Присматриваю себе SVку 650S первого поколения. Кто что может рассказать про данный аппарат? Какие косяки есть может...
Сидел/катался только на SV400, вполне понравилось) на 650 нет возможности прокатиться, но говорят совсем разные мотоциклы.
Неактивен
Одно время я тоже присматривался к данному аппарату, вот что нарыл по инету - основной самый злой косяк это жер масла с последующим капитальным ремонтом двигла, причем есть две категории 1 у кого масло совсем не жрет и все прекрасно и 2 которые постоянно доливают и не могут никак найти причину. Потому брать такой аппарат советуют только с очень опытным помощником , потому что есть большой риск нарваться на запоротый двигатель. Поищи по инету на эту тему много информации.
Неактивен
У товарища на четырехсотке на днях внезапно сожрало масло и застучал движок. Раньше сильного жора не наблюдалось. Чести ради стоит сказать , что за уровнем не сильно следил. Причина сильного внезапного жора пока не установлена.Ущерб пока устанавливается, но уже ясно, что на замену один шатун и вкладыши все четыре. И еще колено б\у стоит около 15-20тыр. По словам механиков из япы эсвэхи почти все приходят также с уже вскрывавшимися движками. Сейсас уже окончательно решил не связываться с этой моделью ,слишком рисково .
Неактивен
Ездил на ЭсВешке-650 немного.
Очень плавный он по сравнению с трыксом. Тормоза отличные. Разгоняется не сильно хуже. Посадка прямая, удобная.
Тяговитый, в общем-то.
Мотик всем хорош, но он без искры, спокойный дюже.
Неактивен
Купишь это, бери сразу запасное колено, шатуны и прокладки.
Неделю назад у друга вскрыли мотор на sv400.. первый раз увидел лопнувший коленвал..
Неактивен
Блок одинаковый, маслозабор тоже. Моторы от тл уже другие,но тоже капризны, особенно от тлс до 99года.
Если хочешь брать 650.. ну возьми может повезет. Как вариант посмотри на те же ТЛС и шторм, они чуть дороже, но интереснее.
Неактивен
MD, твои домыслы или на фактах основываешься?
Просто многие так говорят ни на что не опираюсь, только вспоминая 400тки
Неактивен
У нас в городе три ТЛи, две из них уже двигло капиталили. Из наблюдаемвых ЭсВешек-650 пока ни одна не накрылась
Неактивен
Antonio написал:
MD, твои домыслы или на фактах основываешься?
Просто многие так говорят ни на что не опираюсь, только вспоминая 400тки
У знакомого механера видел стуканувший мотор от 650й, там же валялся от 400й, он же сильно плюясь говорил что движки фактически одинаковы и стучат одинаково часто. Сам помогал капиталить мотор от 400тки (колено просто лопнуло пополам) и пару дней назад закончил собирать свой мотор от ТЛ.
peter36rus написал:
У нас в городе три ТЛи, две из них уже двигло капиталили. Из наблюдаемвых ЭсВешек-650 пока ни одна не накрылась
ИМХО как повезет, знакомый на хыжере 400 4й раз двиг разбирает, то одно, то другое..
На ранних тлках тож маслоканал только с одной стороны колена, заборник меньше, вроде чуток отличается насос и масложиклеры.
Отредактированно MD (04.06.2010 23:41:23)
Неактивен