Маршрут: Москва - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Пермь - Лесной (Нижняя Тура)
Если кому что надо передать в следующие города, не особо большое могу перевести.
Уезжаю в эту субботу рано утром 31 Июля.
Когда буду в указанных городах, как дорога покажет.
Пожалуйста, пишите СМС если что надо на номер 8 9б5 172 б2 5б. Вадим.
Еду один, первый раз, так что советы в теме тоже приветствуются.)
Неактивен
Эээх, если б дней на 5 попозже - составил б компанию до Казани..
Неактивен
Тоже была мысля доехать на мото до Лесного но наверное не в этом сезоне. После поездки ждём отчёта.....
Неактивен
mad_biker написал:
Эээх, если б дней на 5 попозже - составил б компанию до Казани..
Так и знал, что надо раньше было выкладывать сообщение(
АндреY написал:
Тоже была мысля доехать на мото до Лесного но наверное не в этом сезоне. После поездки ждём отчёта.....
А поподробней? Что в Лесном? Я там пару лет в 75 учился)
Неактивен
Vadim-cb1 написал:
mad_biker написал:
Эээх, если б дней на 5 попозже - составил б компанию до Казани..
Так и знал, что надо раньше было выкладывать сообщение(
АндреY написал:
Тоже была мысля доехать на мото до Лесного но наверное не в этом сезоне. После поездки ждём отчёта.....
А поподробней? Что в Лесном? Я там пару лет в 75 учился)
В Лесном у меня родственник есть........
Неактивен
Автор темы Вадим, он хоть доехал? Че то отчета не нашел.
Неактивен
Да. Где он?
Неактивен
Блин может че случилось по дороге. Вот ж... Тьфу тьфу тьфу
Неактивен
Ну номер выше выложен, если кто-то переживает - спросите по СМС чё да как. Лично я думаю, что чел в отпуске в Лесном, где инета особо нет, равно как и желания что-то писать... Хотя канеш нехорошо заставлять людей волноваться.
Отредактированно mad_biker (28.08.2010 09:56:01)
Неактивен
Ну я на почту написал ему. То что инета нет это возможно.
Неактивен
Всем привет.
Доехал я таки. Туда и обратно. Случайно как-то набрел да и вспомнилось)
Проeхaл 1897 км от гaрaжa Москвы до гaрaжa Лесного.
Дeнь пeрвый. Москвa-Чeбоксaры. Около 700 км.
Доeхaл без особых приключений. Под Покровом потрaтил пaру чaсов нa морaльную поддeржку человеку. У парня повело мот при зaкрытии гaзa (CBR литровый какой то). Не справился с управлением, упал и мотоцикл поскользил прям под тaкси. Скорость была совсем маленькая. Парень был в фулэкипе. У такси каско, поэтому пришлось ждать гайцов. Последствия - повeло перо, разбито крыло переднее и мелкие коцки. До ехали с ним до Влaдимира. Дальше он поехал в Иваново вроде.
До Нижнего Новгорода без приключений, за исключением тумана и дыма. В Нижнем потолкался в пробочке, проклинал дорожные службы, которые во время ремонта дороги, сняли старый асфальт и насыпали одну лишь щебенку. У дамочки какой-то стекло рассыпалось. Был риск закипеть, из-за пробки и жары, поэтому 5 минут курил на обочине...
После Нижнего, как только начал подъезжать к Чувашии, пошли адские дороги имеющие название "гармонь". Дотошнил по ним до Чебоксар. Там и встретился с другом где и остался. Приехал в районе 5 если не ошибаюсь. Выехал в 5-6 утра. Уже не вспомню.
День второй. Чебоксары-Игра (Удмуртия).
Выспался, собрался и поехал дальше. Как въехал в республику Татарстан пошел кайф. Трасса там шикарная. Долетел до Казани. Проехав ее меня смутили указатели до Уфы. Я испугался что поехал не по той трассе, открыл навигатор на мобиле, посмотрел где я и какие есть ближайшие пути в Пермь. Свернул на дорогу до Малмыжа. Пока это был Татарстан, были шикарные деревенские дороги. Так что я там тоже летел) Но зачем то свернул в сам Малмыж протолкался там часок, Спросил у местных как до Перми, сказали на Гоньбу - потом паром. А Это максимум 10 км. По дороге испил водицы из Родника, ждал паром 1.5 часа. После преодоления парома, начался тест-драйв дорожника в условиях хард-эндуро. Чистых 2-3 км песка и 22 км "дорога, находящейся в неудовлетворительном состоянии". Это я сейчас знаю, что когда едешь по песку надо спускать давление в шинах. Но тогда то я не знал. И поэтому плавал в песке. Средняя скорость на этом участке была около 20 км/ч.
Дороги на территории Кирова - отстой. Как я понял я проскочил эту область где то от Малмыжа до Кильмезя. Вот это был самый АД для моего мотоцикла. Тут мне реально стало жалко его. Если в первый день я ныл первые 200 км зачем я поехал, то теперь то я думал, что ЗАЧЕМ я поехал. После Кильмезя попал в Удмуртскую республику. Доехал по чуть лучше дороге до Игры. В районе 11 Московского времени нашел там гостиницу. После попытки местных пощупать мой мотоцикл, уснул крепким сном.
День третий. Игра-Качканар.
Тут рассказывать особо нечего. Подъезжая к Пермскому краю, дороги у Удмуртии стали чуть лучше. Там же встретил Латвийцев на БМВ. Может засвечусь в их фильме.
