отдельное спасибо! Учту все это на будущее.
Отредактированно LoraMorella (31.05.2010 17:17:13)
Неактивен
Сашка, а ты с инджапана буш заказывать?
просто есть канал поставки мотозапчастей по хорошим ценам... но новых... или с е-бея б/у...
Неактивен
посмотрю на инджапане, если не найду - буду дергать с ебея.
Димыч, раз есть такой канал, посмотри мне, пожалуйста, вот такую деталюшку по партномеру, на аукционах бывает раз в год по обещанию, через Екзист - баснословно дорого и долго.
п/н 51700-02810 - это кронштейн рулевого демпфера, б/у или новый непринципиально - гланое быстро и за адекватные деньги... ну и не гнутый, гнутый у меня самой есть.
Отредактированно LoraMorella (31.05.2010 17:30:48)
Неактивен
да уж...сколько всего понахлобучено в этих инжекторах.
Неактивен
LoraMorella написал:
Проблема выяснена! Гавкнулся датчик температуры воздуха на воздухане - мот, умница, начал ругаться соответствующей ошибкой. Как оказалось на одном только коробе воздухана этих датчиков целых 3 штуки - жесть.
На 29 тоже 3, причём один расположен так, что про его обязательно забудешь ))) Первая мысль про него сразу. Вот только у меня сразу этот датчик не нашёл и СРАЗУ выдал ошибку. Почему у тебя через пол-дня - непонятно )))))
Неактивен
Да он давно уже гавкнулся (мне кажется, он давно уже барахлил помаленьку, но даже мысли не было на него подумать), а ошибку выдал спустя неделю мудовых рыданий и танцев с бубном - вот так и стало все понятно.
Неактивен
LoraMorella написал:
ошибку выдал спустя неделю мудовых рыданий и танцев с бубном.
Суза )))))))))) Фаер через 5 тестовых секунд замигал.
Отредактированно joni (01.06.2010 10:55:15)
Неактивен
а какие на воздухане 3 датчика?
температуры воздуха, кол-ва воздуха... а какой третий? положения заслонки?
На счет детальки, ты вначале по разборам позвони
Неактивен
Температуры воздуха, давления воздуха, и по-моему, какой-то связанный с клапанами (он как-то хитро запрятан). Вполне возможно, что это на самом деле датчик положения заслонки, в фишах он называетя "valve assy" - но их перевод отличается изрядной вольностью обычно.
А еще есть в хвосте датчик атмосферного давления , еще б сцуки барометр поставили и "колбасу" аэродромную до кучи.
Отредактированно LoraMorella (01.06.2010 11:02:10)
Неактивен
Mortal написал:
На счет детальки, ты вначале по разборам позвони
Кронштейн демпфера на TLS - исключено. Он даже на ТЛР совсем другой. Их на аукционах-то нету. Датчик нашла без проблем - подходит от Бусы, как и многое другое. А вот с обвесом - полная ж...
Неактивен
Ну датчик давления воздуха - это датчик кол-ва воздуха
должен быть еще по идее датчик детонации на моторе
Неактивен
По ходу такой датчик я нашёл в районе мотни проводок, датчиков и т.д. в районе впускного тракта на моторе. Восприимает раннее зажигание и перенастраивает угол опережения.
Неактивен
LoraMorella написал:
п/н 51700-02810
Саш, Мегазип мне обещает 2524 ну и доставка 540 р еще добавится.
Неактивен
На ТЛ рычажок подсоса всего лишь приводит кулачек, двигающий заслонку , с тем же успехом ты можешь держать ручку газа.
В коробе воздухана стоит 1! датчик это температура воздуха. Больше там нет ничего.
Датчик давления на впуске тупо прикручен снаружи к нему, запитан вакуумной магистралью из под 1й дроссельной заслонки.
Датчик давления воздуха окружающего слева сзаду=)
На моторе сверху стоит датчик на распред.
TPS на задней заслонке висит. При замыкании тестового разъема -черточка посередь должна быть. Если нет , то тупняки на низах и неадекватная работа на ХХ
LoraMorella написал:
[ А вот с обвесом - полная ж...
Че из обвеса надо?
По сабжу проверить бы еще все вакуумные трубочки=)
ЗЫ тл инжектор достаточно простенький, лямбды там нет. перепутать колодки.. надо быть одаренным. Реакция мотора на мертвый насос известна=)
Кста у меня насос ша от инженкторной десятины.. ставится как родной и даж работает. 200 мотик ехал, правд стуканул, но это другая (грустная)история.
ЗЗЫ в принципе в TLS я перебрал вообще все че можно Так что обращайтеся мож че и подскажу.
Неактивен
по последним сводкам этот растреклятый датчик выкрутили, станцевали с бубном, вкрутили, замкнули тестовый разъем - ошибка пропала, мот заработал, на дисплее пусто. Идет небольшой недозаряд на аккум, подумерло РР. Датчик все-таки поменяю.
MD: Есть РР от ТЛ или Бусы?
Из обвеса надо п/н 51700-02810
Петр: а по срокам?
Неактивен
РР нету обвес -пластик передний, стекло., маятник стоковый, куски мотора (коробас в сборе).
кронштейник отдай кому нибудь что б выгнули как надо, покрась и забудь.
Чес говоря датчик температуры сложно сломать.. я бы еще поискал причины того что мот глох.
Отредактированно MD (01.06.2010 15:13:01)
Неактивен
На ТЛ первый Сузуковский впрыск, немного не доработанный и простейший, с одной заслонкой и без лямбда зонда и с ручным подсосом. Сейчас все посложнее, но и работает все лучше и надежнее. Диагностика в разы проще, чем на карбах, все высвечивается на приборке. В течении пары лет общаюсь с мотами 99% впрысковыми. Косяки, которые были, это закисшие форсунки после долгого простоя, да датчки(как правило, большинство поломок датчиков не критичны, мот остается на ходу), которые сразу на приборке загораются, или можно любой мот к компу подсоединить. Короче, кто на впрыске поездил, на карбы не вернется.
Неактивен
Согласна с тобой Дэн. Скорее всего проблема была в почти годовалом простое мотика в убитом состоянии - оттуда и глюки. Впрыск рулит - никаких проблем со стартом, переливом и танцами с бубном по весне.
Думаю, сейчас все решится заменой РР (больше профилактической), и на всякий случай этого долбаного датчика (если один раз глюкнул, лучше заменить). Помоют инжектор, думаю, вообще все будет шоколадно.
Народ, огромное спасибо!!! Столько реально полезного узнала!
MD написал:
кронштейник отдай кому нибудь что б выгнули как надо, покрась и забудь
дык не берется особо никто править, типа конструкция пространственная и ниипет! (
Отредактированно LoraMorella (01.06.2010 15:22:04)
Неактивен
Ту DEN ER во.. мож обяъснить мне глупому.. на регулятор давления на рампе есть вакуумный привод из под заслонок(кроме пружинки в нем, при этом он 100% открывает клапан сброса топлива . Т.е. чем выше обороты , тем больше разряжение на впуске, тем раньше открывается регулятор , тем ниже давление в рампе?
Неактивен