варианты такие
- рассухаривание клапана (да-да. Такое бывает)
- прогар клапана
- прогар поршневой
- излом колец.
Однако факт что масло плюёт скорее всего свидетельствует о проблемах с ЦПГ.
Бодаться с НБС... А хрен его знает...
Реально один из самых уважаемых салонов в М-ве, с наименьшим количеством претензий...
Поговорить попробовать можно. сначала без прессинга.
Неактивен
С салоном бестолку, т.к. первое что тебя спросят что предшествовало такой фигне... - поменял масло. Тебя сразу и пошлют туда где ты масло покупал.
Неактивен
Думаю ты проиграешь в затяжной борьбе с мотосалоном т.к. у них удет куча отговорок. Поршень новый кстати в мотолайн в районе 1200 руб за шт. так что не всё так страшно
Неактивен
Димыч написал:
варианты такие
- рассухаривание клапана (да-да. Такое бывает)
- прогар клапана
- прогар поршневой
- излом колец.
Однако факт что масло плюёт скорее всего свидетельствует о проблемах с ЦПГ.
Бодаться с НБС... А хрен его знает...
Реально один из самых уважаемых салонов в М-ве, с наименьшим количеством претензий...
Поговорить попробовать можно. сначала без прессинга.
Еще вчера, приехал к другу в гараж. Все промыли. Карбы, камеры сгорания, свечи. На холостых прогревшись. Минут 10 погонял на разных оборотах. До 11 - 12 тыщ. Вот хоть ты тресни, не идет масло в воздушник. Даже не брызгает хоть капельки. Получается только под нагрузкой это происходит?
Странно все это....
Неактивен
Soundmaster написал:
Вот вопрос, стоит бадаться с салоном? "НБСМоторс"
Димыч написал:
Бодаться с НБС... А хрен его знает...
Реально один из самых уважаемых салонов в М-ве, с наименьшим количеством претензий...
Поговорить попробовать можно. сначала без прессинга.
Димыч, а среди моих друзей-механеров сей салон проходит под кодовым названием НаеБ..сьМотор..... Ситуация, когда у человека моцик не прошел и 2000 км, после чего - только капиталка - уже не первый...
Неактивен
OKTAN написал:
На сервисах из бочек
Из бочек??? Ну может, только на мотосервисах.
А так - друг работал в Володин-сервисе - это контора, где каждая тварь соревнуется, скока народу она на2.71бет.
Так туда привозят бочку полусинтетики 200 л. Оттуда народ сливает по канистрам 100 л, а потом доливает отработку с опилками.
Неактивен
Хм... а с какой стати-то НБС должен тебе что-то восстанавливать? или у тебя в договоре указано, что гарнтия 100 тыщ, или три года, на б/ушную сибиху?
Вроде, купил б/у что-то случилось - твои проблемы...
или я что-то не понимаю....
Неактивен
TolЯn написал:
Хм... а с какой стати-то НБС должен тебе что-то восстанавливать? или у тебя в договоре указано, что гарнтия 100 тыщ, или три года, на б/ушную сибиху?
Вроде, купил б/у что-то случилось - твои проблемы...
или я что-то не понимаю....
Да это понятно, что НБС ничего делать не буит - мот две недели у хозяина был, мало ли чего он с ним делал, может он ваще сэкономить хотел - залил Жигулевское и ехал на 14 т.об/мин до дачи на второй передаче, т.к. не знал, что ещё 4 их есть - на Риге-то, как помнится из детства, всего две.....
Только больно уж ситуевина похожая - купил моц в НБС, две недели нормуль - потом бац, приехали.... Хотя - я уже говорил, смотреть нуна чего покупаешь, а под какой вывеской ты это делаешь - уже вторично... Да и с б.у. техникой - всегда лотерея, на 100% уверен не может быть никто.... Да ещё тут с заменой масла это все совпало.... Теперь х.з. что там было следствием, а что причиной...... Разбирай мотор - дефектуй и востанавливай.... Я бы на твоем месте нашел механера хорошего, кто возмется это делать - сам думаю не сделаешь мотор..... Но денеХ тебе это выйдет - мама не горюй! Я думаю что бачей 700-800 работа.... По крайней мере человек которому я в этом деле доверяю больше всех - такую цену парнишке объявлял за капиталку Зизера.... Вот только вряд ли он возмется счас - сменил поле деятельности....
