Приветствую всех.
Ситуация вот какая: поехал на дачу, проехал 50 км, затем остановился, чтобы заправиться... после заправки поворачиваю ключик зажигания и вижу, что не горят лампочки (ни лампочка подставки ни нейтрали, фара не горит и стартер при нажатии на него не издает привычного "кряхтения"). Снял седушку - клемы на месте, но аккумулятор горячий. И, как выяснилось потом, в ноль дохлый.
История аккумулятора: куплен год назад в Мистер мото, откатал на нем два месяца в прошлом году, затем снял с моца и держал дома, правда при более высокой температуре чем полагается, но после зимы поставил на место и через две минуты моц завелся, ездил без проблем с апреля и тут на тебе...
Так вот, поставил новый аккумулятор, доехал до гаража, опять таки скинул седушку, так этот вообще раскален и походу дела кипит (поскольку звуки в нем - бушующее море)...
Так вот вопрос, на ваш взгляд че полетело? реле генератора?
И вообще аккумулятор должен быть теплым или нет?
Неактивен
Релюха - 99%
Проверь напряжение сети на работающем моторе - должно быть не более 14,1в (или 14,5в.. не помню точно)
У тебя будет вольт 18...
Неактивен
хм... глупый вопрос, но задам... а где это реле находится?
ну в смысле в каком месте на Сибихе находится это реле?
реле регулировки напряжения и выпрямитель - это одно и тоже?
Отредактированно tym (13.06.2006 12:13:09)
Неактивен
В общем ещё и мультиметр нада купить? А Женя?
Кстати с толкача вааще хорошо заводится на 2-й передачке...я не думал, что так всё удачно будет, когда у меня АКБ село, а я в гостях был))
Неактивен
tym написал:
хм... глупый вопрос, но задам... а где это реле находится?
ну в смысле в каком месте на Сибихе находится это реле?
реле регулировки напряжения и выпрямитель - это одно и тоже?
Под задним пластиком слева (справа находятся мозги - они же комутатор)
Реле регулятор - держит напряжение не больше 14 В
Выпрямитель - это обычный деодный мост и располагается как правило на самом генераторе
Неактивен
Неактивен
tym написал:
Mortal,
а где оно судя по этому мануалу???
http://www.sms2wap.ru/galery/thumbs/17779-generator.jpg
под цифрой "3" - реле-регулятор.
Неактивен
ну слава яй..ам)
Неактивен
Аккум мождет быть теплым в результате заряда. но не горячим
+1 к РР. Смотри не убей Аккум дохлой Релюхой
Неактивен
Mortal написал:
Выпрямитель - это обычный деодный мост и располагается как правило на самом генераторе
Жень, мотоциклетные генеры имеют СОВЕРШЕННО иную конструкцию, как правило и диодный мочт находится в РР. Исключение моцы типа XJR-1200 - уних генер аналогичен автомобильному.
Неактивен
Димыч написал:
.....мотоциклетные генеры имеют СОВЕРШЕННО иную конструкцию, как правило и диодный мочт находится в РР. Исключение моцы типа XJR-1200 - уних генер аналогичен автомобильному.
Я не электрик, но могу сказать следующее: в релюху приходит ТРИ желтых провода с генератора. Значит выпрямляется ток релюхой.
Неактивен
А если Акум не заряжается??? Это что?
Я откатал неделю и вдруг он сдох.....приволок на работу прогнал на токе 2А - зарядил чуток, опять катаю и думаю а вдруг он опять где нить умрёт???
Что может быть? Акум? Генератор?
Неактивен
Тестером на ХХ проверь напряжение на АКБ без нагрузки.
2А зарядный ток? Тебе так хочется новый АКБ купить?
Неактивен
Меньше не было - там автоматически ток выставляется - и показывает при зарядке как ток так и вольтаж.
Ток он держал 1,7А, Вольтаж при зарядке 13,4 , когда вырубил 12,9В
Неактивен
Эито всё мало интересует.
Интересует нарпяжения на батарее на заведённом моце
Неактивен
Димыч написал:
Mortal написал:
Выпрямитель - это обычный деодный мост и располагается как правило на самом генераторе
Жень, мотоциклетные генеры имеют СОВЕРШЕННО иную конструкцию, как правило и диодный мочт находится в РР. Исключение моцы типа XJR-1200 - уних генер аналогичен автомобильному.
Именно поэтому, Димыч, я и сказал "как правило" потому что сам небыл уверен в том что диодный мост на моце на генераторе... Да вспоминаю, что гдето видел что к комутатору подходят 3 провода одинакового цвета - типа 3 фазы
Неактивен
на своих сибихах и видел
Неактивен
хм... померил... 17.6..
всем спасибо,
пошел в Мотолэйн за новым реле)
Неактивен
если деньги остануЦа махни и аккум.. не обязательно, но мало ли..
Неактивен
ну ни фига себе ТИЛЛ . Акуму недели нет! на нем 50 км проехал, правда со сженным реле
Неактивен
ну за 50км он можа тока подрумяниваццо начал.
палюбы раствором пищевой соды промой батарейный отсек - там всё в кислоте и её парах.
Неактивен
НУ коли че, звиняйте, я предупреждал
З.Ы. Сам не поменял, ибо если что, есть на кого пенять
Неактивен
хм.. извиняйте, что снова пишу))) но..
короче поменял релюху, напряжение упало до 14,2... вроде так быть и должно..
но вот вопрос через 2 минуты работы движка релюха стала горяченькой.. это нормально?
И, аккумулятор должен быть теплым после пробегов или он должен оставаться девственно холодным???
Неактивен
насколько горячей? если обжигающе, то в сочетании с тёплым АКБ наверняка признак смерти АКБ.
Неактивен
скажем так, горячо но не обжигает, т.е. руку положить мона - это нормально?
а АКБ за две минуты не нагрелся... это я про старый АКБ
а мог новый АКБ сдохнуть за 50 км?
Отредактированно tym (20.06.2006 10:38:43)
Неактивен