Мне кажется, что слишком легко сибиха рулиться стала.
Но хруста никакого нету.
Может подтянуть как-нибудь подшипники можно?
Неактивен
Да. Но для этого надо снять верхнюю траверсу.
Ваще от этой долбанной затяжки охренеть как зависит поведение моца.
Вощем затяжка должна быть такой, что бы руль... М-м-м... Он должен поворачиваться МЯГКО. Ессно передок вывешен при этом. Т.е. в руле не должно быть ни тугости ни болтанки. Он должен быть МЯГКИМ. Иначе не могу охарактеризовать.
Если будет люфт - разобьёт подшипники. Если раньше самого тебя не разобьёт постоянными воббингами.
Неактивен
Димыч написал:
Да. Но для этого надо снять верхнюю траверсу.
Если можно, расскажи в какой последовательности снимать и ЧТО крутить, чтобы подтянуть?
А то че-то правда, колбасит-с...
Руки чешутся верхнюю хромированную большую гайку покрутить. Это ОНО? Но непонятно, зачем траверсу снимать...
Неактивен
Отвинти приборку, скинь клип-оны, ослабь зажимы верхней траверсы, откурти ту самую верхнюю гайку и начинай стягивать траверсу. Можно подстукивать снизу по чуть с каждой стороны - может идти с перекосом. Ну как стянешь траверсу, так всё и поймёшь.
При сборке верхнюю гайку затягивай ОТ ДУШИ.
Неплохо бы правый клип-он подтянуть верёвочкой вверх таким образом, чтобы он висел ровно - наверняка воздух из бачка ГТЦ попадёт в штуцер ГТЦ и тормоза завянут.
Неактивен
Димыч написал:
Отвинти приборку, скинь клип-оны, ослабь зажимы верхней траверсы, откурти ту самую верхнюю гайку и начинай стягивать траверсу. Можно подстукивать снизу по чуть с каждой стороны - может идти с перекосом. Ну как стянешь траверсу, так всё и поймёшь.
При сборке верхнюю гайку затягивай ОТ ДУШИ.
ок, понял. сделаем.
Димыч написал:
Неплохо бы правый клип-он подтянуть верёвочкой вверх таким образом, чтобы он висел ровно - наверняка воздух из бачка ГТЦ попадёт в штуцер ГТЦ и тормоза завянут.
ах вот почему тормоза мягче стали!
век живи -- век учись.
спасибо, Дим.
Неактивен
там под хромированной гайкой .... другая гайка , затягивается нод определенным усилием , точно не помню под каким , в мануале есть ?? Нm, ....
я пологался на японцев и крутил ее по мануалу. но думаю можно и наглаз.
зы. но у меня подшипники старые, это сёравно непомогло (как Димыч сказал: сильно выраженное центральное положения руля) зато неодного расколбаса не поймал.
Неактивен
Во, теперь совсем понятно, спасибо!
Неактивен
прокачивается это просто несколько раз удави суппорт на разжатие колодок (руками СИЛЬНО!!!) с последующей накачкой. Обычно за 3-4 прокачивания рычаг ГТц становится "колом". ГЫ! 24-й это теперь ХОРОШО знает
Неактивен
Кстати, даже новые подшипники после установки после небольшого пробега "садятся", и их нужно подтягивать.
Неактивен
Совершенно верно! Вот на Пуховском моце они ща и подослабли у нового хозяина.
Неактивен
Димыч, спасибо за объяснение. Сибиха теперь едет очень устойчиво.
Сделал, как ты рассказал. Правда тормоза один хрен прокачивать -- не привязывал ничего (точнее пытался, но сразу не получилось и забил).
Неактивен
ну там на прокачку - 30сек уходит не трогая ни одного винта. я чуть выше писал тебе.
Неактивен
Какие подшипники ставить надо ?
Неактивен
Ребята, а у меня вот тоже при вывешеном переднем колесе, когда кручу руль, то чувствуется хорошо выраженное центральное положение, руль как бы в нём пытается остатся, где-то раковины наверное образовались. Хорошо это или плохо, какие подшипники надо смотреть, и на что менять?
И ещё меня постоянно мучает расколбас руля на неровных поверхностях и колдобинах. Друзья на спортах 600 улетают по убитой дороге как не в чём не бывало, а я за ними не успеваю, не потому что мощности не хватает, а потому что реально страшно ездить больше 60 по дороге с буграми. Постоянно как бы подкидывает и колбасит.
Саму вилку перебирали, вроде работает хорошо, масло залито Motul 10W40. В задний моноаморт ещё не лезли, положения его не крутили, оно сильно ощутимо заметно, если его регулировать?
Неактивен
Alone knight написал:
Ребята, а у меня вот тоже при вывешеном переднем колесе, когда кручу руль, то чувствуется хорошо выраженное центральное положение, руль как бы в нём пытается остатся, где-то раковины наверное образовались. Хорошо это или плохо, какие подшипники надо смотреть, и на что менять?
И ещё меня постоянно мучает расколбас руля на неровных поверхностях и колдобинах. Друзья на спортах 600 улетают по убитой дороге как не в чём не бывало, а я за ними не успеваю, не потому что мощности не хватает, а потому что реально страшно ездить больше 60 по дороге с буграми. Постоянно как бы подкидывает и колбасит.
Саму вилку перебирали, вроде работает хорошо, масло залито Motul 10W40. В задний моноаморт ещё не лезли, положения его не крутили, оно сильно ощутимо заметно, если его регулировать?
Плохо. Поищи видео с названием "воблинг", такие последствия вполне реальны с убитыми Подшами.
Как разбирать смотри здесь
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11976
Номера подшей смотри здесь
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=9600
10W40 - случайно не моторное масло в вилку залили?
должно быть 10W вилочное (или 15, а лучше 12,5)
http://www.motul.ru/catalog/moto/fork/f … ne_medium/
По аморту - если не затянут (мягкий) - крути большую гайку и пробуй пока не понравится. Если после нажатия на жеппу мота она резко выстреливает вверх, скорее всего он умер.
Отредактированно Diesel (19.07.2010 22:47:51)
Неактивен
Димыч написал:
прокачивается это просто несколько раз удави суппорт на разжатие колодок (руками СИЛЬНО!!!) с последующей накачкой. Обычно за 3-4 прокачивания рычаг ГТц становится "колом". ГЫ! 24-й это теперь ХОРОШО знает
Кстати, очень хороший способ прокачки тормозов. Даже если ты шланг заменил, и соответственно машинка опустошилась, то объема жидкости в скобе хватает чтобы заполнить шланг и частично машинку. Еще если были многократные попытки прокачать тормоза и жидкость вспенилась - тоже очень помогает выгнать пену из шланга.
Неактивен
Diesel написал:
10W40 - случайно не моторное масло в вилку залили?
должно быть 10W вилочное (или 15, а лучше 12,5)
http://www.motul.ru/catalog/moto/fork/f … ne_medium/
Всё верно, заливали масло вилочное Fork Oil 10W Motul.
А сильно заметна разница между 10W и 12.5W ? Как это проявляется?
Неактивен
Alone knight написал:
А сильно заметна разница между 10W и 12.5W ? Как это проявляется?
С 10W вилка мягковата с 15W жестковата а с 12,5 самое то (лично мне).12.5 это смесь в равных долях 10W и 15W. Димыч одно время торговал уже размешанным 12.5
Неактивен