Неактивен
Alex300 написал:
TolЯn написал:
Хм... а с какой стати-то НБС должен тебе что-то восстанавливать? или у тебя в договоре указано, что гарнтия 100 тыщ, или три года, на б/ушную сибиху?
Вроде, купил б/у что-то случилось - твои проблемы...
или я что-то не понимаю....Да это понятно, что НБС ничего делать не буит - мот две недели у хозяина был, мало ли чего он с ним делал, может он ваще сэкономить хотел - залил Жигулевское и ехал на 14 т.об/мин до дачи на второй передаче, т.к. не знал, что ещё 4 их есть - на Риге-то, как помнится из детства, всего две.....
Только больно уж ситуевина похожая - купил моц в НБС, две недели нормуль - потом бац, приехали.... Хотя - я уже говорил, смотреть нуна чего покупаешь, а под какой вывеской ты это делаешь - уже вторично... Да и с б.у. техникой - всегда лотерея, на 100% уверен не может быть никто.... Да ещё тут с заменой масла это все совпало.... Теперь х.з. что там было следствием, а что причиной...... Разбирай мотор - дефектуй и востанавливай.... Я бы на твоем месте нашел механера хорошего, кто возмется это делать - сам думаю не сделаешь мотор..... Но денеХ тебе это выйдет - мама не горюй! Я думаю что бачей 700-800 работа.... По крайней мере человек которому я в этом деле доверяю больше всех - такую цену парнишке объявлял за капиталку Зизера.... Вот только вряд ли он возмется счас - сменил поле деятельности....
НБС вообще никакой гарантии не дает. Словестно мне это было сказано. Гарантия только на чистые доки.
Механера мне ужо Димыч сосватал:-)))) Спасибо ему за это!
Самому мотор делать... хм... не знаю. Хотя интересно было бы
Яву сам лично "половинил", поршня менял - расточка - хонингование(не сам конечно, а в сервисе) - подшипники - обратно все собрал. В общем руки вроде есть:-)))))) Да и опыт преобресть, это я люблю:-)))))
В общем все будет зависить от мото-гуру, который вскроет мотор и скажет "эпикриз".
Надеюсь в конце недели он сможет мото посмотреть.
А твой механер, что в монахи подался?
Неактивен
OFFTOPIC
есть - на Риге-то, как помнится из детства, всего две.....
На Ригах-то одна. Это с v-50 илм v-52, на Карпатах всяких две было..
Неактивен
Soundmaster написал:
...
Яву сам лично "половинил", поршня менял - расточка - хонингование(не сам конечно, а в сервисе) - подшипники - обратно все собрал. В общем руки вроде есть:-)))))) Да и опыт преобресть, это я люблю:-))))) ...
а скажи, а как ты составное колено разбирал? Просто из интереса, очень боялся с ним сталкиваться когда у брата Ява была
Отредактированно LittleTOXA (07.06.2006 22:03:34)
Неактивен
lizard:od.ua написал:
OFFTOPIC
есть - на Риге-то, как помнится из детства, всего две.....
На Ригах-то одна. Это с v-50 илм v-52, на Карпатах всяких две было..
Может быть... Не знаю..... Я на мопедах (слава богу) никогда не ездил, сразу на мотике....
Неактивен
Soundmaster написал:
Еще вчера, приехал к другу в гараж. Все промыли. Карбы, камеры сгорания, свечи. На холостых прогревшись. Минут 10 погонял на разных оборотах. До 11 - 12 тыщ. Вот хоть ты тресни, не идет масло в воздушник. Даже не брызгает хоть капельки. Получается только под нагрузкой это происходит?
Странно все это....
Я бы на твоем месте не экспериментировал. Если там есть серьёзные механические повреждения, то может отколосться кусоцек к примеру от клапана или что более вероятно от кольца и размолотить получше. Так что лучше не заводи его вообще до точного выяснения обстоятельств.
