у меня вылет второй бывает, точнее я ее скорее всего недовключаю и после включения сцепления она вылетает......
Неактивен
А вот это скорее всего из-за масла... у меня и такое последнее время стало. мои подозрения пали именно туда..уровень малеха ниже..
На долив такого же не нашел, поэтому сейчас дособираю и поменяю полностью.. как раз и по пробегу подходит.
Неактивен
масло свежее залил..... репсол...
сегодня обнаружил перелив, может быть из-за него.....
Неактивен
Amigo написал:
у меня вылет второй бывает, точнее я ее скорее всего недовключаю и после включения сцепления она вылетает......
подниму тему. у меня такая тема: при езде с пассажиром трогаюсь, первая, вторая и бывает вторая срывается - вроде как прокручивается, но не просто, как буксует сцепа, а со щелчками. когда перекручивание заканчивается, щелчек как когда передачу врубаешь. после этого можно опять давать газу, передачу не сбросило. зимой коробку смотреть буду, но хотелось бы щас прикинуть что это...
Неактивен
Yaroslav написал:
подниму тему. у меня такая тема: при езде с пассажиром трогаюсь, первая, вторая и бывает вторая срывается - вроде как прокручивается, но не просто, как буксует сцепа, а со щелчками. когда перекручивание заканчивается, щелчек как когда передачу врубаешь. после этого можно опять давать газу, передачу не сбросило. зимой коробку смотреть буду, но хотелось бы щас прикинуть что это...
Скорее всего неправильно переключаешься...
Неактивен
Неактивен
ага, только вот заранее надавить на рычаг переключения с 1-й нельзя, будет все равно переключение или нейтраль.
с 1й на вторую переключаюсь одновременным сбросом газа, выжиманием сцепы и подниманием лапки передач. на сколько я знаю без сцепы вверх можно переключаться только после второй.
Неактивен
не знаю,я при ускорении держу ногу под лапкой,немного на неё надавливая,потом
Yaroslav написал:
переключаюсь одновременным сбросом газа, выжиманием сцепы и подниманием лапки передач.
и никакая нейтраль и след. передача сами по себе не ловятся)
Отредактированно burton (25.08.2010 14:18:15)
Неактивен
Да, именно так и надо. При чем сцепление выжимаеться не до конца... до момента расхождения дисков... скорость перещелкивается и сразу отпускаешь ручку.
пс: совсем без сцепления не стоит переключатся... тем более с 1 на 2-ю
Неактивен
+1
Неактивен
и еще момент - при переключении с первой на вторую на лапку нужно давить посильнее и "подальше"..
Отредактированно Mortal (25.08.2010 16:34:22)
Неактивен
Пробовал без сцепления. Прикольно конечно, но потом передачи как-то начинают включаться не очень четко. Без "щелчка". Снова езжу, выжимая сцепление. Благо за эти годы научился это делать автоматически и оч быстро
Неактивен
Да блин было бы удобно если между каждой передачей была бы нейтраль. Как на русских мотоциклах. Хотя начал без это обходится. Тоже считаю что сцепление надо чуть не довыжимать, так и правда плавнее получается.
Неактивен
Между первой и второй передачами большая разница в передаточных числах. На CB-1, если я выкручиваю первую до 10тыс, сбрасываю до 8-9, затем всё как выше уже сказали.
Пробовал выше 2-й переключать без сцепления - мне не понравилось. Зачем мучать себя и коробку?
Неактивен
щелчок мягкий такой дожен быть при переключении?
Неактивен
Yaroslav написал:
щелчок мягкий такой дожен быть при переключении?
Да, но с 1 на 2-ю всегда пожеще
Неактивен
Если вам некофмортно переключать с 2й и выше без сцепления, значит что-то не так делаете (скорее всего, газ недостаточно скидываете, отчего звук/рывок). При определённом уровне сноровки это переключение практически не чувствуется, только по звуку - обороты меньше становятся, и всё.
Отредактированно mad_biker (05.09.2010 12:32:04)
Неактивен