Вообщем ездил я на сибиване, горя не знал) все устраивало, но буквально за день все перевернулось) я не когда бы не подумал о продаже, но покупатель нашёлся сам, и предложил не плохую сумму. Дело сделано... назад пути нет, полазил по заначкам, наскреб 150 тыров) не густо, но на что-то я же могу рассчитывать? вот хочу спросить вашего совета, мотоциклы кандидаты по предварительному осмотру на авто.ру: ямаха трх850, ямаха тдм 850, сузуки бандит 750-1200, ямаха фзс600, возможно хорнет 600-ый но за мой бюджет мало реальон. Что нужно от мотоцикла, за скоростью я не гонюсь, до 100 лошадей, что-то ближе к дорожнику, в принципе больше пожеланий не каких нету) СБ750 не хочу.
Неактивен
я за яму фзс, глянь еще хонду ф4 карбовую)
Неактивен
бандит
Неактивен
На Яме фзс катался - удобный.
Неактивен
остановился на яме фзс и трх 850 влазят в мой бюджет.
Неактивен
тока яма фзс
Неактивен
Если по деньгам влезешь в СБР600Ф4 - бери, не задумываясь - афигеннейший мопед, универсальный - и для трека, и для путешествий, и для станта, и для города.
Неактивен
LoraMorella написал:
Если по деньгам влезешь в СБР600Ф4 - бери, не задумываясь - афигеннейший мопед, универсальный - и для трека, и для путешествий, и для станта, и для города.
Для станта F4I а он уже других денег стоит...
Неактивен
стантят на всех ф2-ф3-ф4-ф4i , просто самым удачным оказался последний.
Неактивен
в итоге человек попробовал эндуро-650цц и достиг высшей степени просветления ))))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Истину глаголиш:)))
Неактивен
flegg написал:
стантят на всех ф2-ф3-ф4-ф4i , просто самым удачным оказался последний.
На Ф4 и Ф4ай вроде бы одинаково часто стантят - просто Ф4ай побольше на рынке.
Неактивен
+1 за универсальность F4\F4I) Как владелец сего чуда, могу сказать что ооочень доволен) проехал 5ка ни разу не пожалел,что взял ее, а не р6 реально удобный, универсальный мот, и кстати на дачу по грунтовке спокойно доехал)))
Неактивен
Димыч написал:
в итоге человек попробовал эндуро-650цц и достиг высшей степени просветления ))))))))))))))))))))))))))))))
Видима не на долго. Решил брать TDM вместо TA..
..предатель
Неактивен
Решил взять ТДМ, потому что считаю что это более менее универсальный вариант и он меня направит именно на то что меня заинтересует, эндуро или все таки дорожник, я думаю эндуро) и это будет Африка ^^
Сегодня катнулся на фз6, ну незнаю, может я такой простой, но особой разницы с сибиваном не заметил) ну да прёт, подвески лучше.
Отредактированно Проходимец (20.07.2010 23:29:48)
Неактивен
Тдм я пропущу, позавите на АфрикуТвин
Неактивен
какой тыгдым брать надумал? 850 или 900?)
Неактивен
до 150 можно взять 900-ый? дайте две! 850 конечно же
Неактивен
тыгдым до 99 года-вечный гимор.Рассматривал я его.Перелопатил кучу литературы.Пишут,что самый беспроблемной стала версия 99 года,у неё все болезни предыдущих устранены.Кроме масложорства,других нет.Есть другого плана,типа обслуги.Кстати один владелец тыгдыма которому я звонил,сказал что литр масла на тысячу км это нормально.
Неактивен
А ещё лучше 900-ый но пол мира ездит на 850-ом и не обламываются, единственное с конструктивной точки зрения, к карбам, аккуму хер подлезешь) надо разобрать пол мота
Отредактированно Проходимец (23.07.2010 09:25:49)
Неактивен