Неактивен
ПРО НБС.....сам у них брал сибишку...когда брал, все здорово все хорошо (нифига в технике не разбираюсь просто)....потом начали мелкие косяки, плюсь расходники, но это ладно с кем не бывает, эт у всех....самое попадалово, это то, что амортизатор задний течет....Они даже в ремонт брали (через неделю как продали:) сняли за это 1500 р....Сделали не сделали не знаю, так как я все равно ничего не увидел бы и не понял, но сказали через 500 км как проеду на мотоцикле, к ним приехать, проверить......подъехал....механер посмотрел, сказал - "потеет"... в ответ на мой вопрос, а что собственно делать то........сказал "сменить мотоцикл"....красота, да?
вот и НБС....((
Неактивен
Тоха_нск написал:
ПРО НБС.....сам у них брал сибишку...когда брал, все здорово все хорошо (нифига в технике не разбираюсь просто)....потом начали мелкие косяки, плюсь расходники, но это ладно с кем не бывает, эт у всех....самое попадалово, это то, что амортизатор задний течет....Они даже в ремонт брали (через неделю как продали:) сняли за это 1500 р....Сделали не сделали не знаю, так как я все равно ничего не увидел бы и не понял, но сказали через 500 км как проеду на мотоцикле, к ним приехать, проверить......подъехал....механер посмотрел, сказал - "потеет"... в ответ на мой вопрос, а что собственно делать то........сказал "сменить мотоцикл"....красота, да?
вот и НБС....((
Прожажа б.у. техники - дело неблогодарное.... Ты не можешь нести ответственность за то, что продаешь... А если будешь пытаться это сделать - то прогоришь..... Это о больших салонах - там где дело поставленно на поток..... Поэтому самое удачное решение - это заказывать моц с аукциона у проверенного человека и брать с максимально высокими оценками... Оценки тоже не гарантируют на 100% состояние, но все-таки..... Или покупать технику с рук самому глядя что берешь..... Я вот брал сам - но все равно, только поездив стал понимать - это нужно сделать, это и это.... Все конено по мелочевке, можно сказать послепродажная подготовка, но все же.... Моя подруга как-то сказала замечательную фразу - Машина б.у. - машина купленная в кредит.
Неактивен
LittleTOXA написал:
Soundmaster написал:
...
Яву сам лично "половинил", поршня менял - расточка - хонингование(не сам конечно, а в сервисе) - подшипники - обратно все собрал. В общем руки вроде есть:-)))))) Да и опыт преобресть, это я люблю:-))))) ...а скажи, а как ты составное колено разбирал? Просто из интереса, очень боялся с ним сталкиваться когда у брата Ява была
В моем случае, не пришлось разбирать "колено" :-)))))) Подшипники на удивление были в нормальном сосстоянии, без люфтов и т.д. Коробка тоже оказалась практически девственицей:-))))) А пришлось половинить, потому, что юбка поршня развалилась, т.е. кусок юбки отвалился.
Неактивен
NP написал:
Soundmaster написал:
Еще вчера, приехал к другу в гараж. Все промыли. Карбы, камеры сгорания, свечи. На холостых прогревшись. Минут 10 погонял на разных оборотах. До 11 - 12 тыщ. Вот хоть ты тресни, не идет масло в воздушник. Даже не брызгает хоть капельки. Получается только под нагрузкой это происходит?
Странно все это....Я бы на твоем месте не экспериментировал. Если там есть серьёзные механические повреждения, то может отколосться кусоцек к примеру от клапана или что более вероятно от кольца и размолотить получше. Так что лучше не заводи его вообще до точного выяснения обстоятельств.
Мне все равно его придется своим ходом до сервиса везти:-((((((((((( страшно....
Неактивен
Soundmaster написал:
NP написал:
Soundmaster написал:
Еще вчера, приехал к другу в гараж. Все промыли. Карбы, камеры сгорания, свечи. На холостых прогревшись. Минут 10 погонял на разных оборотах. До 11 - 12 тыщ. Вот хоть ты тресни, не идет масло в воздушник. Даже не брызгает хоть капельки. Получается только под нагрузкой это происходит?
Странно все это....Я бы на твоем месте не экспериментировал. Если там есть серьёзные механические повреждения, то может отколосться кусоцек к примеру от клапана или что более вероятно от кольца и размолотить получше. Так что лучше не заводи его вообще до точного выяснения обстоятельств.