В Пермском крае - дороги - выше скорость - меньше ям. Проехав Пермь, мне пришлось толкать мотоцикл около 4 км по Чусовой в поисках заправки. На одном баке я проехал 220. Литровая фляжка с бензином меня бы спасла. Но я привык, что на всей трассе заправки встречаются максимум на расстоянии в 50 км, а тут от последней АЗС проехал 120 км.
Заправившись бензином и слив злость я помчался дальше. На весь этот цирк я потратил пару часов. До конечного пункта осталось около 140 км. Подъезжая к Свердловской Области, дороги становились лучше. Проехал указатель Европа - Азия. Доехал до Качканара уже без проблем.
Итоги:
Мотоциклу 20 лет. Honda CB-1. Дорожник. Сломал крепление правого зеркала, но оно самодельное было.
Разболтался болтик крепления поворотника, поэтому сигнал шалил. Больше с мотоциклом проблем не было.
Не жалейте денег на подготовку. Лучше купите кофр или специальные сумки. Потому что поправлять каждые 50-150 км сумки надоедает очень быстро.
Возите с собой дополнительно бензин. Неизвестно где он может понадобится. У меня на всем промежутке дополнительный бензин понадобился 2 раза. Первый в районе Чусовой. Второй раз Качканар - Лесной. Но у меня был резерв, поэтому толкать не пришлось.
Подготовка:
Замена масла, колодки зад/перед, тормозная жидкость, новая резина на перед, воздушный фильтр, задний тормозной диск, чистка и синхронизация карбюраторов.
Задний баллон по приезду поменял.
Отредактированно Vadim-cb1 (16.12.2011 08:42:09)
Неактивен
Дорога обратно.
Выехал я 12 Августа, после пьянки.
Примерно в 12 дня по свердловскому я пересек вахту закрытого города. Встретился у памятника с другом из бывшей школы, поболтали и двинул дальше. Первая остановка была в Качканаре. Отдал приданное, мигнул местному на сибиэрке и почесал. Пересек столб с надписью Европа - Азия. Снова полюбовался горными дорогами с вечными поворотами и горками. Как ехал и где останавливался уже не помню. Где то закончился бензин, но у меня была пара литров с собой. Особо не задержался, кроме поста после реки Камы или Сылвы. Придрались за лысую резину. Выписали штраф в 100 рублей. Чуть поплутал в Перми. Добрался опять до Игры и там остался на ночлег. Перекусил, поспал и рано утром двинул снова в путь.
Выехал примерно в 6 часов местного времени. В Удмуртии уже Московский часовой пояс. Там же на выезде из города Игра и позавтракал. Следующая остановка - Чебоксары. После поселка Алкаши, выписали штраф за превышение скорости на 4 км/ч. При въезде в республику Татарстан был ремонт дороги, не заметил кочку и взлетел, но не упал. Спустя пару километров ремонта начались шикарные Казанские дороги. Ехать только да и ехать до Москвы по таким дорогам. Остановился заправиться на лукойл, заодно решил перекусить в кафешке. Поймал швейцара. Поболтал с ним пару часов. Отдал карту, сумку на бак для карты. Его питерские "друзья" не нашли ему карту и купили навигатор. Русского он конечно не знает, а тут еще и делема, как вводить русские буквы. Вообщем объяснил все, показал, наставил отписываться каждые 3-4 дня. Выехал он из Хельсинки и направился во Владивосток. Долетел до Казани, а после до Чебоксар. В Чебоксарах позвонил Сержу. Радушно встретили, нашли гараж, поболтали выпили, отвезли в гостиницу.
Проснулся в 7. Встретились с Серегой у гаража, где если не ошибаюсь его Вулкан не хотел заводиться. Вулкан продырявил трубу. Хлопок, кусочки оставшегося выхлопа. Он отчаянно не заводился. Толкали, прочистили свечи и лишь только доля эфира помогла его пробудить. Позавтракали в их столовой. Меня проводили до трассы и где то около 12 я уже выехал в сторону Нижнего-Новгорода. После Нижнего пообедал в кафе на выезде (въезде со стороны Москвы), потратил где то час.
По дороге из Чебоксар и ближе к Москве местами было очень задымленно. Потребовалось перевязать сумки.
То ли из-за встречного ветра, то ли из-за того что крутил движок у меня кончился бензин. Попинав резерв, докатился до ближайшей заправки и следующая заправка уже была на ТТК. Прибыл в гараж около 8 часов вечера. Проехал - обратно ровно 2000 км.
Расходы:
Туда взял 6:
около 3 на бензин.
+ еда
+ ночлег
- осталось примерно 500 руб.
Обратно таже сумма и расходы.
+ 2 штрафа.
Неактивен
Несколько фотографий.
Вообще отчет не о чем. Так для галочки.
На обратной дороге. Под обычные тряпичные сумки с дедом сделали крепления. Они все разболтались в итоге:
Отредактированно Vadim-cb1 (16.12.2011 08:53:26)
Неактивен
Смотрел, смотрел на Сибиван, и не мог понять, он показался таким знакомым. Потом только подпись прочитал.
Неактивен
А мне отчёт понравился! Молодец ты и мотоцикл
Неактивен
Классный отчет. Прочитал с удовольствием, а у нас на форуме есть тема с отчетами? Может создать?)
Я бы читал с удовольствием
Неактивен
Dan9I написал:
Классный отчет. Прочитал с удовольствием, а у нас на форуме есть тема с отчетами? Может создать?)
Я бы читал с удовольствием
Так вот она и есть...
А по теме: МОЛОДЭЭЭЗЗЬЬЬ))))
Отредактированно melkay1488 (19.12.2011 18:44:36)
Неактивен