Мне все равно его придется своим ходом до сервиса везти:-((((((((((( страшно....
А вот этого бы я не делал!!!! Сэкономив 800 рэ на эвакуаторе можешь попасть на в несколько раз большую сумму.... Подумай!
Неактивен
Alex300 написал:
Soundmaster написал:
NP написал:
Я бы на твоем месте не экспериментировал. Если там есть серьёзные механические повреждения, то может отколосться кусоцек к примеру от клапана или что более вероятно от кольца и размолотить получше. Так что лучше не заводи его вообще до точного выяснения обстоятельств.Мне все равно его придется своим ходом до сервиса везти:-((((((((((( страшно....
А вот этого бы я не делал!!!! Сэкономив 800 рэ на эвакуаторе можешь попасть на в несколько раз большую сумму.... Подумай!
Своим ходом, это САМЫЙ крайний случай. Постараюсь сначало машину найти. Эвакуатор из Подольска до москвы будет значительно дороже:-))))
Неактивен
Soundmaster написал:
Alex300 написал:
Soundmaster написал:
Мне все равно его придется своим ходом до сервиса везти:-((((((((((( страшно....А вот этого бы я не делал!!!! Сэкономив 800 рэ на эвакуаторе можешь попасть на в несколько раз большую сумму.... Подумай!
Своим ходом, это САМЫЙ крайний случай. Постараюсь сначало машину найти. Эвакуатор из Подольска до москвы будет значительно дороже:-))))
Ну хотя бы на этом форуме можно найти доброжелателей. Вот у меня к примеру есть машина с фаркопом и живу я в Москве на юге (рядом с подольском) и даже прицеп есть, но у него не всё в порядке с документами, так что придумать и без эвакуатора что-нибудь можно
Неактивен
NP написал:
Soundmaster написал:
Alex300 написал:
А вот этого бы я не делал!!!! Сэкономив 800 рэ на эвакуаторе можешь попасть на в несколько раз большую сумму.... Подумай!Своим ходом, это САМЫЙ крайний случай. Постараюсь сначало машину найти. Эвакуатор из Подольска до москвы будет значительно дороже:-))))
Ну хотя бы на этом форуме можно найти доброжелателей. Вот у меня к примеру есть машина с фаркопом и живу я в Москве на юге (рядом с подольском) и даже прицеп есть, но у него не всё в порядке с документами, так что придумать и без эвакуатора что-нибудь можно
Это расценивать как предложение?:-))))) Топливо для желудка и мотора прилогается :cool
Неактивен
Soundmaster написал:
NP написал:
Soundmaster написал:
Своим ходом, это САМЫЙ крайний случай. Постараюсь сначало машину найти. Эвакуатор из Подольска до москвы будет значительно дороже:-))))Ну хотя бы на этом форуме можно найти доброжелателей. Вот у меня к примеру есть машина с фаркопом и живу я в Москве на юге (рядом с подольском) и даже прицеп есть, но у него не всё в порядке с документами, так что придумать и без эвакуатора что-нибудь можно
Это расценивать как предложение?:-))))) Топливо для желудка и мотора прилогается :cool
Куда везти? И лучше прицеп другой найти а то у меня на него нет ТО и страховки
Неактивен
NP написал:
Soundmaster написал:
NP написал:
Ну хотя бы на этом форуме можно найти доброжелателей. Вот у меня к примеру есть машина с фаркопом и живу я в Москве на юге (рядом с подольском) и даже прицеп есть, но у него не всё в порядке с документами, так что придумать и без эвакуатора что-нибудь можноЭто расценивать как предложение?:-))))) Топливо для желудка и мотора прилогается :cool
Куда везти? И лучше прицеп другой найти а то у меня на него нет ТО и страховки
Где то в районе дмитровского шоссе, если не ошибаюсь. Детально буду знать когда договорюсь с механером.
Неактивен
А не хочешь вот сюда позвонить? http://allroads.ru/news.htm проверенные люди очень довольны этой конторкой.
Неактивен
NP написал:
А не хочешь вот сюда позвонить? http://allroads.ru/news.htm проверенные люди очень довольны этой конторкой.
Спасиб! Возьму на заметку. Но сначало к тому перцу, что Димыч со сватал:-)))
Неактивен